Все банальнее. Легковые меньше грузовых в 2-3 раза. Их сложнее производить в сопоставимом качестве.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3082 раза
evr
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 215 раз
stratumx
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Фигня. Другие производители же справляются и не особо страдают от этого. У них и такого сильного акцента на грузовиках нет.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3082 раза
evr
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Не нужно даже производителем быть, чтобы усмехнуться в ответ на такое заявление. Достаточно задать вопрос тому, кто увлекается сборкой китов и моделизмом.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 07 сен 2018, 21:35
- Репутация: 39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 215 раз
stratumx
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Ну да. Для легковушек вовсе не обязательно качество ICV или ваших моделей, многим людям будет достаточно уровня миничампса. Тем не менее, большинство зарубежных производителей продолжают делать легковушки, и даже нишевые, вот только у нас почему-то не выгодно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 273 раза
- Поблагодарили: 3082 раза
evr
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Я специально написал ранее: при сопоставимом с промышленными грузовиками качестве (и детализации).
Посмотрите, как отличаются в лучшую сторону журнальные легковушки в 24-м от аналогов в 43-м. Это не случайность. Это сказывается банальная разница в размерах.
И это многократно обсуждено и описано. Тиражи (на весь мир). Варианты модификаций. ( "Кабину" легковушки не приделать к десяткам вариантов рам и надстроек).
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4479
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
А.А. же говорил, что семейство ВАЗ не за горами, а гораздо ближе, чем может казаться.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Всмысле не обязательно? Ещё как обязательно, и чтобы колесики поворачивались. Минимум проработка Autoart должна быть в общем
Зарубежные производители имеют заказы дилерских моделек и априори большую аудиторию.
И зачем ставить на полку никому ненужный кроме СНГ (и то не факт) жигуль, когда можно поставить красивый Мерседес последней модели или что-то постарше, а Порше или БМВ, уф.
Да, есть среди наших культовые машинки, которые имеют спрос и в масштабном мире, но это уже скорее «повернутость» тех кто их покупает.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7809
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10348 раз
Андрей М.
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
В теории да, но на дворе уже почти половина августа прошла, а ничего нового не сообщается!
Нет фото ни рабочих образцов, ни предсерийных (финальных)!
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4479
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2048 раз
- Поблагодарили: 8668 раз
AJIEKCEu
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
если ты не видишь суслика, то это не означает, что его нет
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 7809
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 212
- Благодарил (а): 2283 раза
- Поблагодарили: 10348 раз
Андрей М.
Re: Прогулки по Парнасу - 2021 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)
Очень конструктивно!!!
А потом опять начнётся: это не так сделали, тут не верно... и опять в ''долгий пыльный ящик''!
Последний раз редактировалось Андрей М. 14 авг 2021, 13:12, всего редактировалось 1 раз.

