Уже немало моделей вышло без шильдиков. Все ЛАЗы последних лет изданий без задних шильдиков, а ещё 155-й, 158-й... А КАвЗы-651 у КБ вообще всегда были гладкими.

Уже немало моделей вышло без шильдиков. Все ЛАЗы последних лет изданий без задних шильдиков, а ещё 155-й, 158-й... А КАвЗы-651 у КБ вообще всегда были гладкими.
Не все. Например 699Р 1985 года не так давно был выпущен, а 695Н так совсем недавно. Да и "Королева бензоколонки" судя по всему не залёживается.DreamcatcheR писал(а): ↑31 июл 2023, 18:31Это модели 10-летней давности. И спрос к ним соответствующий.
Наклеить ровно и на должном расстоянии 6 букв I K A R U S на морду 250.09 будет не так-то просто, как в представленных случаях...
Да непросто, но если клеить на ПВА, то ошибки можно будет исправлять.
да, так и есть...поначалу, когда клеил зеркала, так и было у меня...это потом приноровился уже.А тут если вдруг чего приклеить придётся, то лучше без трясучки делать))
там не просто терки, а судебные дела были.shds74 писал(а): ↑31 июл 2023, 19:58Заметил, что принято очень сильно ругать группу ГАЗ за их лицензионную политику. Мне интересно, а кто-то пытался с ними связываться по этому вопросу? С костромичами, судя по всему, у них какие-то серьёзные тёрки, поэтому ГАЗы и прочие УРАЛы без логотипов и нормального названия. Но ведь НАПу и Ленмоделу абсолютно это не мешает продолжать выпускать по лицензии ГАЗоны и Газели Некст. И ценник у них не такой высокий.