Только отверстия под бампер в реальности не круглые же. Или это не сделать исходя из технологических ограничений?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: В сети
- живу я здесь
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1150 раз
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 18:03
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 62 раза
Wlad
EVR-mini: общая тема
Выскажу свое, абсолютно непрофессиональное мнение, уж простите… По восприятию. В детстве, тройка всегда восхищала, вроде та же шестерка, но в ней была какая то легкость, стремительность… Пока в модели этого не чувствуется. Ключевым элементом стремительности, конечно, был поворотник на крыле и скошенная решетка радиатора… В таком «черновом» варианте, поворотник не придает этого, не видно, и выступающая, не заподлицо (скорее даже бесступенчатый переход от капота в решетку), решетка радиатора так же скрывает стремительность силуэта.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
- Репутация: 7
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 869 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Andrey663
EVR-mini: общая тема
Я думаю, ее нужно смотреть в готовом виде. Чертежи и тестовые отливки это все отлично, но тем не менее. Вообще прекрасно, что ее показали в таком виде, как нам бальзам на душу, что модель не забыта и работа идет.Wlad писал(а): ↑13 фев 2025, 21:07Выскажу свое, абсолютно непрофессиональное мнение, уж простите… По восприятию. В детстве, тройка всегда восхищала, вроде та же шестерка, но в ней была какая то легкость, стремительность… Пока в модели этого не чувствуется. Ключевым элементом стремительности, конечно, был поворотник на крыле и скошенная решетка радиатора… В таком «черновом» варианте, поворотник не придает этого, не видно, и выступающая, не заподлицо (скорее даже бесступенчатый переход от капота в решетку), решетка радиатора так же скрывает стремительность силуэта.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 08 янв 2020, 07:48
- Репутация: 1
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 51 раз
AndyM_320
EVR-mini: общая тема
А вариант передней панели будет только "терка" или будет так же глухая (возможно даже самый первые 2103 В с салоном от копейки) и "шестерочная"? Плюс на первых помнится решетки на капоте и решетки на стойках были алюминиевого цвета и задние фонари с другой последовательностью поворотник\габарит стоп. В зависимости от цвета машины, эти отличия могут сильно менять восприятие оригинала и на моделях тоже были бы заметны.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Все три со временем. Решетки на капоте и насадка на глушитель в соответствии с годами выпуска. На стойках - исходя из технологических возможностей новой фабрики.AndyM_320 писал(а): ↑14 фев 2025, 05:33А вариант передней панели будет только "терка" или будет так же глухая (возможно даже самый первые 2103 В с салоном от копейки) и "шестерочная"? Плюс на первых помнится решетки на капоте и решетки на стойках были алюминиевого цвета и задние фонари с другой последовательностью поворотник\габарит стоп. В зависимости от цвета машины, эти отличия могут сильно менять восприятие оригинала и на моделях тоже были бы заметны.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 04 фев 2018, 14:01
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 3 раза
amid115
EVR-mini: общая тема
Стойка передняя толстовата. Расстояние между уплотнителем лобового стекла и водостоком примерно равно толщине уплотнителя лобового стекла. Верхние углы лобового проёма угловаты что ли (простите за тавтологию), не в характере. Как то так.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 2
- Благодарил (а): 866 раз
- Поблагодарили: 233 раза
Вениамин
EVR-mini: общая тема
В отличии от копейки передняя панель трешки имела наклон вниз и к бортам относительно центра. По этому колодцы имели очень хитрую форму. При регулировки фар не всегда удавалось это сделать не снимая колодцы, а потом подогнать их на место. Фары были на пружинах и прижав их колодцами регулировка сбивалась. А в масштабе я не представляю как это можно сделать травленым, конечно регулировать фары не нужно, но подогнать... Исходя из вышесказанного не вижу проблем с нетравленой решеткой.evr писал(а): ↑13 фев 2025, 17:57В мелкосерийке я намучился с колодцами. Мало того, что они очень тонкостенные, так еще и окантовка у них рельефная в толщину травленых прутьев. В нагрузку ко всему еще и скошенные должны быть, чтобы фары смотрели прямо вперед, а не в стороны, перпендикулярно решетке.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr