Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1141

Непрочитанное сообщение vady » 12 мар 2019, 17:35

sberi4 писал(а):
09 мар 2019, 02:15
Но живя в городе, который в прошлом был "трамвайной столицей", и на трамвае можно было доехать до любой точки города, то я бы не отказался от пары-тройки моделей трамваев, особенно ЛМ.
Я прожил 5 лет в Ленинграде/Петербурге, так что, вот от чего не отказался бы за приемлемую цену, так это от ЛМ-68М.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Yatagan
новичок
новичок
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
Репутация: 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 140 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1142

Непрочитанное сообщение Yatagan » 12 мар 2019, 18:01

Все равно на модели что-то не то. НЕ похоже!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Роман59
новичок
новичок
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
Репутация: 2
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1143

Непрочитанное сообщение Роман59 » 13 мар 2019, 14:23

Нахожусь сейчас в Екатеринбурге по служебным делам. Здесь Татры до сих пор составляют основу парка. Так вот наличее козырька очень сильно заметно. Никакого сравнения с моделью, на модели его практически нету.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1144

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 мар 2019, 14:32

Роман59 писал(а):
13 мар 2019, 14:23
Так вот наличее козырька очень сильно заметно.
мало того, скат крыши на торце должен быть более "крутым" (как на фото, которые я выложил вчера). Из-за этого момента модель кажется "непохожей на лицо"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1145

Непрочитанное сообщение sberi4 » 13 мар 2019, 19:07

vady писал(а):
12 мар 2019, 17:35
вот от чего не отказался бы за приемлемую цену, так это от ЛМ-68М.
А я от ЛМ-57, но только не в музейном окрасе. :yes:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1146

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 13 мар 2019, 22:56

Для развития темы трамваев нужны знатоки и владельцы хороших фотоархивов и чертежей. Половина подвижного состава "канула в лету" - ни померить, ни сфотографировать... Татра тем и хороша, что она в "свободном доступе" (правда, есть нюансы во внешнем виде модификации по годам выпуска)

И вот что никак не могу понять - когда "кострома" выпускает какие-то редкие машины с ошибками, это можно списать на сложность добычи информации, но когда с подобными недочетами предлагается модель машины довольно распространенной модификации, с кучей фото даже в интернете... это как-то странно.. Например, на ту-же Т3SU (именно такая модификация трамвая предложена ССМ) в интернете можно довольно быстро наскрести достаточное количество фото НОВЫХ машин, на которых видны все заводские элементы декора и комплектация.
Я даже не говорю о геометрии - мне достаточно было съездить в музей МГТ, побывать на ретропараде трамваев, чтобы получить исчерпывающую информацию по обводам, исполнению дверей, окон, козырьков, крышевого оборудования и тд..
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации, отсутствие ресурсов, нежелание вкладывать средства в нормальных консультантов? В любом случае, что-бы не говорили идейные защитники компании о "злопыхателях", факт на лицо (и никуда от него не деться, как ни оправдывай) - иначе, нежели как откровенно халатное отношение к своей работе расценивать подобные вещи просто невозможно.. И где здесь пресловутое "уважение к покупателям"? Пусть мне объяснят - может, я что-то не понимаю в моделях?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1147

Непрочитанное сообщение NickNickls » 13 мар 2019, 23:13

Ikarusnik писал(а):
13 мар 2019, 22:56
Пусть мне объяснят - может, я что-то не понимаю в моделях?
я думаю, что "костроме" важна только скорость. Много всего, кождую неделю. Нужно "забить поляну" всем чем угодно, главное, чтоб раньше чем у конкурента. Качество ушла на второй план, как минимум. Бизнес, просто бизнес.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1148

Непрочитанное сообщение vady » 13 мар 2019, 23:23

Ikarusnik писал(а):
13 мар 2019, 22:56
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации, отсутствие ресурсов, нежелание вкладывать средства в нормальных консультантов?
И то и другое и третье, а скорее четвертое.
Компания заточена на то, чтобы выдавать нагора модельную продукцию.
О каком сборе и анализе информации в данном случае может идти речь?
Стоимость моделей относительно невелика. Все взаимосвязанно.
При всем этом, многие проекты (особенно ранние) были вполне себе успешны.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1149

Непрочитанное сообщение sberi4 » 13 мар 2019, 23:32

Ikarusnik писал(а):
13 мар 2019, 22:56
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации
После молоковоза на ГАЗ-53 и других моделей с неестественными цветами , я сам склоняюсь к этой мысли!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 12
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1296 раз
Поблагодарили: 124 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1150

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 13 мар 2019, 23:33

NickNickls писал(а):
13 мар 2019, 23:13
я думаю, что "костроме" важна только скорость. Много всего, кождую неделю. Нужно "забить поляну" всем чем угодно, главное, чтоб раньше чем у конкурента. Качество ушла на второй план, как минимум. Бизнес, просто бизнес.
То, что это бизнес - это понятно!
В любом производстве моделей (и не только) это бизнес!
Здесь сомнений нет никаких!!!
"Забить поляну" - тоже показатель - очень многие производители уже не хотят делать аналогичные модели, выпущенные другими - и это тоже факт!
Качество, как минимум, не ушло на второй план - на второй план ушла цена и "количество желающих купить"!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»