Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2895 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1101

Непрочитанное сообщение evr » 14 авг 2021, 10:35

Игорь64 писал(а):
14 авг 2021, 08:07
На мой дилетантский взгляд, производители обходят стороной легковой сегмент, потому что там прибыль меньше.
Все банальнее. Легковые меньше грузовых в 2-3 раза. Их сложнее производить в сопоставимом качестве. :yes:

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

stratumx
новичок
новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1102

Непрочитанное сообщение stratumx » 14 авг 2021, 11:03

evr писал(а):
14 авг 2021, 10:35

Все банальнее. Легковые меньше грузовых в 2-3 раза. Их сложнее производить в сопоставимом качестве. :yes:
Фигня. Другие производители же справляются и не особо страдают от этого. У них и такого сильного акцента на грузовиках нет.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2895 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1103

Непрочитанное сообщение evr » 14 авг 2021, 11:48

stratumx писал(а):
14 авг 2021, 11:03


Фигня.
Не нужно даже производителем быть, чтобы усмехнуться в ответ на такое заявление. Достаточно задать вопрос тому, кто увлекается сборкой китов и моделизмом.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

stratumx
новичок
новичок
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
Репутация: 30
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 215 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1104

Непрочитанное сообщение stratumx » 14 авг 2021, 12:10

evr писал(а):
14 авг 2021, 11:48
Не нужно даже производителем быть, чтобы усмехнуться в ответ на такое заявление. Достаточно задать вопрос тому, кто увлекается сборкой китов и моделизмом.
Ну да. Для легковушек вовсе не обязательно качество ICV или ваших моделей, многим людям будет достаточно уровня миничампса. Тем не менее, большинство зарубежных производителей продолжают делать легковушки, и даже нишевые, вот только у нас почему-то не выгодно.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

evr
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
Репутация: 53
Благодарил (а): 266 раз
Поблагодарили: 2895 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1105

Непрочитанное сообщение evr » 14 авг 2021, 12:39

stratumx писал(а):
14 авг 2021, 12:10
Ну да. Для легковушек вовсе не обязательно качество ICV или ваших моделей
Я специально написал ранее: при сопоставимом с промышленными грузовиками качестве (и детализации).

Посмотрите, как отличаются в лучшую сторону журнальные легковушки в 24-м от аналогов в 43-м. Это не случайность. Это сказывается банальная разница в размерах.
stratumx писал(а):
14 авг 2021, 12:10
Тем не менее, большинство зарубежных производителей продолжают делать легковушки, и даже нишевые, вот только у нас почему-то не выгодно.
И это многократно обсуждено и описано. Тиражи (на весь мир). Варианты модификаций. ( "Кабину" легковушки не приделать к десяткам вариантов рам и надстроек).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1106

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 авг 2021, 12:53

А.А. же говорил, что семейство ВАЗ не за горами, а гораздо ближе, чем может казаться.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Gruzovikovod
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
Репутация: 6
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 286 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1107

Непрочитанное сообщение Gruzovikovod » 14 авг 2021, 12:55

stratumx писал(а):
14 авг 2021, 12:10
не обязательно качество ICV
Всмысле не обязательно? Ещё как обязательно, и чтобы колесики поворачивались. Минимум проработка Autoart должна быть в общем :bebe:
stratumx писал(а):
14 авг 2021, 12:10
большинство зарубежных производителей продолжают делать легковушки
Зарубежные производители имеют заказы дилерских моделек и априори большую аудиторию.
И зачем ставить на полку никому ненужный кроме СНГ (и то не факт) жигуль, когда можно поставить красивый Мерседес последней модели или что-то постарше, а Порше или БМВ, уф.
Да, есть среди наших культовые машинки, которые имеют спрос и в масштабном мире, но это уже скорее «повернутость» тех кто их покупает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1108

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 14 авг 2021, 12:57

AJIEKCEu писал(а):
14 авг 2021, 12:53
А.А. же говорил, что семейство ВАЗ не за горами, а гораздо ближе, чем может казаться.
В теории да, но на дворе уже почти половина августа прошла, а ничего нового не сообщается!
Нет фото ни рабочих образцов, ни предсерийных (финальных)! :(

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4449
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1109

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 14 авг 2021, 13:01

Андрей М. писал(а):
14 авг 2021, 12:57
Нет фото ни рабочих образцов, ни предсерийных (финальных)!
если ты не видишь суслика, то это не означает, что его нет ;)
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7687
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2260 раз
Поблагодарили: 10221 раз

Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1110

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 14 авг 2021, 13:09

AJIEKCEu писал(а):
14 авг 2021, 13:01

если ты не видишь суслика, то это не означает, что его нет ;)
Очень конструктивно!!! :(
А потом опять начнётся: это не так сделали, тут не верно... и опять в ''долгий пыльный ящик''!
Последний раз редактировалось Андрей М. 14 авг 2021, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»