Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

основной раздел DiP
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Avtoprofi2014
новичок
новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 авг 2024, 14:39
Репутация: 4
Поблагодарили: 29 раз

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1041

Непрочитанное сообщение Avtoprofi2014 » 22 сен 2024, 21:28

ancol писал(а):
22 сен 2024, 20:25

А у меня наоборот - вместо БАМа калмык.
А вот от ТСВ-6 от ДиП я бы тоже не отказался!
Успех и почти отсутствие на вторичке бензовозов ГАЗ-53 говорит, наверное, и возможном таком же успехе ТСВ-6. Лично я два варианта, как минимум, бы прикупил.

Уважаемый ДИП что скажете о планах на бензовозы 130го?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1042

Непрочитанное сообщение serrodjja » 22 сен 2024, 22:13

А что с кранами на базе 130, о которых проскакивали новости?!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1043

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 22 сен 2024, 22:28

Avtoprofi2014 писал(а):
22 сен 2024, 21:28
Успех и почти отсутствие на вторичке бензовозов ГАЗ-53 говорит, наверное, и возможном таком же успехе ТСВ-6. Лично я два варианта, как минимум, бы прикупил.
Чтобы был успех в случае ТСВ-6, нужно еще как минимум, чтоб она была сделана как надо и в классическом своем варианте. С большой заливной горловиной, правильным эллипсом бочки и нужной кубатуры. С изогнутыми крыльями, какой-нибудь красивый, но при этом характерный именно для данного бензовоза окрас. Я бы предложил такой: серая бочка с желтой полосой и надписью на ней черным шрифтом ОГНЕОПАСНО. Так мы получил минимум пересечений с поливалками по цвету, ну и с другими тоже в принципе.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 761
Благодарил (а): 1706 раз
Поблагодарили: 27841 раз

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1044

Непрочитанное сообщение DiP Models » 22 сен 2024, 23:33

serrodjja писал(а):
22 сен 2024, 22:13
А что с кранами на базе 130, о которых проскакивали новости?!
В данный момент работаем с фабрикой: как лучше сделать. Еще не скоро.

Отправлено спустя 49 секунд:
Deniska9384 писал(а):
22 сен 2024, 22:28

Чтобы был успех в случае ТСВ-6, нужно еще как минимум, чтоб она была сделана как надо и в классическом своем варианте. С большой заливной горловиной, правильным эллипсом бочки и нужной кубатуры. С изогнутыми крыльями, какой-нибудь красивый, но при этом характерный именно для данного бензовоза окрас. Я бы предложил такой: серая бочка с желтой полосой и надписью на ней черным шрифтом ОГНЕОПАСНО. Так мы получил минимум пересечений с поливалками по цвету, ну и с другими тоже в принципе.
На 130-м так много еще всего! И ТСВ-6 конечно.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

DreamcatcheR
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
Репутация: 13
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 1151 раз
Поблагодарили: 712 раз

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1045

Непрочитанное сообщение DreamcatcheR » 23 сен 2024, 00:17

Avtoprofi2014 писал(а):
22 сен 2024, 21:28
Успех и почти отсутствие на вторичке бензовозов ГАЗ-53 говорит, наверное, и возможном таком же успехе ТСВ-6.
Они вышли 8 лет назад или даже 9. Явно уже прибраны к именно тем рукам, которые вряд ли отдадут просто так.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

NickNickls
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3483
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:20
Репутация: 88
Откуда: Рига, Латвия (Бергамо, Италия)
Благодарил (а): 5729 раз
Поблагодарили: 5214 раз
Контактная информация:

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1046

Непрочитанное сообщение NickNickls » 23 сен 2024, 00:52

...ГАЗ-66 - да, он очень нужен, как 131 и ГЯ. А вот про 4331 я бы сильно подумал перед тем, как его выпускать при сегодняшнем уровне цен. Хотя, возможно только мне он не сильно нужен (вернее не нужен совсем: ни от Костромы, ни от ДиПа), а все остальные только спят и видят, как бы его заполучить в коллекцию. Он конечно номинально советский, начало выпуска 87ой год как-никак, но...
Лучше сделать и пожалеть, чем всю жизнь жалеть о несделанном!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

SlavOK-77
новичок
новичок
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 17 дек 2018, 11:00
Репутация: 48
Откуда: СССР-Россия Орловская область г.Мценск
Благодарил (а): 1947 раз
Поблагодарили: 732 раза

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1047

Непрочитанное сообщение SlavOK-77 » 23 сен 2024, 08:30

NickNickls писал(а):
23 сен 2024, 00:52
...ГАЗ-66 - да, он очень нужен, как 131 и ГЯ. А вот про 4331 я бы сильно подумал перед тем, как его выпускать при сегодняшнем уровне цен. Хотя, возможно только мне он не сильно нужен (вернее не нужен совсем: ни от Костромы, ни от ДиПа), а все остальные только спят и видят, как бы его заполучить в коллекцию. Он конечно номинально советский, начало выпуска 87ой год как-никак, но...
Согласен с вами, уважаемый коллега, разве что добавил бы, к упомянутым вами,желаемым моделям ЗиЛ-133Г1. А 4331,для меня лично вторичен.
Последний раз редактировалось SlavOK-77 23 сен 2024, 09:39, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Вячеслав.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Serega2388
новичок
новичок
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 08 окт 2020, 16:30
Репутация: 20
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 382 раза

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1048

Непрочитанное сообщение Serega2388 » 23 сен 2024, 08:42

NickNickls писал(а):
23 сен 2024, 00:52
...А вот про 4331 я бы сильно подумал перед тем, как его выпускать при сегодняшнем уровне цен. Хотя, возможно только мне он не сильно нужен (вернее не нужен совсем: ни от Костромы, ни от ДиПа), а все остальные только спят и видят, как бы его заполучить в коллекцию. Он конечно номинально советский, начало выпуска 87ой год как-никак, но...
Я считаю, что не надо думать ни секунды, а выпускать 4331 однозначно! Для меня это самая желанная модель на полке и очень долгожданная :bebe:
С уважением, Сергей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

serrodjja
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 03 авг 2020, 12:34
Репутация: 116
Откуда: Москва
Благодарил (а): 658 раз
Поблагодарили: 839 раз

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1049

Непрочитанное сообщение serrodjja » 23 сен 2024, 09:02

4331 с нормальной кабиной просто необходим!

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Deniska9384
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
Репутация: 64
Благодарил (а): 841 раз
Поблагодарили: 1554 раза

Прогулки по Парнасу - 2024 (тема для общих разговоров о DIP и обо всем, что с ним связано)

#1050

Непрочитанное сообщение Deniska9384 » 23 сен 2024, 09:25

Лично я считаю, что кабину 4331/4333 надо вообще поставить в приоритет. Для 4333 по сути только кабина осталась. А потом, когда будет выпущена ходовая 131-го и 133-ГЯ, уже можно сразу клепать модификации ЗИЛ-4334 и 133Г4. Ведь это наверно нехило удешевит производство.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «DiP models»