Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1071

Непрочитанное сообщение lellik79 » 22 дек 2023, 19:17

September17 писал(а):
22 дек 2023, 16:29
Какие же они убогие... ни геометрии... ни исполнения.
Зато здесь и сейчас.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1072

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2023, 19:44

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:13
меня больше удивляет, сколько покупателей этого не замечают.. facepalm
Тут всё цена решает.
Для покупателей Совы качество не на первом месте, а образ автобуса он вполне себе передаёт.
Не все могут позволить себе модель от ДП.
У меня у самого есть много Совы. Что то покупалось для конверсий, что то от безысходности, ибо других вариантов просто нет.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1073

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 дек 2023, 19:51

MSV писал(а):
22 дек 2023, 19:44
Тут всё цена решает.
Для покупателей Совы качество не на первом месте, а образ автобуса он вполне себе передаёт.
Не все могут позволить себе модель от ДП.
У меня у самого есть много Совы. Что то покупалось для конверсий, что то от безысходности, ибо других вариантов просто нет.
Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1074

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2023, 20:00

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:51
Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
Согласен с вами целиком и полностью.
Но как говорится, на безрыбье и рак рыба.
Рука у меня не поднимется избавиться от моих 280. По крайней мере до тех пор, пока не найдётся модель, которой их можно будет заменить.
К стати, вроде тут было общение, что ведутся работы над моделью 280.64.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1075

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 дек 2023, 20:07

MSV писал(а):
22 дек 2023, 20:00
К стати, вроде тут было общение, что ведутся работы над моделью 280.64.
:nea:
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2225
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 798
Благодарил (а): 1711 раз
Поблагодарили: 5827 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1076

Непрочитанное сообщение MSV » 22 дек 2023, 20:18

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 20:07
:nea:
Возможно я что то путаю :oops:
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1077

Непрочитанное сообщение Егерь » 22 дек 2023, 20:29

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:51
Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт" - слишком геометрия "не фонтан", и ничего с ней сделать невозможно, чтобы подтянуть ее до минимального уровня похожести.. плюс днище векторовское, конструкция стекол боковых, "трубы" в салоне... (а учитывая, что это все ее клоны, то...)
Нет, тут надо переделать все, чтобы было то, что надо, а это суп из топора (проще научиться "твердотелке", все нарисовать в 3D самому и отпечатать на 3D принтере)
Дмитрий, Вы наверное забыли что совиные Икарусы это копии раннего 280-го от КБ, корпус которого выпускался до последнего времени без особых изменений. А Икарусы всегда пользуются спросом от обоих производителей.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1078

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 22 дек 2023, 20:31

Егерь писал(а):
22 дек 2023, 20:29
Дмитрий, Вы наверное забыли что совиные Икарусы это копии раннего 280-го от КБ, корпус которого выпускался до последнего времени без особых изменений
:?
Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:51
...учитывая, что это все ее клоны, то...
Но, кстати, надо отметить, что журнальные 250.59 и 256.ХХ (не знаю, что это за модификация на самом деле, ибо это какой-то гибрид) - вполне самостоятельные, сделанные с нуля модели (от чего хочется вставить не просто фейспалм, а даблфейспалм, ибо они настолько далеки от образа, что диву даешься - их как-будто специально сделали максимально не похожими ни на реальные машины, ни на модели КБ, чтобы не было вопросов...)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Егерь
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
Репутация: 9
Благодарил (а): 333 раза
Поблагодарили: 271 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1079

Непрочитанное сообщение Егерь » 22 дек 2023, 20:40

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 20:32
:?

Читаю КБшную, подразумеваю Совиную :roll: совсем голова кругом идет наверное от радости что в Наших поездах анонсирован 2ТЭ116.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

lellik79
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: 20 май 2018, 20:22
Репутация: 71
Благодарил (а): 3354 раза
Поблагодарили: 2630 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4

#1080

Непрочитанное сообщение lellik79 » 22 дек 2023, 20:45

Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:51
Проблема в том, что не очень передает... я покрутил-повертел тут гармошку КБшную... нет, "не торт"
Это вы Дмитрий говорите как инженер, и как человек который если не досконально,то очень хорошо знает геометрию Икаруса (в данном случае 280,33). А обычному человеку как то не очень будет понятно условно говоря расхождение радиусов на углах, и так далее. Плюс если есть 260 от Сова(самый первый -охра),то смотрятся они оба гармонично(условно-мешают огни автопоезда на 260 ом).
Ikarusnik писал(а):
22 дек 2023, 19:51
"трубы" в салоне...
Столбы Frassena сколько они выдержали,и даже почти "каконизированный" SSM их использует в своих моделях . "Загримированные" они нормальны.

Очень жалко,что ввиде "контрольного выстрела" тех прессформ нельязя сделать троллейбус.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»