Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Gleb_Namin
новичок
новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
Репутация: 4
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 131 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1111

Непрочитанное сообщение Gleb_Namin » 13 ноя 2024, 18:34

ancol писал(а):
13 ноя 2024, 17:38
«терзают смутные сомнения», что стоимость производства одной модели в Китае не 40 дол., а 4, ну или не больше 10-15…
Вы можете списаться с заводами в КНР и получить реальные цены и контрактные условия. Вся информация о заводах есть в открытом доступе в инете. Там же имеется статистика по годам о повышении цен на сырье и материалы, электроэнергию, плюс ежегодный рост зарплат труженников Китая.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1112

Непрочитанное сообщение ancol » 13 ноя 2024, 18:43

Gleb_Namin писал(а):
13 ноя 2024, 18:34
Вы можете списаться с заводами в КНР и получить реальные цены и контрактные условия. Вся информация о заводах есть в открытом доступе в инете. Там же имеется статистика по годам о повышении цен на сырье и материалы, электроэнергию, плюс ежегодный рост зарплат труженников Китая.
Да вот только времени совершенно нет на копание в интернете и на ведение переписок, да и в иностранных языках слабоват…
Если уж вы так хорошо изучили этот вопрос, то скинули бы сюда для ознакомления всех интересующихся небольшие выдержки из заводской информации о ценах и желательно с переводом на русский и с соответствующими интернет-ссылками…

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Gleb_Namin
новичок
новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 янв 2023, 08:52
Репутация: 4
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 131 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1113

Непрочитанное сообщение Gleb_Namin » 13 ноя 2024, 18:59

ancol писал(а):
13 ноя 2024, 18:43
времени совершенно нет на копание в интернете и на ведение переписок, да и в иностранных языках слабоват…
Бывает.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1705 раз
Поблагодарили: 5808 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1114

Непрочитанное сообщение MSV » 13 ноя 2024, 19:26

ancol писал(а):
13 ноя 2024, 17:59

Не «демагогия», а «демократия»! Раз уж они назвались груздем - ДЕМпрайсом, то и полезайте в кузов))) Раз «народные», то и послушать, что думает «народ» по вопросам ценообразования совсем не грех…
Ну о демократии последние лет 20 мы много слышали, и результаты наблюдаем из первого ряда.
А вот по поводу "они назвались груздем", вы всё это услышали от представителя ДП, где то есть соответствующий комментарий производителя на эту тему? Что то мне подсказывает что нет. А соответственно возвращаемся от вашей "демократии" к обычной демагогии.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

pavelvf69
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
Репутация: 3
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 167 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1115

Непрочитанное сообщение pavelvf69 » 13 ноя 2024, 20:17

Мы тут точно масштабные модели обсуждаем?) Или экономику с пробросами в политику по касательной, азы ведения бизнеса и т.д.
С уважением, Павел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети
Пользователь заблокирован
Забанен: Бессрочно

ancol
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
Репутация: -101
1
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 320 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1116

Непрочитанное сообщение ancol » 13 ноя 2024, 20:26

Про «демо-грузди» это я здесь от других коллег прочитал и в принципе было бы интересно услышать от официальных представителей Демпрайса и их версию расшифровки и трактовки названия…
Что касается цен на их модели, то они лично меня, кстати, как-то совсем не волнуют, так как все что хотел из их уже выпущенных моделей я уже давно приобрел, включая и модели их предшественника Классикбаса, а из новинок, думаю, вряд ли будет что-то интересное для меня в обозримой перспективе, да если вдруг что-то и появится, то найти финансы на покупку максимум ещё 1-2 моделей, я полагаю, особых проблем не составит, независимо от возможной в будущем динамики цен на них. Ведь даже по цене вдвое большей многие, включая и меня, как-то находят же финансы на приобретение интересных многочисленных ПАЗиков и КАвЗиков, выпускаемых ДиПом в этом году на радость коллекционерам.
Для справки: бурную дискуссию про цены и трактовку названия Демпрайса начал не я, она уже велась здесь очень увлечённо многими другими коллегами до меня, и присоединился я к ней лишь одним из последних и то чисто из теоретического, а не прикладного интереса, чтобы осветить вопрос ценообразования и со стороны покупательной способности.
Поэтому вполне согласен, что эту бурную дискуссию, как не имеющую прямого отношения к моделям Демпрайса, следует сворачивать, но полагаю, ее инициаторы и другие активные участники все же не успокоятся на этом видимо из-за того, что вопрос цен имеет для них какой-то чисто прикладной и притом достаточно волнующий, острый жизненный интерес…
Мой же интерес в данный момент сосредоточен на приобретении очень долгожданной и наконец-то вышедшей новинке от Наши автобусы - модели культового советского позднего Уральца-66, по которой вопрос цены в принципе не стоит ввиду ее символичности по сравнению с ДП и ДиПом.
Последний раз редактировалось ancol 13 ноя 2024, 21:15, всего редактировалось 10 раз.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1117

Непрочитанное сообщение non62 » 13 ноя 2024, 20:35

pavelvf69 писал(а):
13 ноя 2024, 20:17
Мы тут точно масштабные модели обсуждаем?
А что тут обсуждать? Два ПАЗа, два ЛиАЗа, три ЛАЗа, три Икаруса и один, непонятно как затесавшийся в эту скромную кучку, троллейбус. Всё в далёком прошлом. И всё это давно уже обсудили. Можно и про политэкономику велеречавых коллег послушать. Интересно!
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 48
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3061 раз
Поблагодарили: 1684 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1118

Непрочитанное сообщение Belomor » 14 ноя 2024, 12:18

Коллеги, шарился по темам, не нашёл, как у 677М днище вынимать. Явно выхлопная на корме вынимается последней. Что надо в районе морды вытащить или открутить?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Роман
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 13 янв 2023, 01:19
Репутация: 24
Благодарил (а): 1244 раза
Поблагодарили: 483 раза

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1119

Непрочитанное сообщение Роман » 14 ноя 2024, 12:29

pavelvf69 писал(а):
13 ноя 2024, 20:17
Мы тут точно масштабные модели обсуждаем?) Или экономику с пробросами в политику по касательной, азы ведения бизнеса и т.д.
:girl_phone: :hahaha:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gleburan
новичок
новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 16:57
Репутация: 0
Откуда: Духанино
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 87 раз

Общая тема DEMPRICE. Часть 4.

#1120

Непрочитанное сообщение Gleburan » 14 ноя 2024, 12:34

Belomor писал(а):
14 ноя 2024, 12:18
Коллеги, шарился по темам, не нашёл, как у 677М днище вынимать. Явно выхлопная на корме вынимается последней. Что надо в районе морды вытащить или открутить?
Вот, кстати, это вопрос меня тоже очень волнует! Помогите, кто разбирал, а то боязно сломать что - ни будь кривыми ручками

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»