Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 195
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 2894 раза
Elvis D.Kang
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
ПАЗ Турист точно нет. Уже обсуждали: слишком сложная форма, сильно дутый корпус. Снаружи бочка, а изнутри все равно будет куб. Получатся чересчур толстые стенки.
В далеком толи 15, толи 16 году Ульта собиралась выпустить Туриста.
Так близко модельное сообщество не было близко к +/- нормальному Туристу ни до, ни после.
Ну а сейчас это всё уже история.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок

- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 17:29
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 195 раз
maxi58
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Не скажите это просто конспирация, возможно придётся увеличивать охват и не только эту площадку использовать, нужно увеличивать охват и аудиторию, кстати оптовики были бы кстати, они быстро выкупают товар и у вас есть возможно сразу эти деньги вкладывать в оборот и что то ещё производить, другое дело с курсом не понятно что.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
я-бы назвал другие причины: слишком мало информации (как выглядит шасси, нет нормальных чертежей, не хочется делать модель "со слов соседа"), нет перспективы для окупаемости оснастки - очень экзотичная модель, а ее надо продать в очень большом по современным меркам количествеElvis D.Kang писал(а): ↑26 дек 2022, 23:45ПАЗ Турист точно нет. Уже обсуждали: слишком сложная форма, сильно дутый корпус. Снаружи бочка, а изнутри все равно будет куб. Получатся чересчур толстые стенки.
В далеком толи 15, толи 16 году Ульта собиралась выпустить Туриста.
Так близко модельное сообщество не было близко к +/- нормальному Туристу ни до, ни после.
Ну а сейчас это всё уже история.
А корпус дутый - ну так можно изголиться в конце концов и сделать шиберные пресс-формы (хотя это еще удорожит модель, конечно)
Вот такие модели - стопроцентно для мелкосерийщиков (как раз гальванщиков, о чем я писал недавно, но "иных уж нет, а те далече" (во всех смыслах)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума

- Сообщения: 4481
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 230
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2049 раз
- Поблагодарили: 8669 раз
AJIEKCEu
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Так может рождественские каникулы тому виной? У людей перед новым годом другие приоритеты. Финансов банально на все не хватает. После праздников разойдутся, имхо.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал

- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14731 раз
Ikarusnik
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Туристы туристам, а у меня из головы 697Е и 699А не выходят. не до конца понял их взаимозаменяемость - стал проверять чертежи и нашел нестыковки (или в размерах ошибки или..
)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7451 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
И действительно. Зловещий Мориарти Автобусник изменил тактику. Хитрец! Вместо смертоносной, но предсказуемой бартитсу использует загадочную джигу-дрыгу.
Последний раз редактировалось non62 27 дек 2022, 11:46, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай

- Сообщения: 1922
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 56
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3260 раз
- Поблагодарили: 1793 раза
Belomor
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Вощем, тут народ писал ему благодарность за возможность помацать модель перед покупкой. Это дорогого стоит (без сарказма и иронии). Так, что никакой не Мориарти
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума

- Сообщения: 4021
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 235
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 8147 раз
- Поблагодарили: 7451 раз
non62
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
А... Так это платный полуавтоматический дроссельный контроль качества? Тогда - да, Автобусник не хитрец. Он благодетель.
Но как же модель помацать если продавец и покупатель живут в разных городах?
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай

- Сообщения: 2484
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 937
- Благодарил (а): 1853 раза
- Поблагодарили: 6968 раз
MSV
Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.
Они только визуально по кузову схожи.
Шасси разные, 699А имел если память не изменяет мосты МаЗ и иную подвеску, соответственно иную нижнюю часть фермы.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

