И я полетел. 4 раз подряд. И зачем давать возможность бронировать 100 покупателям, если всего 10 моделей. Поставьте сразу лимит на бронь и все будет понятно. Не успел, значит не успел.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
- Репутация: 3
- Благодарил (а): 1363 раза
- Поблагодарили: 269 раз
Вениамин
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
А самая большая неразрешимая до сих пор загадка лично для меня, как думаю, и для ДиПа, почему завис совершенно новый БАЗОВЫЙ КАвЗ-651А «Ахун», который раньше ещё не выходил ни у кого в таком качественном исполнении… Он и самый что ни на есть «классический», и цвет подобран просто изумительный, тончайший оттенок синего, и вот на тебе - завис!
А те же милицейские его версии, которые совершенно и не «классика», каждый из которых в реальности был в единственном конкретном варианте исполнения, и рассчитаны в принципе на целевую аудиторию любителей спецокрасов, разошлись мгновенно, да ещё и по завышенной, довольно дорогой цене по сравнению с базовым пассажирским «ахунским» КАвЗом.
Вот уж воистину неисповедимы пути коллекционные… Спрашивается, и как тут ДиПу подобрать правильные, оптимальные тиражи, чтобы и на складе неликвиды не множились, и коллекционеры не стонали от дефицита, и не было большой упущенной выгоды/прибыли от занижения по сравнению с потенциальным спросом тиражей…
А те же милицейские его версии, которые совершенно и не «классика», каждый из которых в реальности был в единственном конкретном варианте исполнения, и рассчитаны в принципе на целевую аудиторию любителей спецокрасов, разошлись мгновенно, да ещё и по завышенной, довольно дорогой цене по сравнению с базовым пассажирским «ахунским» КАвЗом.
Вот уж воистину неисповедимы пути коллекционные… Спрашивается, и как тут ДиПу подобрать правильные, оптимальные тиражи, чтобы и на складе неликвиды не множились, и коллекционеры не стонали от дефицита, и не было большой упущенной выгоды/прибыли от занижения по сравнению с потенциальным спросом тиражей…
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Наверное, имея обычную версию ПАЗ-651, коллекционеры захотели разбавить набор чем-то повеселее.
Но посмотрите, в магазине Адлера не распроданы, в основном, нетрадиционные версии поливалок, ГАЗ-53.
Но посмотрите, в магазине Адлера не распроданы, в основном, нетрадиционные версии поливалок, ГАЗ-53.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1694 раза
Deniska9384
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Да нет тут никакой загадки. Я сам взял Ахун и мне вполне достаточно. Кто-то наоборот решил для разнообразия взять Милицию, а на Ахун уже банально денег не хватило или стало не нужно. Ведь есть 651 базовый и цвет близкий. Я сам так изначально думал сделать, ибо боялся сильного пересечения по цвету.ancol писал(а): ↑19 ноя 2024, 23:58А самая большая неразрешимая до сих пор загадка лично для меня, как думаю, и для ДиПа, почему завис совершенно новый БАЗОВЫЙ КАвЗ-651А «Ахун», который раньше ещё не выходил ни у кого в таком качественном исполнении… Он и самый что ни на есть «классический», и цвет подобран просто изумительный, тончайший оттенок синего, и вот на тебе - завис!
А те же милицейские его версии, которые совершенно и не «классика», каждый из которых в реальности был в единственном конкретном варианте исполнения, и рассчитаны в принципе на целевую аудиторию любителей спецокрасов, разошлись мгновенно, да ещё и по завышенной, довольно дорогой цене по сравнению с базовым пассажирским «ахунским» КАвЗом.
