Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Модельные "хотелки"

сюда перемещаются темы, с большим количеством сообщений
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Модельные "хотелки"

#1041

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 июн 2018, 09:59

DiP Models писал(а):
07 июн 2018, 00:24

Во-первых, без вас, без покупателей, никакому производителю не выжить. Когда что-то выпускается, то с надеждой, что это всем надо и будет востребовано.
А более конкретно: наши модели дорогие, их не упростить. Чтобы было проще, надо делать новую, но они все уже выпущены в простом варианте, да и не нравится нам такие модели.
Вот это и стоит наверное обсудить.
Маркетинг, он такой маркетинг, это не тягач со скидкой продать, чтоб потом все стали покупать ракеты к нему. :D
Тут замкнутый круг получается.
Модели ДИП на голову выше всех остальных, но выпускать как бы не чего........... ибо все уже практически сделано другим производителем.
Реально ситуация как бы не веселая.
Значит вокруг этого и надо искать решение.
У вас это получается, есть в коллективе ловцы душ, у которых получается держать интерес.
Недавние желанные примеры, это "живая рыба" и "Мебель" в обычном исполнении. Я подчеркну именно в обычном.
Мебель получилась как живая, до такой степени атмосферной и ностальгической, реальность этой модели просто зашкаливает.
Может быть все же посмотреть, на то как она будет продаваться, и на основании может быть подкорректировать отношение к колхозингу?
Иногда с ним явный перебор :D а перебор в колхозинге - недобор и на полке, а значит и в прибыли производителя.
Ведь в Мебели нет ни чего лишнего, все в меру, от этого модель только выигрывает. Сам Газон просто шедеврален, и ему не нужен боевой макияж, лишь только легкая косметика. Все эти Москва -Питер , интересные и необычные раскраски, как елочные игрушки , тоже нужны, но наверное не в таком количестве. Может есть смысл найти баланс, между Интересными раскрасками и обычными машинами, как бы они вам бы не нравились, но они нравятся коллекционерам. А ситуация получается патовая, хочешь простую версию - бери у других производителей, но там не нравится исполнение самой модели, ждешь ДИПовский вариант, а он выходит в "попугайском" колхозно-гаражном тюнинге, и нужна ли такая модель? тоже наверное нет. :yes: Вот и как тут быть? Может есть смысл идти по другому пути, делать их более натуральными не за счет этих раскрасок, а за счет тонировки или еще каких приемов, чтоб визуально добиться еще большего натурального восприятия модели. Я помню как достал свой Космич - Пикап, первые слова были не цезурными, я их опушу, но дальше я сказал ....................... краска супер, матовая, как настоящая, реально выглядит, как живой. До сих пор моя одна из самых любимых моделей.
Пожелания озвучил, не только свои , но и друзей реальных, так что думаю, как производителю, это будет интересно услышать и такое мнение.
Колхозинг - это дело тонкое, тут балансируешь на грани, без права на ошибку.

Вот например, давайте немного представим что было бы если, один производитель, оживил бы продукцию таким вот тюнингом, который, к слову сказать, был чуть ли ни каждой второй машине, в реальной жизни. Много бы желающих нашлось бы их купить в таком ""живом" исполнении?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1042

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 07 июн 2018, 10:18

Barsuk72 писал(а):
07 июн 2018, 09:59
Колхозинг - это дело тонкое, тут балансируешь на грани, без права на ошибку.

Вот например, давайте немного представим что было бы если, один производитель, оживил бы продукцию таким вот тюнингом, который, к слову сказать, был чуть ли ни каждой второй машине, в реальной жизни. Много бы желающих нашлось бы их купить в таком ""живом" исполнении?
Первое и второе фото - это, точно, крайности.
Вообще, у каждого свое понятие "колхозинга". Некоторые коллекционеры предпочитают модели автомобилей без номерных знаков, в заводском исполнении. А многие любят, чтобы модель изображала конкретный прототип. Или взять те же противотуманные фары на ЗиЛ-130, ГАЗ-52, 53 - далеко не всегда устанавливались, но вполне себе были штатными.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4450
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2023 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Модельные "хотелки"

#1043

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 07 июн 2018, 10:23

Light писал(а):
07 июн 2018, 09:57
то не очень понятны опасения по поводу ЗиС-16. Раз уж эти камазы покупателя находят, то и 16 не залежался бы :buba:
Максим, в КамАЗах частичные изменения в 3D и формах. 16 - абсолютно новая модель, со всеми вытекающими затратами. Деньги-то не только у покупателей заканчиваются.....
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Модельные "хотелки"

#1044

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 июн 2018, 10:32

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 10:18


Первое и второе фото - это, точно, крайности.
Вообще, у каждого свое понятие "колхозинга". Некоторые коллекционеры предпочитают модели автомобилей без номерных знаков, в заводском исполнении. А многие любят, чтобы модель изображала конкретный прототип. Или взять те же противотуманные фары на ЗиЛ-130, ГАЗ-52, 53 - далеко не всегда устанавливались, но вполне себе были штатными.
А Козырьки от ЛИАЗа на фарах это не крайность? :lol:
Противотуманки - это интересно в отличии, от подводки от не фиг делать в гараже белой краской бампера.
И еще если машина например 80-х годов, то желательно чтобы она оставалась в своем времени, без всяких современных логотипов итд.........

