Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1131

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2019, 21:56

отсутствие "коробок" на торцах крыши намекает на унификацию с "европой"... в связи с этим возникает вопрос - а ширина кузова модели тоже унифицирована с Т4 или это отдельная пресс-форма? Если унификация, то однозначно "фу"

и вообще, если машина колхозная, то понятно (тогда и сидения в тему), если новая, то бампера должны быть "фасонного" профиля - серебряными с красными прожилками
кроме того:
задние фонари, как уже сказал, покрашены (и выполнены) неверно
отсутствуют поворотники на боковинах кузова
отсутствует лестница на крышу (ибо, в чем смысл ручек на крыше в районе средней двери :) (но возможно, просто на фото лестницу не видно)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1132

Непрочитанное сообщение дан » 08 мар 2019, 23:14

Основные были такие в Пятигорске в 70-80-е.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1133

Непрочитанное сообщение vady » 09 мар 2019, 00:12

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2019, 21:56
в связи с этим возникает вопрос - а ширина кузова модели тоже унифицирована с Т4 или это отдельная пресс-форма?
Меня тоже очень интересует этот вопрос. Если это одна и та же пресс-форма, то что это? Т3 или Т4?
Лично мне интересен Т4, поскольку они эксплуатировались в Таллинне. Если Т3 - то мимо сразу.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1134

Непрочитанное сообщение NickNickls » 09 мар 2019, 00:25

AJIEKCEu писал(а):
08 мар 2019, 20:05
На модели их нет, но я их помню в трамваях, на которых ездил.
так на модели, как раз, и есть. А вот у нас их не было, может снимали, а может так и приходили без них
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1135

Непрочитанное сообщение sberi4 » 09 мар 2019, 01:49

Да вопрос геометрии и соответствие с реальными размерами очень интересно, надеюсь найдутся такие энтузиасты, которые измерят его после покупки. А так трамвай вышел на первый взгляд интересным...Вначале его не стал его рассматривать к покупке,но почитав аргументы Дмитрия, понял что похоже от КБ мы не увидим трамвая. И теперь пришлось задуматься о возможной покупке. Хотя для себя уже нашел аргументы чтобы пропустить его, мне не нужна "чистая" версия, хочу с маршрутом и хочу двухдверную версию. 8-)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1136

Непрочитанное сообщение vady » 09 мар 2019, 02:04

sberi4 писал(а):
09 мар 2019, 01:49
Да вопрос геометрии и соответствие с реальными размерами очень интересно, надеюсь найдутся такие энтузиасты, которые измерят его после покупки. А так трамвай вышел на первый взгляд интересным...Вначале его не стал его рассматривать к покупке,но почитав аргументы Дмитрия, понял что похоже от КБ мы не увидим трамвая. И теперь пришлось задуматься о возможной покупке.
Для меня трамвай в коллекции - это экзотика. Если это будет заоблачно дорого, то ну его на фиг.
По той цене, что сделала Кострома, я бы пожалуй купил трамвай, несмотря на косяки.
Но если уж покупать экзотику, то я хочу купить знакомый "правильный" (я имею в виду размеры) трамвай. В данном случае для меня это Т4.
Хотя я понимаю, что большинству хотелось бы что-бы геометрия соответствовала Т3.
Наверное надо дождаться первых обладателей этой модели, которые ее измерят. Там будет видно.
Последний раз редактировалось vady 09 мар 2019, 02:20, всего редактировалось 2 раза.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7980 раз
Поблагодарили: 1667 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1137

Непрочитанное сообщение sberi4 » 09 мар 2019, 02:15

vady писал(а):
09 мар 2019, 02:04
Для меня трамвай в коллекции - это экзотика.
Согласен! У меня аналогичная ситуация. Но живя в городе, который в прошлом был "трамвайной столицей", и на трамвае можно было доехать до любой точки города, то я бы не отказался от пары-тройки моделей трамваев, особенно ЛМ. :)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1138

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 мар 2019, 12:00

"Наши грузовики" представили за 899 руб модель "вахтового автобуса 4322", который ранее выходил спецвыпуском АЛГ по цене 1299 руб.

В отличии от "журнального" варианта, визуально, отличия минимальны: нет надписей "УРАЛАЗ" на боковинах и на бампере, также, отсутствуют "номерные таблички" - "урал".
Это и понятно: предположу, что в отличии от ДеА, НГ не имеет лицензии на право использования вышеуказанных названий.
Конечно, для желающих, кто не приобрел раньше, пожалуй, удачное приобретение.

Сравнительные виды:

ALG4322vsNG4322_1.jpg
ALG4322vsNG4322_2.jpg
ALG4322vsNG4322_3.jpg
ALG4322vsNG4322_4.jpg
ALG4322vsNG4322_5.jpg
ALG4322vsNG4322_6.jpg

Только...

В отличии от прототипа, участвовавшего в пробеге Overland Challenge под №1, несоответствий много...
Вот только некоторые:
1. Лишняя "запаска". Прототип имел одну, за кабиной.
2. Лишние окна в передней и задней стенке.
3. На крыше - только один люк, смещенный вперед
4. Топливный бак по левому борту значительно больше.
5. Багажник на крыше кабины.
6. Наличие сзади противоподкатного бруса.

При этом и цветографические решения, по мотивам... Кому интересно, позже выложу подтверждающую информацию...

Конечно, будут желающие возразить: мол, чего вы хотите - это же "журналка" со всеми вытекающими...
Соглашусь, отчасти.
Поскольку проектировать правильно, наверняка, не особо затратно, чем неправильно...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1139

Непрочитанное сообщение Брат2 » 12 мар 2019, 12:25

Ikarusnik писал(а):
08 мар 2019, 20:05
PS правильный фонарь (такие-же на троллейбусах Шкода должны стоять)
Не по теме
в советские времена такие фонари можно было увидеть на ВАЗ-2102. Когда купить родной было "сложнее", нежели, имея связи в "электротрансе", обзавестись "шкодовскими"...

а вот и современный "маркетинг":
vs2102.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1140

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 12 мар 2019, 16:18

по трамваю - чтобы закрыть тему козырька (я смотрю, у кого-то как в анекдоте про "низенько летающих крокодилов" - мол, "козырек на реальной машине есть, но мааааленький, и он только тень" :D ):
8 006.jpg
0 007.jpg
0 010.jpg
3 004.jpg
c1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»