Вот для нас, иногородних, он - Мориарти
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
да, но у них, похоже, и свесы разные
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7451 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
О! Вот это я и хотел сказать, но не смог кратко и точно сформулировать мысль.
Дмитрий, раскройте страшную тайну - как обстоят дела с Ик-180?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1853 раза
- Поблагодарили: 6968 раз
MSV
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Сомнительно.
С учётом того, что в СССР стремились к максимальной унификации, такая история выглядит маловероятной.
Ещё одним фактом не в эту пользу, является то, что автобусы пару лет выпускались параллельно с 697Е, на одной так сказать нитке.
Возможно и были различные варианты со свесами в каких то экспериментальных машинах, но в серийной врядли.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
О прекрасном.
Вчерась завершил перепаковку в боксы "аметиста" и "сафлорового", с ними ранее купленные на вторичке запаковал. Насладился интерьером,сиденьями, ндивидуальной вентиляцией, всё здорово видно особенно если подсвечивать фонариком налобным. Зрение уже давно не 146%, а мелочёвку подклеить очень надо было для постановки в шкаф.
Спасибо за это прекрасное
Вчерась завершил перепаковку в боксы "аметиста" и "сафлорового", с ними ранее купленные на вторичке запаковал. Насладился интерьером,сиденьями, ндивидуальной вентиляцией, всё здорово видно особенно если подсвечивать фонариком налобным. Зрение уже давно не 146%, а мелочёвку подклеить очень надо было для постановки в шкаф.
Спасибо за это прекрасное
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2936
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 45
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9963 раза
- Поблагодарили: 1837 раз
Ikarus250.93
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
вот вот, как я посмотрю модель, что он предлагает, если я живу в Спб?Наверное онлайн покажет.Хотя и есть один с Спб, кто продаёт 256, 250....но внутри уже шторки, а на одном стоит аж маршрут.(((
Ну а у него, автобусника И., всё отлажено до последнего)))Так что, нам лишь самим брать, что нам интересно)))Напр., на нынешних 280 мне две модели понравились...но, видимо, тираж их большеват, как был у первого 250.59 Интура рубинового.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.Коллекционер 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 01 дек 2022, 22:09
- Репутация: 6
- Поблагодарили: 142 раза
Aleksandr300
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Пора выпускать 250.58 белый и 256.51 бело синий, и 256.54 белый, давно их многие хотят, но тираж МАЛ.!!!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Зачем выпускать белые большим тиражом? Их основная ценность - ограниченный тираж. Будет большой тираж, альбиносы зависнут. Опять же, КМК.Aleksandr300 писал(а): ↑27 дек 2022, 23:19Пора выпускать 250.58 белый и 256.51 бело синий, и 256.54 белый, давно их многие хотят, но тираж МАЛ.!!!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4358
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 310
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12294 раза
- Поблагодарили: 6303 раза
ЯкенХгар
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вот его. С проработанным салоном, что бы это ни значило.
А белые - лично мне сомнительно. Я, например, белые не хочу. Даже не припоминаю таких. И согласен с коллегой Belomor, их ценность в тираже и последующей редкости, не более.


