Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1051

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 07 июн 2018, 13:26

Я так понимаю, любой новый проект (ЗиС-16, ЛАЗ-695Н, КрАЗ и т.д.) будет убыточным. Как минимум, пока это шасси/кабина не будет использовано в определенном числе проектов. Именно поэтому, как написал А.А. выше, пожарные машины выходят в варианте упрощенных АЦ. Этим и фургоны на старых шасси объясняются. Любая новая модель (тот же ЗиС-101) это риск. Логично выбирать те модели, которые требуют меньше вложений в производство и есть в наших "хотелках". Ну, ЗиС-ММЗ-585, например :)
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Модельные "хотелки"

#1052

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 июн 2018, 13:33

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 13:26
Я так понимаю)
Сергей, я тоже именно так ситуацию и вижу. А коллеги напрочь отказываются видеть финансовые риски производителя при вложении в абсолютно новые проекты. Безусловно, новые проекты будут, но однозначно не так часто, как бы нам хотелось. Следующая новая грузовая кабина, если ни чего не поменялось, - ГАЗ-66. И сколько не произноси иного, на полках "слаще" не станет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#1053

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 июн 2018, 13:42

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 13:26
Я так понимаю, любой новый проект (ЗиС-16, ЛАЗ-695Н, КрАЗ и т.д.) будет убыточным. Как минимум, пока это шасси/кабина не будет использовано в определенном числе проектов. Именно поэтому, как написал А.А. выше, пожарные машины выходят в варианте упрощенных АЦ. Этим и фургоны на старых шасси объясняются. Любая новая модель (тот же ЗиС-101) это риск. Логично выбирать те модели, которые требуют меньше вложений в производство и есть в наших "хотелках". Ну, ЗиС-ММЗ-585, например :)
Ну да, все верно. Почти. Какое развитие линейки может быть, например на базе ЗиС-16 и на базе КрАЗа, МАЗа или КАМАЗа ? Ну или подругому: сколько людей ждут приличного качества ЗиС-16 и, скажем, МАЗы-500ой серии например, на базе которого можно делать потом много всего интересного. Без выпуска новых базовых шасси какое будущее у производителя ? Стагнация и медленное затухание. Я понимаю, что проблем при разработке новой модели очень много и это очень серьезно в финансовом плане. Но в чем смысл разрабатывать и выпускать изначально безприбыльный и тупиковый проект ЗиС-16, если при соизмеримых вложения можно запустить что-то, на базе чего еще долго можно будет развивать новую линейку.
Я вообще не призываю производителя к чему либо, но просто мне не очень понятна бизнес стратегия ДиПа.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1824
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 49
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3066 раз
Поблагодарили: 1705 раз

Модельные "хотелки"

#1054

Непрочитанное сообщение Belomor » 07 июн 2018, 13:48

Barsuk72 писал(а):
07 июн 2018, 09:59
Вот например, давайте немного представим что было бы если, один производитель, оживил бы продукцию таким вот тюнингом, который, к слову сказать, был чуть ли ни каждой второй машине, в реальной жизни. Много бы желающих нашлось бы их купить в таком ""живом" исполнении?
Борис, прототип - это хорошо, но без фанатизма. Номер, маршрутная табличка, гаражный номер, шторки.

Честно говоря, не нашёл у упомянутых фургонов ядрёного колхозинга. Гирлянда флажков на лобовухе или голоая баба на борту кабины - попугайство (это у машнок другой фирмы).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Модельные "хотелки"

#1055

Непрочитанное сообщение Light » 07 июн 2018, 14:08

AJIEKCEu писал(а):
07 июн 2018, 10:23
Максим, в КамАЗах частичные изменения в 3D и формах. 16 - абсолютно новая модель, со всеми вытекающими затратами. Деньги-то не только у покупателей заканчиваются.....
Ладно, лично я, и зилки с газонами могу до посинения покупать(серьёзно).

