Мимо. Тут все строго в соответствии с прототипом. Насколько позволяют промышленные технологии и материал. Ребра решетки горизонтальные внутренние чуть толще, чем у оригинала, но тоньше нельзя.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
EVR-mini: общая тема
Мне показалось, что передние стойки толстоваты, а лобовое стекло узковато. Но может быть это сейчас так смотрится без уплотнителя, не знаю...

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
UPD2 Массивно смотрятся мосты из-за технологической необходимости установок осей. Тут остается надеяться, на цветовое решение. Черный цвет днища должен скрыть лишнюю "полноту".
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 7686
- Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
- Репутация: 205
- Благодарил (а): 2259 раз
- Поблагодарили: 10219 раз
Андрей М.
EVR-mini: общая тема
Ну вообще то и сама решётка и хромированные «очки» имеют далеко не плоский вид у прототипа, детали достаточно объёмные и рельефные.
Отправлено спустя 2 минуты 35 секунд:
Илья, массивно смотрятся колодцы крепёжных винтов, остальное вполне на уровне.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Для данного сегмента рынка стандартное решение, увы. Связано со многими причинами. Прежде всего с ценовыми рамками.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 365
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
- Репутация: 7
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 869 раз
- Поблагодарили: 356 раз
Andrey663
EVR-mini: общая тема
Илья, вы знаете, нам наверное трудно будет определить по фото, что там «не совсем так». Смотришь толщину передних стоек - вроде толстовато, с другого ракурса понимаешь, что это уплотнитель, сама стойка и боковой молдинг крыши. Соответственно это красится в разные цвета и все смотрится как надо. Ну или только если данный образец в руках крутить, может и можно что разглядеть, или разработчиком быть - что планировал, что получилось в промежуточном итоге.
А вообще.. заранее благодарим. «Треха» шикарная получается. Очень ждем!
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Нет
Отправлено спустя 9 минут 39 секунд:
Ладно, понял. Нет смысла гадать. Речь идет о нарушенных пунктах техзадания, которые привели к искажению пропорций деталей. В частности, была упрощена форма задних фонарей (сделаны просто в виде прямоугольников) и изменено их положение установлены строго горизонтально. На прототипе это детали сложной формы, у которых верхняя и нижняя грани не параллельны. Ну и остальные несоответствия того же рода. Просто исправление таких нюансов - самая муторная история. Фабрика делает вид, что не понимает о чем речь и пытается взять измором.Andrey663 писал(а): ↑13 фев 2025, 16:33
Илья, вы знаете, нам наверное трудно будет определить по фото, что там «не совсем так». Смотришь толщину передних стоек - вроде толстовато, с другого ракурса понимаешь, что это уплотнитель, сама стойка и боковой молдинг крыши. Соответственно это красится в разные цвета и все смотрится как надо. Ну или только если данный образец в руках крутить, может и можно что разглядеть, или разработчиком быть - что планировал, что получилось в промежуточном итоге.
А вообще.. заранее благодарим. «Треха» шикарная получается. Очень ждем!
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 53
- Благодарил (а): 266 раз
- Поблагодарили: 2881 раз
evr
EVR-mini: общая тема
Многие, уверен, разочаровались бы, увидев травленую решетку на Тройке. Во-первых, она у прототипа имеет сложную гнутую форму в 3-х плоскостях. Не просто прямой перелом посередине, а еще и загнутые, как крылья, нижние уголки. Плюс плавный изгиб по линиям капота. У Копеек решетки вклеены в нишу, и почти ровные. А здесь накладные. Должны плотно прилегать по периметру. С учетом известного качества сборки на всех фабриках, представляю, сколько бы негатива вызвала травленая решетка. Во-вторых, у Трешки есть характерные колодцы фар. Никаким травлением это не изобразить. Значит очки фар с колодцами должны быть отдельными деталями. А теперь прикиньте , какой толщины все эти детали. Не то, что на фабрике, в мелкосерийке это чрезвычайно сложно реализовать! Ну и в-третьих, мне не удалось добиться от фабрики травления с полутравом. А значит, прутья решеток, были бы все в одной плоскости. владельцы Трешек сразу бы забраковали такое решение. И это без учета того, что контур решетки обрамляется, как и очки красивой окантовкой. Всего этого не было бы у решетки из травления.