Как вариант набрать кворум, и по 100% предоплате. Но дешего не будет.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки" часть 2
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4449
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2022 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Re: Модельные "хотелки" часть 2
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 12:09
- Репутация: 11
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 2561 раз
- Поблагодарили: 186 раз
axor
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Может что-нибудь типа подарочных сертификатов, если просто так нельзя предоплату собирать. скажем, на одну, три, пять тысяч рублей...
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Это жёстко, но это правильно. У Производителя должен быть прикрыт тыл. Он рискует и вкалывает. И нельзя его сковывать неопределённостью.
Хотя... может быть есть смысл рассматривать хоть и 100% предоплату, но по-этапную. Я так СПТКашные трамваи покупал в MCН. Половину суммы сейчас, половину суммы через месяц. Оплата получена полностью - трамвай поехал. Всё - на доверии. Это просто как пример возможности для тех, у кого есть ещё заботы по пристраиванию собственных денег, кроме приобретения "машинкофф", но есть твёрдое желание приобрести качественную модель.
Лично я , за СВАРЗы от ДиП готов платить заранее и полностью.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Re: Модельные "хотелки" часть 2
и мало того, надо, чтобы коллеги были готовы к тому, что у проекта "что-то пошло не так", потому, что, если все начнут "ставить условия" типа "если-уж Я вложился, то мне обязаны модель выкатить в любом случае (а то и две

Все должны понимать, что они, безусловно, рискуют вложенными деньгами (пишу, а уже смешно - рискую вложенными аж 20 тысячами рублей!)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 1286 раз
fb43
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Это всё как бы да, но хотелось бы для начала хотя бы обещанные 55, 695М, 154, 155, 158 увидеть. Как бы логично перед полётом на Марс слетать сначала на Луну.non62 писал(а): ↑28 июл 2020, 17:06Но это действительно может быть бомбезно. Это реально будет неповторимо! Результат совпадения имперского облика оригинала и ДиПовского подхода к моделированию обречён на головокружительный успех, даже при условии немаленькой цены конечного продукта.
Успех 127-го должен быть превзойдён!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Нет, нет, Денис, всё немножко не так. Не может быть модификации с гармошкой. Все три пассажирских СВАРЗа, о которых здесь идёт речь, это три совершенно разных кузова. ТБЭС и МТБС выпускались в традиционном варианте., а ТС сразу делался гармошкой.
1.ТБЭС 2. МТБЭС 3.ТС
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
Re: Модельные "хотелки" часть 2
А еще хуже, что из ТС-1 не сделать ТС-2 - очень похожи, но слишком есть разные детали на корпусе.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7823 раза
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Да. Но таким образом есть хорошие основания разнести эти модели по времени. Т.е. страждущие насытились ТС-1. Пошёл некоторый откат, остывание темы, с возрастающим интересом к другому сегменту модельного парка ДиП. Тем временем, Производитель, не торопясь, ( в свободное от работы время, в инициативном порядкеDiP Models писал(а): ↑28 июл 2020, 22:33из ТС-1 не сделать ТС-2 - очень похожи, но слишком есть разные детали на корпусе.

А в последствии, как завершающий аккорд гармошек, предложить публике ещё и ленинградский ВАРЗ...

Это я так, размечтался...Но мне было бы очень интересно поставить на полку все три гармошки.


С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 761
- Благодарил (а): 1707 раз
- Поблагодарили: 27841 раз
DiP Models
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
- Репутация: 51
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 7979 раз
- Поблагодарили: 1667 раз
sberi4
Re: Модельные "хотелки" часть 2
Давайте будем реалистами, чтобы сделать такую модель, как минимум нужно найти 250-300 человек. Вряд ли столько найдете, при цене в районе 20, а то и больше. Если, и делать, то только МТБЭС, такую модель многие еще потянут, да и она тоже очень красива.