Я про это же, только другими словамиNickNickls писал(а): ↑14 мар 2019, 01:07Ну а как же серия газонов, где там качество ? Или танки от ССМ, там его тоже нет. Интересно, что будет с 500ми. Хочу надееться, что по уровню исполнения будут не хуже, чем их линейка ЯАЗов в свое время. На ДИП уже нет никакой надежды по этим машинам.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1885
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 194
- Благодарил (а): 1400 раз
- Поблагодарили: 2892 раза
Elvis D.Kang
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Так вот в том-то все и дело: конвейер раскручен на вал ширпотреба, у покупателя скоро отрыжка появится от этого изобилия, полки складов ломятся от никому ненужного борохла и продолжают им пополняться. А главный вопрос в том: кто за это все заплатит? Будут выпускать «бомбы» и продавать в тридорого: за эту модель и за ту, что на складе некупленная; а потом еще «по акции» ширпотреб распихают по той же тысяче. Но ведь когда-то этот пузырь лопнет!
Отправлено спустя 50 секунд:
Получается, что мы с вами за это борохло и платим, даже если его и не покупаем
Отправлено спустя 50 секунд:
Получается, что мы с вами за это борохло и платим, даже если его и не покупаем
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 38
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 622 раза
- Поблагодарили: 842 раза
дан
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Не переживайте за чужие полки.Erblickenheit писал(а): ↑14 мар 2019, 15:08полки складов ломятся от никому ненужного борохла и продолжают им пополняться
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4478
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Ну, у ДиПа некоторые модели вообще до свободной продажи не доходят. Но в случае с ДиПом, хотя бы известен тираж. В случае с трамваем - нет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
6 000 руб за голый салон (плафонов нет, коробов нет, карт нет), нерабочий токоприемник...
Только что принес с почты посылку с 815й Татрой от Премиум классикс - отдал 5 тыс. руб - кабина не поднимается, деталировка наипростейшая - "пупыри" автопоезда на кузове крышы, детали сделаны грубо - швы прямо-таки вопиют...
к тому-же, рассыпалась при доставке - все детали на одной капле клея держались - все и отлетело...
Не знаю, что сказать... модель вроде симпатичная, но на нее явно затрачено значительно меньше денег, чем то, за сколько ее оценил производитель + бренд - радости маловато...
Сейчас займусь сборкой конструктора (как я это ненавижу... особенно, когда не видишь ни беса...)
Только что принес с почты посылку с 815й Татрой от Премиум классикс - отдал 5 тыс. руб - кабина не поднимается, деталировка наипростейшая - "пупыри" автопоезда на кузове крышы, детали сделаны грубо - швы прямо-таки вопиют...
к тому-же, рассыпалась при доставке - все детали на одной капле клея держались - все и отлетело...
Не знаю, что сказать... модель вроде симпатичная, но на нее явно затрачено значительно меньше денег, чем то, за сколько ее оценил производитель + бренд - радости маловато...
Сейчас займусь сборкой конструктора (как я это ненавижу... особенно, когда не видишь ни беса...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:01
- Репутация: 22
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5424 раза
- Поблагодарили: 1384 раза
Денисов
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Полностью согласен,что модель очень простая.И Магирус такой же.Если эти машинки появятся в автолегендах,не удивлюсь.Но,машинки получились приятные и для меня лично очень желанные.Столько я косился на Ро-моделс,но не смог себя уговорить.А эти костромские взял и очень доволен.Если кто сделает лучше-поменяю(например КБ).А так идеальную модель можно всю жизнь прождать....А вот фото лучших на сегодняшний день классических КамАЗов:Ikarusnik писал(а): ↑14 мар 2019, 20:07Только что принес с почты посылку с 815й Татрой от Премиум классикс - отдал 5 тыс. руб - кабина не поднимается, деталировка наипростейшая - "пупыри" автопоезда на кузове крышы, детали сделаны грубо - швы прямо-таки вопиют...
к тому-же, рассыпалась при доставке - все детали на одной капле клея держались - все и отлетело...
Не знаю, что сказать... модель вроде симпатичная, но на нее явно затрачено значительно меньше денег, чем то, за сколько ее оценил производитель + бренд - радости маловато...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
вот КАМАЗ... Да, похож, да, тоже себе приобрел... Ну нафига, спрашивается, они, например, на раннюю машину "шоры" натютюрили?? А почему перепутали установку запаски и ресиверов?.. А откуда взялись эти смешные тенты на автопоезде... Спросить не у кого... У "кэбешки", хоть, Дима Чабанов есть, кому и пожаловаться и дерьмом назвать даже можно, когда очередное обострение приходит (Дима Бакушев, привет! Про крестик не забывай
) , а тут где ответы взять? кто эти "бойцы невидимого фронта", которые даже с двух фото не могут нормально снять информацию? Ведь, как модель делается - сначала собирается информация, потом составляется техническое задание заводу... ТЗ, ведь, не с "бухты-барахты" отправляется, а методично, шаг за шагом, анализ, синтез итп - и видно-же, что работа какая-то была проделана - и геометрию ловят, и запчасти на места ставят... правда, не всегда туда, куда надо (а может, даже, как пишут на форуме, и вообще, 3D-мастер тут делается - в таком случае, происходящеее с костромскими моделями вообще иначе как полтергейстом с барабашками, которые все путают и местами переставляют, не назовешь...
)
И какой-бы ни был "трамвай-растрамвай", никогда не пойму, откуда на нем взялся этот "недокозырек" при ТАКОМ ОБИЛИИ фото машины "в разных позах"...

И какой-бы ни был "трамвай-растрамвай", никогда не пойму, откуда на нем взялся этот "недокозырек" при ТАКОМ ОБИЛИИ фото машины "в разных позах"...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8053 раза
- Поблагодарили: 1680 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Еще отсутствуют поворотники между окнами, для татры это тоже характерная деталь.
В совокупности все эти недостатки оттолкнули меня от покупки.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14730 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
еще лестница на крышу пропала... ну и декор: если хотели машину "поездившую" (так как бампера уже перекрашенные и фары "неродные"), тогда где номера маршрута, парковые номера итп? Или это, типа, только из капиталки выехала, еще не натамповали?
И вообще, обладатели трамвая, померьте, плиз, его ширину по кузову - хочется узнать, прототип какой модели взяли за основу - Т3 или Т4
Судя по этому фото сдается мне, узковат... должен быть по ширине как троллейбус (2 500мм по кузову) (у Т4 - 2 200 мм)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1115
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 604 раза
- Поблагодарили: 1310 раз
fb43
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Такое вот есть:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