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1056

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 07 июн 2018, 14:09

NickNickls писал(а):
07 июн 2018, 13:42
Ну да, все верно. Почти. Какое развитие линейки может быть, например на базе ЗиС-16 и на базе КрАЗа, МАЗа или КАМАЗа ? Ну или подругому: сколько людей ждут приличного качества ЗиС-16 и, скажем, МАЗы-500ой серии например, на базе которого можно делать потом много всего интересного. Без выпуска новых базовых шасси какое будущее у производителя ? Стагнация и медленное затухание. Я понимаю, что проблем при разработке новой модели очень много и это очень серьезно в финансовом плане. Но в чем смысл разрабатывать и выпускать изначально безприбыльный и тупиковый проект ЗиС-16, если при соизмеримых вложения можно запустить что-то, на базе чего еще долго можно будет развивать новую линейку.
Я вообще не призываю производителя к чему либо, но просто мне не очень понятна бизнес стратегия ДиПа.
ЗиС-16 это да, единичная модель. В стратегию, может быть, вмешиваются личные пристрастия к тем или иным автомобилям? МАЗ-500 это палка о двух концах. Очень желанная модель, пока его нет в приемлемом качестве от промышленного производителя. Но он очень скоро (возможно, уже и готов) может появиться от ССМ. А ДИП к этому времени вложится в разработку, производство. Сколько потенциальных покупателей отсеется? Да и не так прост МАЗ-500 - это шасси с разными базами, похожие на полке, но разные модели, по сути.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2449
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6554 раза
Поблагодарили: 3874 раза

Модельные "хотелки"

#1057

Непрочитанное сообщение baw » 07 июн 2018, 14:24

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 14:09
Сколько потенциальных покупателей отсеется?
Такие покупатели уже отсеялись. Для тех кто "закрывает" позицию на полке тем, что вышло нет смысла ждать новинок от DiP.

Я очень рад, что вернулась в план производства украденная известным производителем тема Дакаровских КАМАЗов.
Нас, истинных коллег, видимо действительно немного и ни чего другого как ждать и верить не остается.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Модельные "хотелки"

#1058

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 июн 2018, 14:27

ГАЗ 53Ф, морковный и морская волна, при тираже по 50 шт., в чистом виде, как с завода, продать
не получилось. А ГАЗ 53Ф "Аварийная", Москва 1972, при тираже 420 шт., разошлась за месяц.
То, что использует ДИП, утеплитель, туманки, ГРЗ, ГРЗ на бортах, логотипы на дверях, не совсем
колхоз. На своем примере: если бы поливалки (ПМ-130) вышли чистыми как с завода, то купил бы
только одну, ту что с отвалом, а в таком исполнении, что выпустил ДИП, купил все (кроме
Автоэкспорта).
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#1059

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 июн 2018, 14:28

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 14:09

ЗиС-16 это да, единичная модель. В стратегию, может быть, вмешиваются личные пристрастия к тем или иным автомобилям? МАЗ-500 это палка о двух концах. Очень желанная модель, пока его нет в приемлемом качестве от промышленного производителя. Но он очень скоро (возможно, уже и готов) может появиться от ССМ. А ДИП к этому времени вложится в разработку, производство. Сколько потенциальных покупателей отсеется? Да и не так прост МАЗ-500 - это шасси с разными базами, похожие на полке, но разные модели, по сути.
Ну, я ведь не имею ввиду именно МАЗ-500. Это просто, как пример. Да и теже газоны - все со своими отличиями и особенностями, такая-же палка о двух концах. По поводу именно МАЗа от костромы: наблюдая последние тенденции, что-то не верится в приемлемое качество и серия их ГАЗ 52/53 тому отличный пример. Просто странно выпускать такие своеобразные и очень сложные и затратные проекты как "химпенники", ЗИС-16 и т.д., при этом зная, что они не окупятся. Может тогда действительно лучше "раздраконивать" до предела линейки ГАЗ-52/53 + 51. Как и коллега Light, я их могу скупать, наверное, почти все модели, что и делаю.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Модельные "хотелки"

#1060

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 07 июн 2018, 14:31

baw писал(а):
07 июн 2018, 14:24

Такие покупатели уже отсеялись. Для тех кто "закрывает" позицию на полке тем, что вышло нет смысла ждать новинок от DiP.

Я очень рад, что вернулась в план производства украденная известным производителем тема Дакаровских КАМАЗов.
Нас, истинных коллег, видимо действительно немного и ни чего другого как ждать и верить не остается.
Сегодня Дакар - рискованный проект, как никогда с ним нужно аккуратно. Капотный будет?

Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Козырь ССМ при выпуске МАЗ-500, это надстройки, они для большинства сыграют решающую роль, что и произошло с мусоровозом, интерес вызвала надстройка.
С уважением, Юрий.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»