Вот уж воистину неисповедимы пути коллекционные…
Поливалки это отдельная история, как ни крути, а это самая классика, а уж как там они сделаны в плане мелочей, это уже другая история, это уже комплектация. Киношный, не киношный опять таки не сильно важно, там просто по сути авто с улицы, т.е который реально ездил. Когда я говорю классика, речь про авто в целом, модификацию. А уж с отвалом или без, со щеткой/без, это вариации, которые банально зависели от времени года или конкретной взятой машины.ancol писал(а): ↑19 ноя 2024, 23:32Все относительно! Для одного «дичь», а для другого «классика». Вон та же зимняя оранжевая поливалка имеет отвал и щётку совершенно нетрадиционной ориентации - наклон не направо к заднему колесу как у всех аналогичных машин, а налево под бензобак, да к тому же с чёрным намордником, что далеко не всем нравится, и вообще не классика, а киношный вариант, да и у «летней» и не щётка, и не полное ее отсутствие, а как здесь писали, какие-то «палки» торчат и ничего, расхватали за милую душу, хотя могли и не разобрать, чего ДиП, полагаю, и опасался, сделав достаточно небольшой тираж по 200-260 штук. Куда народ ломанется стало сложно предсказывать в нынешних условиях финансово-экономической нестабильности и ценовой турбулентности…
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Да ну что вы, ПАЗ и КАвЗ-651А - это же довольно разные модели! С таким подходом и КАвЗ-685 можно пропустить и не приобретать, ведь есть же «родоначальник» ПАЗ))) Да и ПАЗ-672 тогда не особо нужен, особенно когда доллар по 100 и выше и когда уже все кто как смог затарились 652-м «родоначальником»)))
Аэропортовые перекрасы - это и есть «повеселее», куда уж больше, однако зависли они. Посмотрим теперь про «веселый» аэропортовый ПМ-130Б, продажную судьбу которого лично я бы не взялся предсказывать…
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Не могу с этим согласиться. 651 и 685 - довольно разные, да. А 651 - это просто рестайлинг одной и той же машины. Как 408 и 412, 24 и 24-10, 21 трех поколений.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Какие страшные вещи то вы на ночь глядя пишите…)))
После таких ночных «откровений» я начинаю уже переживать за дальнейшую судьбу и ДиПовских классических Москвичей и ВАЗов, которые ещё в «утробе», но с таким «своеобразным» подходом некоторых потенциальных покупателей могут так и не родиться на свет…
А уж про фанатов ICV и подумать страшно, на что люди безумные деньжищи то тратят, на простой «рестайлинг одной и той же машины» получается… вон оно как…
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 37
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 597 раз
- Поблагодарили: 826 раз
дан
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Мы далеко не в те дебри полезли. Вот с чего все пошло. Я ранее написал, что люди выбрали спец. версию поярче, чтобы похожие машины (они имеют один кузов и шасси, не так ли? Только капот и мелочевка отличается) отличались побольше. Есть те, кому достаточно одного КАВЗ-651 и одного ГЗА/ПАЗ-651. В этом вижу причину того, что попугайчики разлетелись. 

Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 68
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 1694 раза
Deniska9384
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
Не стоит переживать. Странноватый подход к модификациям у Дана скорей исключение чем правило. С другой стороны если бы у всех был одинаковый подход к построению коллекций, не интересно было бы их рассматривать) А так у одних 10500 Икарусов на полке, у других только опытные машины, а у кого-то упор на разнообразие модификаций, но без фанатизма и только серийных (ну вот я сторонник такого подхода к примеру).ancol писал(а): ↑20 ноя 2024, 01:21
Какие страшные вещи то вы на ночь глядя пишите…)))
После таких ночных «откровений» я начинаю уже переживать за дальнейшую судьбу и ДиПовских классических Москвичей и ВАЗов, которые ещё в «утробе», но с таким «своеобразным» подходом потенциальных покупателей могут так и не родиться на свет…
А уж про фанатов ICV и подумать страшно, на что люди безумные деньжищи то тратят, на простой «рестайлинг» получается… вон оно как…
-
- Статус: Не в сети
- Пользователь заблокирован
- Забанен: Бессрочно
- обживаюсь
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 ноя 2021, 20:33
- Репутация: -101
-
- Благодарил (а): 246 раз
- Поблагодарили: 320 раз
ancol
113046 ПМ-130Б г. Москва - 1973 (Летний вариант)
А если «У Роды» соберутся и сделают в хаки или песочном? То и ДиП уже не нужен будет? Очень «интересный» подход…