
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Модельные "хотелки"
Я так понимаю, любой новый проект (ЗиС-16, ЛАЗ-695Н, КрАЗ и т.д.) будет убыточным. Как минимум, пока это шасси/кабина не будет использовано в определенном числе проектов. Именно поэтому, как написал А.А. выше, пожарные машины выходят в варианте упрощенных АЦ. Этим и фургоны на старых шасси объясняются. Любая новая модель (тот же ЗиС-101) это риск. Логично выбирать те модели, которые требуют меньше вложений в производство и есть в наших "хотелках". Ну, ЗиС-ММЗ-585, например 

С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
Сергей, я тоже именно так ситуацию и вижу. А коллеги напрочь отказываются видеть финансовые риски производителя при вложении в абсолютно новые проекты. Безусловно, новые проекты будут, но однозначно не так часто, как бы нам хотелось. Следующая новая грузовая кабина, если ни чего не поменялось, - ГАЗ-66. И сколько не произноси иного, на полках "слаще" не станет.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
Ну да, все верно. Почти. Какое развитие линейки может быть, например на базе ЗиС-16 и на базе КрАЗа, МАЗа или КАМАЗа ? Ну или подругому: сколько людей ждут приличного качества ЗиС-16 и, скажем, МАЗы-500ой серии например, на базе которого можно делать потом много всего интересного. Без выпуска новых базовых шасси какое будущее у производителя ? Стагнация и медленное затухание. Я понимаю, что проблем при разработке новой модели очень много и это очень серьезно в финансовом плане. Но в чем смысл разрабатывать и выпускать изначально безприбыльный и тупиковый проект ЗиС-16, если при соизмеримых вложения можно запустить что-то, на базе чего еще долго можно будет развивать новую линейку.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑07 июн 2018, 13:26Я так понимаю, любой новый проект (ЗиС-16, ЛАЗ-695Н, КрАЗ и т.д.) будет убыточным. Как минимум, пока это шасси/кабина не будет использовано в определенном числе проектов. Именно поэтому, как написал А.А. выше, пожарные машины выходят в варианте упрощенных АЦ. Этим и фургоны на старых шасси объясняются. Любая новая модель (тот же ЗиС-101) это риск. Логично выбирать те модели, которые требуют меньше вложений в производство и есть в наших "хотелках". Ну, ЗиС-ММЗ-585, например
Я вообще не призываю производителя к чему либо, но просто мне не очень понятна бизнес стратегия ДиПа.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
- Репутация: 49
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 3066 раз
- Поблагодарили: 1705 раз
Belomor
Модельные "хотелки"
Борис, прототип - это хорошо, но без фанатизма. Номер, маршрутная табличка, гаражный номер, шторки.Barsuk72 писал(а): ↑07 июн 2018, 09:59Вот например, давайте немного представим что было бы если, один производитель, оживил бы продукцию таким вот тюнингом, который, к слову сказать, был чуть ли ни каждой второй машине, в реальной жизни. Много бы желающих нашлось бы их купить в таком ""живом" исполнении?
Честно говоря, не нашёл у упомянутых фургонов ядрёного колхозинга. Гирлянда флажков на лобовухе или голоая баба на борту кабины - попугайство (это у машнок другой фирмы).
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Модельные "хотелки"
ЗиС-16 это да, единичная модель. В стратегию, может быть, вмешиваются личные пристрастия к тем или иным автомобилям? МАЗ-500 это палка о двух концах. Очень желанная модель, пока его нет в приемлемом качестве от промышленного производителя. Но он очень скоро (возможно, уже и готов) может появиться от ССМ. А ДИП к этому времени вложится в разработку, производство. Сколько потенциальных покупателей отсеется? Да и не так прост МАЗ-500 - это шасси с разными базами, похожие на полке, но разные модели, по сути.NickNickls писал(а): ↑07 июн 2018, 13:42Ну да, все верно. Почти. Какое развитие линейки может быть, например на базе ЗиС-16 и на базе КрАЗа, МАЗа или КАМАЗа ? Ну или подругому: сколько людей ждут приличного качества ЗиС-16 и, скажем, МАЗы-500ой серии например, на базе которого можно делать потом много всего интересного. Без выпуска новых базовых шасси какое будущее у производителя ? Стагнация и медленное затухание. Я понимаю, что проблем при разработке новой модели очень много и это очень серьезно в финансовом плане. Но в чем смысл разрабатывать и выпускать изначально безприбыльный и тупиковый проект ЗиС-16, если при соизмеримых вложения можно запустить что-то, на базе чего еще долго можно будет развивать новую линейку.
