Я прожил 5 лет в Ленинграде/Петербурге, так что, вот от чего не отказался бы за приемлемую цену, так это от ЛМ-68М.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 19 ноя 2018, 21:59
- Репутация: 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Yatagan
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Все равно на модели что-то не то. НЕ похоже!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 21:11
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Роман59
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Нахожусь сейчас в Екатеринбурге по служебным делам. Здесь Татры до сих пор составляют основу парка. Так вот наличее козырька очень сильно заметно. Никакого сравнения с моделью, на модели его практически нету.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
мало того, скат крыши на торце должен быть более "крутым" (как на фото, которые я выложил вчера). Из-за этого момента модель кажется "непохожей на лицо"
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7980 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
А я от ЛМ-57, но только не в музейном окрасе.

-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
Для развития темы трамваев нужны знатоки и владельцы хороших фотоархивов и чертежей. Половина подвижного состава "канула в лету" - ни померить, ни сфотографировать... Татра тем и хороша, что она в "свободном доступе" (правда, есть нюансы во внешнем виде модификации по годам выпуска)
И вот что никак не могу понять - когда "кострома" выпускает какие-то редкие машины с ошибками, это можно списать на сложность добычи информации, но когда с подобными недочетами предлагается модель машины довольно распространенной модификации, с кучей фото даже в интернете... это как-то странно.. Например, на ту-же Т3SU (именно такая модификация трамвая предложена ССМ) в интернете можно довольно быстро наскрести достаточное количество фото НОВЫХ машин, на которых видны все заводские элементы декора и комплектация.
Я даже не говорю о геометрии - мне достаточно было съездить в музей МГТ, побывать на ретропараде трамваев, чтобы получить исчерпывающую информацию по обводам, исполнению дверей, окон, козырьков, крышевого оборудования и тд..
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации, отсутствие ресурсов, нежелание вкладывать средства в нормальных консультантов? В любом случае, что-бы не говорили идейные защитники компании о "злопыхателях", факт на лицо (и никуда от него не деться, как ни оправдывай) - иначе, нежели как откровенно халатное отношение к своей работе расценивать подобные вещи просто невозможно.. И где здесь пресловутое "уважение к покупателям"? Пусть мне объяснят - может, я что-то не понимаю в моделях?
И вот что никак не могу понять - когда "кострома" выпускает какие-то редкие машины с ошибками, это можно списать на сложность добычи информации, но когда с подобными недочетами предлагается модель машины довольно распространенной модификации, с кучей фото даже в интернете... это как-то странно.. Например, на ту-же Т3SU (именно такая модификация трамвая предложена ССМ) в интернете можно довольно быстро наскрести достаточное количество фото НОВЫХ машин, на которых видны все заводские элементы декора и комплектация.
Я даже не говорю о геометрии - мне достаточно было съездить в музей МГТ, побывать на ретропараде трамваев, чтобы получить исчерпывающую информацию по обводам, исполнению дверей, окон, козырьков, крышевого оборудования и тд..
Вот что это - полный пофигизм при работе над сбором и анализом информации, отсутствие ресурсов, нежелание вкладывать средства в нормальных консультантов? В любом случае, что-бы не говорили идейные защитники компании о "злопыхателях", факт на лицо (и никуда от него не деться, как ни оправдывай) - иначе, нежели как откровенно халатное отношение к своей работе расценивать подобные вещи просто невозможно.. И где здесь пресловутое "уважение к покупателям"? Пусть мне объяснят - может, я что-то не понимаю в моделях?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
я думаю, что "костроме" важна только скорость. Много всего, кождую неделю. Нужно "забить поляну" всем чем угодно, главное, чтоб раньше чем у конкурента. Качество ушла на второй план, как минимум. Бизнес, просто бизнес.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
И то и другое и третье, а скорее четвертое.
Компания заточена на то, чтобы выдавать нагора модельную продукцию.
О каком сборе и анализе информации в данном случае может идти речь?
Стоимость моделей относительно невелика. Все взаимосвязанно.
При всем этом, многие проекты (особенно ранние) были вполне себе успешны.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7980 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
После молоковоза на ГАЗ-53 и других моделей с неестественными цветами , я сам склоняюсь к этой мысли!
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
- Репутация: 12
- Откуда: Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 1296 раз
- Поблагодарили: 124 раза
AWP_2010
Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.
То, что это бизнес - это понятно!NickNickls писал(а): ↑13 мар 2019, 23:13я думаю, что "костроме" важна только скорость. Много всего, кождую неделю. Нужно "забить поляну" всем чем угодно, главное, чтоб раньше чем у конкурента. Качество ушла на второй план, как минимум. Бизнес, просто бизнес.
В любом производстве моделей (и не только) это бизнес!
Здесь сомнений нет никаких!!!
"Забить поляну" - тоже показатель - очень многие производители уже не хотят делать аналогичные модели, выпущенные другими - и это тоже факт!
Качество, как минимум, не ушло на второй план - на второй план ушла цена и "количество желающих купить"!