Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1111

Непрочитанное сообщение Light » 02 мар 2019, 01:09

На синем там есть такой адекватный товарищ под ником lobstaar

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1112

Непрочитанное сообщение дан » 02 мар 2019, 09:13

NickNickls писал(а):
02 мар 2019, 00:51
Как я понял, то она нужна только "Ураганам".
BUKINIST писал(а):
02 мар 2019, 00:07
У меня просто вопросы. То что на модели красным обведено имеет четыре варианта исполнения... Вообще-то это для разъёмов,есть фото как пусковые соединены кабелями, которые тут подстыковываются... Вопрос нужен ли этот разъем для бортовой модификации в принципе? Черным размер скобы разный у прототипов. Фиолетовый кружок- еще один поворотник. Синим нужна эта штука или нет? Ну и зеленым опять таки надо или нет на данной модификации это?
Давайте попробуем понять.
1)Дублеры поворотников есть там, где есть новая светотехника.
2)Разъемы или ниши разъемов и наличествуют и отсутствуют на разных машинах. Вот, например, 2 фото бортовых и ТЗМ с этой штукой и Урагана без нее. Так что здесь логика не ясна.
3)Ручка (скоба), думаю, могла быть разная. Машина не конвейерной сборки (как, например, с МоАЗами тоже самое - я много фото в деталях сравнивал) и многое делалось немного по-разному, некоторые детали просто гнулись и пристраивались вручную и нет единого стандарта.
4)Петли, которые ты обвел зеленым - вероятно, для десантирования. Я больше не нашел другого фото с ними, но, видимо, они могли быть, если была такая необходимость в определенной воинской части.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

BUKINIST
новичок
новичок
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:19
Репутация: 3
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 441 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1113

Непрочитанное сообщение BUKINIST » 02 мар 2019, 10:32

дан писал(а):
02 мар 2019, 09:13
Давайте попробуем понять.
1)Дублеры поворотников есть там, где есть новая светотехника.
2)Разъемы или ниши разъемов и наличествуют и отсутствуют на разных машинах. Вот, например, 2 фото бортовых и ТЗМ с этой штукой и Урагана без нее. Так что здесь логика не ясна.
3)Ручка (скоба), думаю, могла быть разная. Машина не конвейерной сборки (как, например, с МоАЗами тоже самое - я много фото в деталях сравнивал) и многое делалось немного по-разному, некоторые детали просто гнулись и пристраивались вручную и нет единого стандарта.
1)Ну на модели все-таки двухцветные поворотники, что значительно ближе к "новой" схеме, чем одноцветные.... Ну а по ГОСТУ с 1 января 1976 года "На механических транспортных средствах длиной более 6 м, седельных тягачах, а также балластных тягачах и автомобилях, предназначенных для буксировки прицепов, должны быть установлены боковые повторители указателей поворота, по одному с каждой стороны. "
2) Ну предположим что это задел на пусковую, ну или кабину с пусковой на ремзаводе переставили....
3) А вот тут я с тобой не согласен в корне... Не может машина прошедшую военную приемку иметь что-то поставленное случайно. Я имел дело с документацией на МАЗы 543 серии. Талмуд со схемами только на каждое шасси весит килограмм 7.... Особенно тяжело по списанию все это богатство уничтожать.... Кстати размеры ручек и на крыше разные, если присмотреться...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1114

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 02 мар 2019, 17:35

BUKINIST писал(а):
02 мар 2019, 10:32
Кстати размеры ручек и на крыше разные, если присмотреться..
А есть ли какая нибудь закономерность в наличии полки брызговиков над средней парой колес?
На ряде модификаций она есть, а на ряде брызговик-коротыш.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 570 раз
Поблагодарили: 797 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1115

Непрочитанное сообщение дан » 02 мар 2019, 18:15

BUKINIST писал(а):
02 мар 2019, 10:32
Не может машина прошедшую военную приемку иметь что-то поставленное случайно.
Знаю я эти ваши приемки, когда траву зеленой краской, шины гуталином и пузырь проверяющему! :D
Да, по поводу поворотников, да, именно двухцветные продублированы боковыми, я это хотел сказать. Старые не дублировали. На модели их нет и не будет на Луне и Урагане. Надо учитывать это, принимая решение о покупке.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3830
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8148 раз
Поблагодарили: 3171 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1116

Непрочитанное сообщение vady » 08 мар 2019, 16:29

NickNickls писал(а):
08 мар 2019, 10:32
Возвращаясь к теме трамваев (и троллейбусов)...
Скажите, а в Риге Т3 были или Т4?
В Таллинне - Т4, а в Риге?
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1117

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2019, 16:46

vady писал(а):
08 мар 2019, 16:29
Скажите, а в Риге Т3 были или Т4?
Насколько я знаю, то Т3. Правда все со штангами, как и троллейбусы, а не с пантографами.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1118

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 08 мар 2019, 18:11

кстати, а где обещанные Шкоды от ССМ? (или не от ССМ)
(а еще КБ обвиняют все время в "цирке" с анонсами...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1119

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 08 мар 2019, 19:09

А я все жду, когда true эстеты заметят кривые задние фонари. Пока тчетно, хотя,конечно, не исключен вариант, что мне показалось.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa) Часть 1.

#1120

Непрочитанное сообщение NickNickls » 08 мар 2019, 19:24

AJIEKCEu писал(а):
08 мар 2019, 19:09
А я все жду, когда true эстеты заметят кривые задние фонари.
да трамвайчик этот больше на журналку похож, чем на модель от SSM. Как-то разница между SSM, АИСТом и журналкой постепенно начинает стераться.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»