Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

Горьковский автомобильный завод (грузовые автомобили)
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#111

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 май 2018, 01:21

Бортовой двухкабиный интереснее чем пожарная, ССМ опередил с пожарной, ну и что, давайте
пару бортовых, одну-две пожарных, вот и тираж, ну и в один бортовой груз какой ни будь. А
может один бортовой с тентом? Ну это так мысли, предложения…
С уважением, Юрий.


Теги:
Аватара пользователя

Автор темы

Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#112

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 07 май 2018, 03:38

Юрий Ю. писал(а):
07 май 2018, 01:21
Бортовой двухкабиный интереснее чем пожарная, ССМ опередил с пожарной, ну и что, давайте
пару бортовых, одну-две пожарных, вот и тираж, ну и в один бортовой груз какой ни будь. А
может один бортовой с тентом? Ну это так мысли, предложения…
В планах, на сайте, три пожарки АЦ-30 (53)-106. Надеюсь, все три будут воплощены. Один ранний чистый красный. Второй с белыми полосами. И третий с новой облицовкой. Может еще один без ГРЗ. А вариант с кузовом это уже плоды рем.заводов. Иногда бывшие пожарные авто (пример на фото 1). Потому это скорее к UMI, но как знать.
Ведь еще есть и иные модификации, серийные, о которых затишье. Да и неизвестно будут ли они в ближайшем будущем или вообще.
Я говорю о 52-03 и 52-05. Но "сколько можно бортовые создавать", "надоели бортовые", слышится время от времени. А здесь "бортовой двухкабиный интереснее чем пожарная". Однако. О вкусах конечно не спорят и каждый хочет что-то по своему интересу увидеть. К слову, АЛГ - 18 (52), увиденный вживую на выставке, вызывал восторг. И в масштабе тоже хотелось бы сею модель.

О бортовых...

Как я писал уже, и Валентин (1963) упоминал неоднократно, а еще Николай (Kobra-V), Авторизируйтесь для просмотра ссылок. ГАЗ - 52-03, как серийная модификация, в масштабе очень желанен и нужен. Отличия возможны как в цветовом решении так и мелких деталях. Одно зеркало (66-67гг) или два (67-74), два окна на дисках или шесть. Без или с надписью 2.5т. Без повторителей или с ними. А цветовые решения - бежево-песочный, бело-серый, морковный, хаки (фото-коллаж 4). Или даже морская волна.
53Ф бортовых у DIP было выпущено три варианта. 53А тоже три и два 53-12. 52-04 - три варианта. 52-07 - два варианта. В качестве компромисса - например один вариант 52-03, но чтоб он заполнил пробел в линейке 52-х. Без него серия грузовиков 52/53 будет неполной. ГАЗ - 52-03 выпускался довольно длительное время. С июня 1966-го по 1-е января 1974-го.
Можно выбрать цветовое сочетание , которое еще не встречалось в масштабе, но имело место быть на реальных авто. К примеру хаки кабина и бежевый кузов. Или бело-серая кабина и серый кузов. Такой вариант есть вместе с песочным ГАЗ - 53Н-50 (фото 3).
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#113

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 07 май 2018, 10:43

Владислав, полностью поддерживаю. Без этого пробела (52-03 и 52-05) ну никак нельзя. Как Вы и сказали я много раз поднимал этот вопрос, но пока у производителя видимо сомнения в целесообразности выпуска этих моделей.
Я бы ещё добавил и поздний ГАЗ-53-12 периода 1992-93г.г. - с низким кузовом в четыре доски и с новыми брызговиками. Кстати он (кузов) пригодился бы в дальнейшем и для ранних ГАЗ-3307. В 92-м довелось получать такую машину - в автоцентре в Твери стояло порядка ста автомобилей. Процентов 80 св. голубые, остальные хаки, кузова у всех были синие. И что интересно - где то у половины машин резина была с завода 240х508 (видно много накопилось, а выпуск 52-х сворачивался). На моделе можно бы было воплотить эти разные варианты. Но это моё мнение.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#114

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 май 2018, 22:31

sberi4 писал(а):
07 май 2018, 01:04
А.А., а есть в будущих планах создание двухкабинного ГАЗ-53? Я просто к чему. Вчера, гуляя по Кронверскому проспекту в районе зоопарка, видел припаркованный живой бортовой экземпляр в хорошем состоянии со старой решеткой и в цвете хаки. Потом вспомнил, что в прошлом году видел его на том же месте. Так что если будет нужен при проектировании автомобиль для замера или фотографирования, будете знать где его искать. :yes:
Интересно! Надо в выходные поехать и посмотреть - модель нужная и интересная. Только к пожарным никакого отношения не имеет: кабины делались по-разному.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

дан
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
Репутация: 35
Откуда: Канада
Благодарил (а): 568 раз
Поблагодарили: 795 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#115

Непрочитанное сообщение дан » 07 май 2018, 22:41

Cкорее всего, этот двухкабинник делали на АРТ-ТА. Смотрите книгу о ТА. Там мое фото есть, в том числе.
Использовали из чаще как учебные, кстати.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#116

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 май 2018, 22:45

дан писал(а):
07 май 2018, 22:41
Cкорее всего, этот двухкабинник делали на АРТ-ТА. Смотрите книгу о ТА. Там мое фото есть, в том числе.
Использовали из чаще как учебные, кстати.
Скорее всего - их там, преимущественно, и делали. Но машинка интересная!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1478
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 51
Откуда: СПб
Благодарил (а): 7979 раз
Поблагодарили: 1664 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#117

Непрочитанное сообщение sberi4 » 07 май 2018, 23:08

Я. к сожалению,в тот день гулял по Кронверскому проспекту с семьей, которая была после музея уставшая и голодная, и я не успел сфоткать этот ГАЗик. Раз такой вариант интересен, то может на следующих выходных удаться туда еще вырваться,тогда и сфотографирую его. Заодно и скажу точные координаты места.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#118

Непрочитанное сообщение vady » 08 май 2018, 00:43

дан писал(а):
07 май 2018, 22:41
Cкорее всего, этот двухкабинник делали на АРТ-ТА. Смотрите книгу о ТА. Там мое фото есть, в том числе.
Использовали из чаще как учебные, кстати.
Я на таком учился в УПК (если еще кто-то помнит, что это такое :D ) в школе в 9-10 классе и потом сдавал на права на нем же. Нам тогда еще не было 18-ти лет, права выдавались со со штампиком "Действительно с..." Это был 1987 год.
Да, были учебные, но очень много использовалось в различных коммунальных предприятиях. Один из моих родственников работал на такой машине. На моей памяти, это было предприятие, обслуживающее ведомственную железную дорогу.
Для меня лично модель была бы очень желанна, но и даже если отвлечься от личных "хотелок", то все равно интересная модель могла бы получиться.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Keyton
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 19:31
Репутация: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 84 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#119

Непрочитанное сообщение Keyton » 08 май 2018, 10:45

А почему бы и нет ?
Тема "аварийных" машин мне кажется очень даже актуальная и не освоенная :yes:
ua373181.jpg


Отправлено спустя 19 минут 7 секунд:
Есть вот такой даже, непонятный вариант, скорее всего самопал.
Один из них вроде в Невском районе стоит, в конце улицы Седова, но не утверждаю

ru4844837.jpg
678553.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Валентин 1963
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 12:37
Репутация: 333
Благодарил (а): 1037 раз
Поблагодарили: 7642 раза

вопросы/предложения по ГАЗ-52/53

#120

Непрочитанное сообщение Валентин 1963 » 08 май 2018, 14:14

Необычный вариант молоковоза.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ГАЗ»