Фото взяты из интернета.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
- Репутация: 48
- Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
- Благодарил (а): 2027 раз
- Поблагодарили: 768 раз
SlavOK-77
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Фотографии КамАЗ,МАЗ и УРАЛ в догоночку 
Фото взяты из интернета.
Фото взяты из интернета.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Вячеслав.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6622 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Не стоит тратить силы на то, что выпускается коллегами по цеху (ICV) на очень высоком уровне.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7800
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 211
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10343 раза
Андрей М.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 22:17
- Репутация: 11
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 453 раза
- Поблагодарили: 622 раза
icewolf7
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Для тех, кто собирает промышленные модели, ICV, что есть, что нет, всё едино. И, если уж ДиП решил взяться за классику ВАЗа, при том, что уже появилась модель ВАЗ-2101 от EVR, и планируется от ещё одного производителя, то как-то не логично при этом проигнорировать ГАЗ-21.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6622 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Надеюсь, что ДиПовский Ваз, будет отличаться от продукта ЕVR не только ценой.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Газ 21, к сожалению, на уровне ICV по цене ДиПа выпустить нереально.
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Газ 21, к сожалению, на уровне ICV по цене ДиПа выпустить нереально.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
-
- Статус: Не в сети
- Модератор

- Сообщения: 2462
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 92
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6622 раза
- Поблагодарили: 3901 раз
baw
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Неужели нет других, более интересных проектов, чем газ 21?
Тем более, что у многих уже есть газ 21 по цене ICV.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 90
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2011 раз
- Поблагодарили: 3805 раз
Дмитрий Кондаков
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Вот поэтому, Коллеги, я и говорю, что к выбору прототипа надо подходить основательно,взвесив все ЗА и ПРОТИВ. Действительно «отбирать хлеб» у других и топтаться на чужих полянках- это «не наш метод»
Да и многие « хотелки» предложенные выше, в принципе, уже существуют или реализуются на достаточном для нас с вами, Уважаемые Коллеги уровне.
Ну например, Мазы, ребят,ну, однозначно, тут AD MODUM. Сделает ли ДИП лучше? Не знаю, не хуже точно, но будет ли там такое же внимание к мелочам, как у Сергея? Вот в чем вопрос? Учитывая слова А.А., о том, что сложных моделей ДИП больше делать не будет из за экономических причин и просто из за того, что китайцы не хотят собирать сложные модели.
Та же спец техника- UMI, опять таки, это у Алексея и Ко получается ВЕЛИКОЛЕПНО и зачем нам что то ещё, тем более ещё и STM теперь подтянулся...
Всякие КАМАЗы и Уралы и прочее естественно ждём от нашего любимого производителя, но, если ждать невмоготу, эти модели становятся настоящими шедеврами если:
-Взять модель AVD, АИСТ, SSM;
-Харьковская резина и диски;
-Травление от разных производителей;
-Светотехника 3 ААА студия, линзы ORNST;
-двигатели UMI;
-афтемаркет от различных производителей;
И, вуа-ля, получаем настоящий маленький ШЕДЕВР. Что касается цены, то в принципе, она выходит сопоставимой с ДИП, ну или с небольшой разницей.
А вот выбрать прототип, который точно никто не сделает, либо не сделает на нужном нам уровне, вот это ДА! Поэтому выбор ТС это не последний вздох, не попытка ухватиться за соломинку, а вполне осознанный и главное правильный выбор! Я действительно не вижу тут альтернативы. Киммерийский, как не крути, до соответствующего уровня не доведёшь, там проще переделать все, а Резать автогеном, как говорил один известный сутулый субъект в шляпе, любитель сигарет «ДРУГ»-это такая возня...
Да и многие « хотелки» предложенные выше, в принципе, уже существуют или реализуются на достаточном для нас с вами, Уважаемые Коллеги уровне.
Ну например, Мазы, ребят,ну, однозначно, тут AD MODUM. Сделает ли ДИП лучше? Не знаю, не хуже точно, но будет ли там такое же внимание к мелочам, как у Сергея? Вот в чем вопрос? Учитывая слова А.А., о том, что сложных моделей ДИП больше делать не будет из за экономических причин и просто из за того, что китайцы не хотят собирать сложные модели.
Та же спец техника- UMI, опять таки, это у Алексея и Ко получается ВЕЛИКОЛЕПНО и зачем нам что то ещё, тем более ещё и STM теперь подтянулся...
Всякие КАМАЗы и Уралы и прочее естественно ждём от нашего любимого производителя, но, если ждать невмоготу, эти модели становятся настоящими шедеврами если:
-Взять модель AVD, АИСТ, SSM;
-Харьковская резина и диски;
-Травление от разных производителей;
-Светотехника 3 ААА студия, линзы ORNST;
-двигатели UMI;
-афтемаркет от различных производителей;
И, вуа-ля, получаем настоящий маленький ШЕДЕВР. Что касается цены, то в принципе, она выходит сопоставимой с ДИП, ну или с небольшой разницей.
А вот выбрать прототип, который точно никто не сделает, либо не сделает на нужном нам уровне, вот это ДА! Поэтому выбор ТС это не последний вздох, не попытка ухватиться за соломинку, а вполне осознанный и главное правильный выбор! Я действительно не вижу тут альтернативы. Киммерийский, как не крути, до соответствующего уровня не доведёшь, там проще переделать все, а Резать автогеном, как говорил один известный сутулый субъект в шляпе, любитель сигарет «ДРУГ»-это такая возня...
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
вот я и говорю - ЛАЗ-695М
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

