Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Бортовой двухкабиный интереснее чем пожарная, ССМ опередил с пожарной, ну и что, давайте
пару бортовых, одну-две пожарных, вот и тираж, ну и в один бортовой груз какой ни будь. А
может один бортовой с тентом? Ну это так мысли, предложения…
пару бортовых, одну-две пожарных, вот и тираж, ну и в один бортовой груз какой ни будь. А
может один бортовой с тентом? Ну это так мысли, предложения…
С уважением, Юрий.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
- Репутация: 115
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 875 раз
- Поблагодарили: 6071 раз
VladislavC988
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
В планах, на сайте, три пожарки АЦ-30 (53)-106. Надеюсь, все три будут воплощены. Один ранний чистый красный. Второй с белыми полосами. И третий с новой облицовкой. Может еще один без ГРЗ. А вариант с кузовом это уже плоды рем.заводов. Иногда бывшие пожарные авто (пример на фото 1). Потому это скорее к UMI, но как знать.
Ведь еще есть и иные модификации, серийные, о которых затишье. Да и неизвестно будут ли они в ближайшем будущем или вообще.
Я говорю о 52-03 и 52-05. Но "сколько можно бортовые создавать", "надоели бортовые", слышится время от времени. А здесь "бортовой двухкабиный интереснее чем пожарная". Однако. О вкусах конечно не спорят и каждый хочет что-то по своему интересу увидеть. К слову, АЛГ - 18 (52), увиденный вживую на выставке, вызывал восторг. И в масштабе тоже хотелось бы сею модель.
О бортовых...
Как я писал уже, и Валентин (1963) упоминал неоднократно, а еще Николай (Kobra-V), Авторизируйтесь для просмотра ссылок. ГАЗ - 52-03, как серийная модификация, в масштабе очень желанен и нужен. Отличия возможны как в цветовом решении так и мелких деталях. Одно зеркало (66-67гг) или два (67-74), два окна на дисках или шесть. Без или с надписью 2.5т. Без повторителей или с ними. А цветовые решения - бежево-песочный, бело-серый, морковный, хаки (фото-коллаж 4). Или даже морская волна.
53Ф бортовых у DIP было выпущено три варианта. 53А тоже три и два 53-12. 52-04 - три варианта. 52-07 - два варианта. В качестве компромисса - например один вариант 52-03, но чтоб он заполнил пробел в линейке 52-х. Без него серия грузовиков 52/53 будет неполной. ГАЗ - 52-03 выпускался довольно длительное время. С июня 1966-го по 1-е января 1974-го.
Можно выбрать цветовое сочетание , которое еще не встречалось в масштабе, но имело место быть на реальных авто. К примеру хаки кабина и бежевый кузов. Или бело-серая кабина и серый кузов. Такой вариант есть вместе с песочным ГАЗ - 53Н-50 (фото 3).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Владислав, полностью поддерживаю. Без этого пробела (52-03 и 52-05) ну никак нельзя. Как Вы и сказали я много раз поднимал этот вопрос, но пока у производителя видимо сомнения в целесообразности выпуска этих моделей.
Я бы ещё добавил и поздний ГАЗ-53-12 периода 1992-93г.г. - с низким кузовом в четыре доски и с новыми брызговиками. Кстати он (кузов) пригодился бы в дальнейшем и для ранних ГАЗ-3307. В 92-м довелось получать такую машину - в автоцентре в Твери стояло порядка ста автомобилей. Процентов 80 св. голубые, остальные хаки, кузова у всех были синие. И что интересно - где то у половины машин резина была с завода 240х508 (видно много накопилось, а выпуск 52-х сворачивался). На моделе можно бы было воплотить эти разные варианты. Но это моё мнение.
Я бы ещё добавил и поздний ГАЗ-53-12 периода 1992-93г.г. - с низким кузовом в четыре доски и с новыми брызговиками. Кстати он (кузов) пригодился бы в дальнейшем и для ранних ГАЗ-3307. В 92-м довелось получать такую машину - в автоцентре в Твери стояло порядка ста автомобилей. Процентов 80 св. голубые, остальные хаки, кузова у всех были синие. И что интересно - где то у половины машин резина была с завода 240х508 (видно много накопилось, а выпуск 52-х сворачивался). На моделе можно бы было воплотить эти разные варианты. Но это моё мнение.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Интересно! Надо в выходные поехать и посмотреть - модель нужная и интересная. Только к пожарным никакого отношения не имеет: кабины делались по-разному.sberi4 писал(а): ↑07 май 2018, 01:04А.А., а есть в будущих планах создание двухкабинного ГАЗ-53? Я просто к чему. Вчера, гуляя по Кронверскому проспекту в районе зоопарка, видел припаркованный живой бортовой экземпляр в хорошем состоянии со старой решеткой и в цвете хаки. Потом вспомнил, что в прошлом году видел его на том же месте. Так что если будет нужен при проектировании автомобиль для замера или фотографирования, будете знать где его искать.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 568 раз
- Поблагодарили: 795 раз
дан
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Cкорее всего, этот двухкабинник делали на АРТ-ТА. Смотрите книгу о ТА. Там мое фото есть, в том числе.
Использовали из чаще как учебные, кстати.
Использовали из чаще как учебные, кстати.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1706 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Скорее всего - их там, преимущественно, и делали. Но машинка интересная!
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1478
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1664 раза
sberi4
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Я. к сожалению,в тот день гулял по Кронверскому проспекту с семьей, которая была после музея уставшая и голодная, и я не успел сфоткать этот ГАЗик. Раз такой вариант интересен, то может на следующих выходных удаться туда еще вырваться,тогда и сфотографирую его. Заодно и скажу точные координаты места.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8145 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Я на таком учился в УПК (если еще кто-то помнит, что это такое

Да, были учебные, но очень много использовалось в различных коммунальных предприятиях. Один из моих родственников работал на такой машине. На моей памяти, это было предприятие, обслуживающее ведомственную железную дорогу.
Для меня лично модель была бы очень желанна, но и даже если отвлечься от личных "хотелок", то все равно интересная модель могла бы получиться.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
- Репутация: 6
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 84 раза
Keyton
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
А почему бы и нет ?
Тема "аварийных" машин мне кажется очень даже актуальная и не освоенная
Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Есть вот такой даже, непонятный вариант, скорее всего самопал.
Один из них вроде в Невском районе стоит, в конце улицы Седова, но не утверждаю
Тема "аварийных" машин мне кажется очень даже актуальная и не освоенная

Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Есть вот такой даже, непонятный вариант, скорее всего самопал.
Один из них вроде в Невском районе стоит, в конце улицы Седова, но не утверждаю
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 1600
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
- Репутация: 333
- Благодарил (а): 1037 раз
- Поблагодарили: 7642 раза
Валентин 1963
вопросы/предложения по ГАЗ-52/53
Необычный вариант молоковоза.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.