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Sergey_Zinoviev
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 443
Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
Репутация: 55
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 816 раз

Модельные "хотелки"

#1045

Непрочитанное сообщение Sergey_Zinoviev » 07 июн 2018, 10:41

Barsuk72 писал(а):
07 июн 2018, 10:32

А Козырьки от ЛИАЗа на фарах это не крайность? :lol:
Противотуманки - это интересно в отличии, от подводки от не фиг делать в гараже белой краской бампера.
И еще если машина например 80-х годов, то желательно чтобы она оставалась в своем времени, без всяких современных логотипов итд.........
Козырьки от ЛИАЗа на фарах Икарусов были достаточно распространены и несли вполне практическое значение - защищали стекла фар от камней. Стекла были дефицитом. Но, согласен, это не штатная комплектация и такой довесок" на модели, лично мне, не понравился бы.
С уважением,
Сергей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 7
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 331 раз

Модельные "хотелки"

#1046

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 07 июн 2018, 10:55

Sergey_Zinoviev писал(а):
07 июн 2018, 10:41

Козырьки от ЛИАЗа на фарах Икарусов были достаточно распространены и несли вполне практическое значение - защищали стекла фар от камней. Стекла были дефицитом. Но, согласен, это не штатная комплектация и такой довесок" на модели, лично мне, не понравился бы.
Еще пластиковые летающие тарелки, лепили на фары копеек :lol:
Много еще разных лайвхаков было в СССРе , но уверен не нужны они на моделях.
Ибо всегда привлекала к себе внимание - новая машина.
Без гаражной перекраски, без помятых крыльев , без украшательств её водителем.
Стояла такая красотка на солнце и блестела как новый пяточек.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#1047

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 июн 2018, 11:36

AJIEKCEu писал(а):
07 июн 2018, 09:48
Как-то вяло встретило сообщество информацию о продолжении в этом году серии раллийных КамАЗов.
Неужели не интересная новость?
Ну просто у многих тема коллекции ограничена периодом послевоенного СССР. Я, например, независимо от производителя, моделями современного автотранспорта не интересуюсь от слова совсем. Вот если бы анонсировали выход чего-либо на шасси, скажем 500го МАЗа, ну или "барбухаи" - вот тогда да, был бы "шум" и шквал обсуждения, мне так кажется.
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6071 раз

Модельные "хотелки"

#1048

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 07 июн 2018, 11:44

Barsuk72 писал(а):
07 июн 2018, 09:59
Недавние желанные примеры, это "живая рыба" и "Мебель" в обычном исполнении. Я подчеркну именно в обычном.
Мебель получилась как живая, до такой степени атмосферной и ностальгической, реальность этой модели просто зашкаливает.
Может быть все же посмотреть, на то как она будет продаваться, и на основании может быть подкорректировать отношение к колхозингу?
Иногда с ним явный перебор :D а перебор в колхозинге - недобор и на полке, а значит и в прибыли производителя.
Ведь в Мебели нет ни чего лишнего, все в меру, от этого модель только выигрывает. Сам Газон просто шедеврален, и ему не нужен боевой макияж, лишь только легкая косметика. Все эти Москва -Питер , интересные и необычные раскраски, как елочные игрушки , тоже нужны, но наверное не в таком количестве. Может есть смысл найти баланс, между Интересными раскрасками и обычными машинами, как бы они вам бы не нравились, но они нравятся коллекционерам. А ситуация получается патовая, хочешь простую версию - бери у других производителей, но там не нравится исполнение самой модели, ждешь ДИПовский вариант, а он выходит в "попугайском" колхозно-гаражном тюнинге, и нужна ли такая модель? тоже наверное нет. :yes: Вот и как тут быть?
Кажется недавно обсуждалось. А что вы подразумеваете под колхозингом? Вот серьезно, чувствуется ваше негодование, но непонятно, к чему такие крайности? Все модели с реальных фотографий или по мотивам, от того и выглядят более живыми.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 762
Благодарил (а): 1709 раз
Поблагодарили: 27873 раза

Модельные "хотелки"

#1049

Непрочитанное сообщение DiP Models » 07 июн 2018, 11:51

дан писал(а):
07 июн 2018, 07:19
Я прошу прощения, если пропустил или забыл. А.А., когда будет выпущен ГАЗ-51 первой версии с деревянной кабиной? Стоит ли он в очереди?
Меня не пугает цена ни 7, ни 10 тысяч за сложную и качественную модель. Но пожалуй 10 - это психологический барьер, когда уже начинает душить жаба.
ЗИС-16 все коллекционеры ждут и купят, пусть и дороже 7. Даже если костромской выйдет раньше. Потом на его шасси можно делать АТУЛы, но это действительно большая экзотика и сомнительно в плане ликвидности.
К сожалению, вы все немного не до конца понимаете ситуацию: вы все, кто присутствует здесь, однозначно купите хорошие модели по дорогой, но вменяемой цене. Но, вас всех недостаточно для нормальных тиражей.
Подготовка производства что для 100 штук ,что для 1000 одинакова - затратная часть не меняется, время не меняется. Это потом только сам процесс производства чуть дольше или короче на день-два.
Тиражи "Гранты" по 144 штуки - это очень вынужденная мера, все из-за цены.
Хочу донести, что ЗИС-16 и что-то подобное ему будет продаваться ровно также, как и многие другие модели: очень спокойно и проект не будет прибыльным ,в лучшем случае выйдет в "0" - это все уже просчитано.

ГАЗ-51 с ранней кабиной не сделать сейчас, так как другие модели "заняли" очередь.
Писал-писал дальше, но все удалил - нет смысла тратить время на пустые объяснения, все не о том.
Все "хотелки" понятны, как получится, так и получится.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3495
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5730 раз
Поблагодарили: 5233 раза
Контактная информация:

Модельные "хотелки"

#1050

Непрочитанное сообщение NickNickls » 07 июн 2018, 12:49

Но если ЗиС-16 априори убыточный проект, то зачем он вообще нужен ? Кому будет лучше, если посли серии таких проектов ДиП уйдет с рынка ? Может тогда лучше делать что-то более востребованное, и требуещее меньше затрат на запуск в производство ?
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Архив раздела планы DiP»