Какой-то нелогичный набор получается: "9-ки" только пустые, "14-е" только маршрутные.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель

- Сообщения: 1486
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 53
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 8080 раз
- Поблагодарили: 1682 раза
sberi4
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Вот здесь я с Вами полностью согласен. Жизнь покажет.
Так у них пока свой сложившийся круг покупателей. Которые и делают маржу фирме. И этот круг пополняется, сужу по знакомым, которые активно берут журналку.
При чем люди это, как правило с неплохим доходом.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Сидят два человека с протянутыми руками и шапками перед ними на тротуаре.
Возле одного табличка: "Подайте бедному еврею на хлеб".
Возле другого: "Подайте русскому на лечение".
И шапка у него наполнена, в то время как напротив еврея только несколько монет.
Ему советуют:
- Уберите упоминание о своей национальности.
Тот вежливо кивает и благодарит.
А после ухода, обращается к соседу:
- Слышь, Моня, они нас еще бизнесу будут учить
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Пожалуй, доход здесь не показатель.
Даже для тех, кто с доходом важно получить "много за мало".
Немного отвлеченного.
Есть у меня знакомые с "мерсами" S-класса с двигателями от 3,5 до 6-литров двигателями, "геликами" до 6,3 л, "крузаками" и лексусами, с моторами далеко за 4 л до 5,7...
Их всех в техническом плане объединяет одно - их машины, как свежие так и "нескольколетки" имеют ГБО.
И если у некоторых на пропане, то у иных весь багажник занят баллонами под метан...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 3059
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7484 раза
- Поблагодарили: 2463 раза
Игорь64
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Нет конечно. Но для многих модели лишь игрушки на полке. Люди искренне считают, что можно взять журнальный бортовой ЗИЛ-130 (потому что его можно было взять в киоске) в коллекцию и поставить на полку. И не понимают зачем я взял такой же бортовой, и даже почти похожего цвета за 6000.
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: 11 янв 2020, 05:08
- Репутация: 653
- Откуда: Пятигорск
- Благодарил (а): 5974 раза
- Поблагодарили: 3617 раз
Alex-84
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
абсолютно согласен с Вами, Дмитрий!Ikarusnik писал(а): ↑23 авг 2020, 18:20
Игорь, не устаю повторять, что единственная успешная формула бизнеса - "победил-победил", когда оба "контрагента" в конечном итоге остаются в выигрыше (в данном случае - контрагенты: производитель - покупатели (оптовые и конечные).
Имеем-ли мы, конечные покупатели, ощутимую пользу от того, что имеем по факту (при тех негативных последствиях такой агрессивной политики) - вопрос открытый, поэтому, не исключаю, что такое "развитие" чревато в перспективе неприятными неожиданностями всем, в том числе, самому производителю, избравшему стратегию "я выиграл-другие - до лампочки"
Времена таких бизнесов и компаний подходят к концу, время современного бизнеса и современных подходов!
Покупатель должен быть на первом месте, примеров становится все больше (Вайлдберис, сервисы такси, макдоналдс, амазон, тесла.... И многие другие)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь

- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 20 фев 2019, 21:29
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 301 раз
- Поблагодарили: 241 раз
174ru
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Не совсем удачное сравнение. Мои знакомые не переделывают такие Машины на газБрат2 писал(а): ↑23 авг 2020, 19:14Пожалуй, доход здесь не показатель.
Даже для тех, кто с доходом важно получить "много за мало".
Немного отвлеченного.
Есть у меня знакомые с "мерсами" S-класса с двигателями от 3,5 до 6-литров двигателями, "геликами" до 6,3 л, "крузаками" и лексусами, с моторами далеко за 4 л до 5,7...
Их всех в техническом плане объединяет одно - их машины, как свежие так и "нескольколетки" имеют ГБО.
И если у некоторых на пропане, то у иных весь багажник занят баллонами под метан...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4373
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 315
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12370 раз
- Поблагодарили: 6391 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Как бы я хотел согласиться!
Но вот некий немецкий экономист говорил про капитал, виселицу и 300% прибыли, а потому сомненья берут...
Счастливые исключения есть, конечно, но это лишь исключения...
Отправлено спустя 1 минуту 30 секунд:
А по-моему очень удачный пример, что вопрос прижимистости может быть и не в бедности.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1891
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 196
- Благодарил (а): 1410 раз
- Поблагодарили: 2901 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Да нет же. Я считаю тут другое.
Возьми нас.
Мы ждем годами, копим деньги. Выбираем один-два из восьми вариантом. Записываемся. Иногда чем-то жертвуем.
Жди потом эту модель, доедет она до тебя целая? Доедет ли она вообще?
Это все, на самом деле, требует много энергии, эмоций, переживаний - кому нужны эти все головняки?
Я вспоминаю, как я в свое время покупал журналку автолегенд.
Модельный ряд выбран за меня, порядок моделей выбран задолго, остается только придти в определенный день в киоск.
За полгода накопились красивые ровные ряды машинок, рассматривать которые было приятно и интересно.
Вот и тут также. Я ведь уже об этом писал: «идеальная коллекция» для «идеальных коллекционеров»
Это как езда на ведосипеде:
У одного вел за 200 косарей и полный панцирь, он на нем даун-хиллом спускается с отвесной скалы;
Второй в трипе на сотни километров выезжает на подготовленном и тоже недешевом шоссейнике с прицепом
Третий на джампере за 80 косарей пируэты выполняет в парке
А четвертый на велике за 10 тысяч с собачкой в корзинке, белых кроссовках и укладкой неспеша по набережной пару километров проезжает
И каждый из них велосипедист
Возьми нас.
Мы ждем годами, копим деньги. Выбираем один-два из восьми вариантом. Записываемся. Иногда чем-то жертвуем.
Жди потом эту модель, доедет она до тебя целая? Доедет ли она вообще?
Это все, на самом деле, требует много энергии, эмоций, переживаний - кому нужны эти все головняки?
Я вспоминаю, как я в свое время покупал журналку автолегенд.
Модельный ряд выбран за меня, порядок моделей выбран задолго, остается только придти в определенный день в киоск.
За полгода накопились красивые ровные ряды машинок, рассматривать которые было приятно и интересно.
Вот и тут также. Я ведь уже об этом писал: «идеальная коллекция» для «идеальных коллекционеров»
Это как езда на ведосипеде:
У одного вел за 200 косарей и полный панцирь, он на нем даун-хиллом спускается с отвесной скалы;
Второй в трипе на сотни километров выезжает на подготовленном и тоже недешевом шоссейнике с прицепом
Третий на джампере за 80 косарей пируэты выполняет в парке
А четвертый на велике за 10 тысяч с собачкой в корзинке, белых кроссовках и укладкой неспеша по набережной пару километров проезжает
И каждый из них велосипедист
Последний раз редактировалось Elvis D.Kang 23 авг 2020, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов

- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7088 раз
Брат2
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.
Наверняка вам будет интересно ознакомиться с реальным отзывом на "первую ласточку", опубликованном на "синем".
Противогаз писал(а):Коллеги, добрый день! Приобрел себе 31-ю ниву. Первое впечатление скорее негативное. И связано это вот с чем:
1) модель очень легкая, металла нет вообще;
2) некачественно собрана, на краске имеются потеки (но не клея) чего-то белого, оттираются, но с трудом;
3) салон не окрашен, как на журналках, и разобрать модель не получиться, чтоб окрасить его самостоятельно, приклеено все наглухо;
4) дворники из фототравления установлены не брежно;
5) рамки стекол плохо окрашены, бамперы еще хуже;
6) донышко максимально упрощено.
Но, когда оттер непонятные белые следы, установил регистрационные номера, поставил модель на полку, стала вроде как и глаз радовать. По итогу - цена завышена, была бы альтернативная журналка - взял бы лучше ее и довел бы до ума. Получилось бы лучше. Но! Пикап все равно возьму.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

