Состав ЭР2-356.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 24 фев 2019, 10:36
- Репутация: 85
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 611 раз
Саенко Руслан
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Свою тоже обдекалил, тоже 356 (вообще, смотрю, это похоже самый популярный из вариантов). Мотора не досталось, но ещё не вечер, подождём. Да и не гонялся за ним особо, если честно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 15:41
- Репутация: 115
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2347 раз
- Поблагодарили: 3915 раз
ARA
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
«Модимио» обещают к осени прийдет дополнительный тираж голов и моторных.
На Войковской есть моторный по 2950₽, а в пятницу были по 2300₽.
356 выбрал—живу сейчас на Ярославском направлении, раньше на Ленинградском, можно было и 385, но ее не было в ТЧ-1 Мск. Окт., она чисто Ленинградская.
На Войковской есть моторный по 2950₽, а в пятницу были по 2300₽.
356 выбрал—живу сейчас на Ярославском направлении, раньше на Ленинградском, можно было и 385, но ее не было в ТЧ-1 Мск. Окт., она чисто Ленинградская.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9360 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
очень напоминает мне ту электричку, которой довелось ездить в город.И такие же раньше стояли напротив моего дома, где жил в детстве.Саенко Руслан писал(а): ↑19 май 2024, 13:00Свою тоже обдекалил, тоже 356 (вообще, смотрю, это похоже самый популярный из вариантов). Мотора не досталось, но ещё не вечер, подождём. Да и не гонялся за ним особо, если честно.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Соглашусь с Вами, но если бы у модели ЧС2 крыша над кабиной была бы не такая покатая, то было бы совсем хорошо.
И ещё одна вещь, которую много лет уже наблюдаю и не понимаю, почему никак не могут нормально сделать - кабина у всех сделанных моделей ВЛ23/ВЛ8 напрочь имеет неверное расположение буферных фонарей и неверную геометрию всех окон. Никто ещё не смог сделать это правильно, ни одна мастерская. И ведь люди спокойно покупают это за такие деньги...
Интересно, как с этими "непреодолимыми" огрехами справятся в Модимио, когда дело дойдёт до ВЛ23/ВЛ8.
Что-то вспомнилось вдруг - была у меня потрёпанная табличка с тележки от Аммендорфа 47 серии (сам отодрал в ЛВЧД-15 от учебной тележки), да, вот найти теперь не могу её ...
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 575 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Тоже повторяться не буду. Напомню только , что мы говорили конкретно в контексте ЭР2.
Что касается приведенных Вами фото, то тут тоже не все однозначно. При стоимости кита ЧС2 Бражника в райлне 10К он очень косячный по геометрии. Самое не правильное место это скат крыши и морда. Это даже не мое мнение, это признанный факт.
В свою очередь даже по рендерам ЧС2 Модимио видно, что он более геометрически правильный, да и не было еще у Модимио ошибок в геометрии, что дает надежду и на правильную модель ЧС2.
Модель ЧС7 у Бражника удалась, не вопрос. Но тут еще и не с чем сравнивать. Напомню , кит модели Владимира Бражника сейчас что то в районе 15К. Если Модимио сделает не хуже уже пропадает смысл брать смоляной кит. То что все зависит от сборки можете посмотреть по фото ЭР ниже (первое фото), слева дорогущий кит, справа Модимио, и это еще покрашенный китайцами. Как он (ЭР2 Модимио) может выглядеть покрашенным качественно я показывал, но продублирую еще раз (второе фото)
ЧС6/200 это Питерская контора, довольно старый кит Гусева, который даже МХО переливала. Модель не плохая, но недостатки есть.
Далее на фото присутствует ВЛ11 Камушкина (если не ошибаюсь) очень не дешёвый кит и ВЛ23 Бражника. И опять таки пока все это не с чем сравнивать. Выводы по ЭР2 я сделал.
Поэтому повторяться не буду, все что я об этом думаю я постами раньше написал