Я вообще не призываю производителя к чему либо, но просто мне не очень понятна бизнес стратегия ДиПа.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6554 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
Такие покупатели уже отсеялись. Для тех кто "закрывает" позицию на полке тем, что вышло нет смысла ждать новинок от DiP.
Я очень рад, что вернулась в план производства украденная известным производителем тема Дакаровских КАМАЗов.
Нас, истинных коллег, видимо действительно немного и ни чего другого как ждать и верить не остается.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
ГАЗ 53Ф, морковный и морская волна, при тираже по 50 шт., в чистом виде, как с завода, продать
не получилось. А ГАЗ 53Ф "Аварийная", Москва 1972, при тираже 420 шт., разошлась за месяц.
То, что использует ДИП, утеплитель, туманки, ГРЗ, ГРЗ на бортах, логотипы на дверях, не совсем
колхоз. На своем примере: если бы поливалки (ПМ-130) вышли чистыми как с завода, то купил бы
только одну, ту что с отвалом, а в таком исполнении, что выпустил ДИП, купил все (кроме
Автоэкспорта).
не получилось. А ГАЗ 53Ф "Аварийная", Москва 1972, при тираже 420 шт., разошлась за месяц.
То, что использует ДИП, утеплитель, туманки, ГРЗ, ГРЗ на бортах, логотипы на дверях, не совсем
колхоз. На своем примере: если бы поливалки (ПМ-130) вышли чистыми как с завода, то купил бы
только одну, ту что с отвалом, а в таком исполнении, что выпустил ДИП, купил все (кроме
Автоэкспорта).
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3495
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
- Репутация: 88
- Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
- Благодарил (а): 5730 раз
- Поблагодарили: 5233 раза
- Контактная информация:
NickNickls
Модельные "хотелки"
Ну, я ведь не имею ввиду именно МАЗ-500. Это просто, как пример. Да и теже газоны - все со своими отличиями и особенностями, такая-же палка о двух концах. По поводу именно МАЗа от костромы: наблюдая последние тенденции, что-то не верится в приемлемое качество и серия их ГАЗ 52/53 тому отличный пример. Просто странно выпускать такие своеобразные и очень сложные и затратные проекты как "химпенники", ЗИС-16 и т.д., при этом зная, что они не окупятся. Может тогда действительно лучше "раздраконивать" до предела линейки ГАЗ-52/53 + 51. Как и коллега Light, я их могу скупать, наверное, почти все модели, что и делаю.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑07 июн 2018, 14:09
ЗиС-16 это да, единичная модель. В стратегию, может быть, вмешиваются личные пристрастия к тем или иным автомобилям? МАЗ-500 это палка о двух концах. Очень желанная модель, пока его нет в приемлемом качестве от промышленного производителя. Но он очень скоро (возможно, уже и готов) может появиться от ССМ. А ДИП к этому времени вложится в разработку, производство. Сколько потенциальных покупателей отсеется? Да и не так прост МАЗ-500 - это шасси с разными базами, похожие на полке, но разные модели, по сути.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
Сегодня Дакар - рискованный проект, как никогда с ним нужно аккуратно. Капотный будет?baw писал(а): ↑07 июн 2018, 14:24
Такие покупатели уже отсеялись. Для тех кто "закрывает" позицию на полке тем, что вышло нет смысла ждать новинок от DiP.
Я очень рад, что вернулась в план производства украденная известным производителем тема Дакаровских КАМАЗов.
Нас, истинных коллег, видимо действительно немного и ни чего другого как ждать и верить не остается.
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Козырь ССМ при выпуске МАЗ-500, это надстройки, они для большинства сыграют решающую роль, что и произошло с мусоровозом, интерес вызвала надстройка.
С уважением, Юрий.