Но по выходу этих моделей будет интересно сравнить, некоторые из вышепоказанных моделей у меня есть.
Теперь по ЭР2. Забрал сегодня дефицитные моторные вагоны в количестве о котором неприлично говорить в слух на фоне тотального их дефицита


Впечатления отличные, теперь минимум можно полноценный четырех- вагонный состав составить из двух секций. Но я взял с прицелом, что осенью будут прицепные вагоны и можно сделать шести-вагонные составы.
Модель однозначно удалась, теперь уже точно можно сделать такие выводы. Да, можно немного поработать над деталировкой, особенно крышевого и розетки, поменять пантографы, задекалить и будет очень достойная модель, точно не хуже смоляных китов

И да, осенью будет дополнительная партия и головных и моторных и надеюсь выйдет прицепной.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 575 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Абсолютно) Эта серия превзошла по наполнению и качеству традиционную "журнальную" серию. Вот от Иглмос "собери жд" это журналка была. А это практически периодическое издание моделей. Большинство полочников и не нарадуются на нее.
Ну и у моделистов праздник конечно, от том что раз в месяц будет выходить новая базовая модель еще два года назад и мечтать не приходилось

И теперь факты: более точного ВЛ60, ТЭ1, ВЛ22, ТЭП60 (хотя у RTM конечно хороший кит), ТЭП70 , АЧ2 и конечно ЭР2 пока никто не сделал. Деталировка дело десятое и поправимое. Повторюсь, пока у Модимио ни одного серьезного косяка по геометрии за полтора года, в отличии от китов, где зачастую и сами авторы это признают.
Ну а теже ВЛ41, ТЭ109 (наш, правильный) пока вообще никто не делал.
И вообще , по хорошему ее и сравнить то не с чем. Наших моделей промышленно кот наплакал, кто делал.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
Я уже не буду продолжать спорить с Вами, просто напомню, что оценивать изделие преимущественно как гипотетическую "заготовку для поправимости дела" считаю некорректным, следовательно предполагаю, что деталировку следует перенести с десятого дела значительно выше по списку (раз уж мы по гамбургскому счету решили зачем-то оценивать модели)... Для "консервов" промышленного производства есть такая опция (в данном случае недоступная) как КИТ или набор для самостоятельной сборки (вот когда (и если такое вообще будет) они появятся, тогда и сравним готовые результаты), а "выдавать призы" изделиям исключительно по их геометрии и теоретическому потенциалу их трансформации в нечто более серьезное в плане деталировки и общего исполнения в корне неверно (и я уже об этом, вроде бы писал - почему-то приходится повторяться)
И совершенно верно, сравнивать не с чем (и в ценовом сегменте, и в сегменте "технологическо-производственном"), поэтому и Вам предлагаю не сравнивать эти модели с изделиями кустарного изготовления
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: В сети
- новичок
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 11 фев 2019, 17:48
- Репутация: 14
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 575 раз
SapsanRU
Общая тема по "журналкам": наши. Часть 2
В полемику по этому поводу вступать не собираюсь, но подобной категоричности не понимаю. Я и многие моделисты сравнивают, потому что мы очень долго ждали подобной серии и да, это хорошая база для моделирования, аналогов нет. Так почему не сравнить? Когда об этом говорят изготовители китов, я могу понять, но когда простой покупатель, иногда не очень разбирающийся, говорит, "нет, не хочу за две тысячи, хочу за тридцать", а на вопрос чем лучше начинает "плавать", вот это уже странно) Это как с ЭР2, до сих пор никто не ответил, чем кит по их мнению лучше, сплошная вода и "апатамушта")) Хотя я со своей стороны уже даже тут привел с десяток аргументов в пользу Модимио))
И во многом раскрутке серии и её популизации причастны именно моделисты, которые рассмотрели в ней потенциал и доносят знания тем кто только погружается в процесс. А уж доработка модели хотя бы на уровне декалей это стало прям народным хитом среди начинающих моделистов.
А так и про киты тогда вспоминать не надо, это всего лишь кусок смолы в коробке, с точки зрения коллекционера моделей