Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

Гайд-парк и флудилка в одном флаконе
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1954 раза

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1041

Непрочитанное сообщение SergNep » 24 дек 2022, 17:03

pavelvf69 писал(а):
24 дек 2022, 11:37
У меня вопрос - а на всех 280-х от КБ дворники были не из травления, или это только на ранних выпусках?
Не на всех, но на большинстве 280-х , дворники были пластиковые.
Про все не скажу, всех вариантов у меня нет, но из семи 280-х, которые есть у меня, травлёные дворники только на одном, это жёлтый с дисковыми колёсами.


Теги:
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Вениамин
новичок
новичок
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2020, 15:27
Репутация: 2
Благодарил (а): 879 раз
Поблагодарили: 234 раза

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1042

Непрочитанное сообщение Вениамин » 24 дек 2022, 17:07

Я что-то упустил? На рынке появились модели 1:43 с амортизацией подвески? Поделитесь инфо? Или это просто завышенные ожидания от модели за 9300 руб?
EVR Илья делает и амортизацию и поворотные мосты и ключи в замке зажигания.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1043

Непрочитанное сообщение Light » 24 дек 2022, 17:30

Вениамин писал(а):
24 дек 2022, 17:07
На рынке появились модели 1:43 с амортизацией подвески?
Уже лет 50 как :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

pavelvf69
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
Репутация: 3
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1044

Непрочитанное сообщение pavelvf69 » 24 дек 2022, 17:50

Вениамин писал(а):
24 дек 2022, 17:07
EVR Илья делает и амортизацию и поворотные мосты и ключи в замке зажигания.
Ну, EVR это совсем другая история. Это не модели промышленной сборки. Про ценовую категорию молчу.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Light писал(а):
24 дек 2022, 17:30
Уже лет 50 как
Саратовский РАФик? :D
С уважением, Павел.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

SergNep
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 21:35
Репутация: 111
Откуда: Санкт-Петербург, Ломоносов-Ораниенбаум.
Благодарил (а): 402 раза
Поблагодарили: 1954 раза

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1045

Непрочитанное сообщение SergNep » 24 дек 2022, 18:11

pavelvf69 писал(а):
24 дек 2022, 17:51
Саратовский РАФик? :D
Ну, на Саратовском РАФ-2203 амортизации не было, а вот на Ленинградском РАФ-977 была.
Мой 977-й был куплен 44 года назад, в декабре 1978 года, с него началась моя коллекция.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1046

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 дек 2022, 18:12

Вот смотрите, какая задача стоит при проектировании модели с "рабочей" подвеской: требуется выставить клиренс на определенном значении. Как этого можно достигнуть? Чтобы обеспечить ход подвески, надо сделать зафиксировать штоки с надетыми на них пружинами на детали днища и оставить пружинам место для хода при нагружении. В подвешенном состоянии пружины "отжимают" "коромысло" подвески в нижнем положении. Вопрос - как рассчитать жесткость пружины, чтобы при нагружении подвески весом модели, пружина сжалась ровно на ту величину, которая обеспечит размер клиренса с точностью +/- 0,5 мм? (при избыточном сжатии пружины модель будет "проседать", при недостаточном будет выглядеть как вездеход). При этом пружины должны быть достаточно мягкими, потому, что тактильно жесткие пружины неприятны, подвеска ощущается как дубовая, но при мягких пружинах (тяжелая) модель имеет тенденцию к просадке
Кажущаяся простой задача становится нетривиальной в условиях, когда исполнителю на такие "мелочи" наплевать (пружины стоят? модель подрессорена? чего еще нужно? подумаешь, как "поддырканная" стоит! это мы не обсуждаем, нам дали задачу сделать пружины - удачной поездки!) (насчет точности клиренса и подобной "чепухи" даже не обсуждается - слишком муторно, нащальника!)
Последний раз редактировалось Ikarusnik 24 дек 2022, 18:27, всего редактировалось 2 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

pavelvf69
новичок
новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
Репутация: 3
Откуда: Cанкт-Петербург
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1047

Непрочитанное сообщение pavelvf69 » 24 дек 2022, 18:20

SergNep писал(а):
24 дек 2022, 18:11
Ну, на Саратовском РАФ-2203 амортизации не было, а вот на Ленинградском РАФ -977 была.
Вы правы, я его и имел в виду. Забыл, что он не в Саратове изготовлялся. Тоже появился у меня в конце 70-х. Коллекция началась не с него, но он был ряду первых.Тогда модели не просто стояли на полке, в них активно играли еще). РАФик этот прошел многое и амортизация у него была огого.
С уважением, Павел.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 793
Благодарил (а): 1703 раза
Поблагодарили: 5795 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1048

Непрочитанное сообщение MSV » 24 дек 2022, 18:37

Ikarusnik писал(а):
24 дек 2022, 18:12
Вот смотрите, какая задача стоит при проектировании модели с "рабочей" подвеской: требуется выставить клиренс на определенном значении. Как этого можно достигнуть? Чтобы обеспечить ход подвески, надо сделать зафиксировать штоки с надетыми на них пружинами на детали днища и оставить пружинам место для хода при нагружении. В подвешенном состоянии пружины "отжимают" "коромысло" подвески в нижнем положении. Вопрос - как рассчитать жесткость пружины, чтобы при нагружении подвески весом модели, пружина прогнулась ровно на ту величину, которая обеспечит размер клиренса с точностью +/- 0,5 мм? (при избыточном сжатии пружины модель будет "проседать", при недостаточном - будет выглядеть как вездеход). При этом пружины должны быть достаточно мягкими, потому, что тактильно жесткие пружины неприятны, подвеска ощущается как дубовая, но при мягких пружинах (тяжелая) модель имеет тенденцию к просадке
Кажущаяся простой задача в условиях, когда исполнителю на такие "мелочи" наплевать (пружины стоят? модель подрессорена? чего еще нужно? подумаешь, как "поддырканная" стоит! это мы не обсуждаем, нам дали задачу сделать пружины - удачной поездки!) (насчет точности клиренса и подобной "чепухи" даже не обсуждается - слишком муторно, нащальника!)
Да бред это всё, и опять с какой целью, покатать в песочнице или по кочкам???
Рабочая подвеска (копийная) с точки зрения модели автобуса вообще сложно себе представить.
Если например на легковом автомобили как то может быть и получится установить пружины (условно по типу Эликоновских Камазов).
Плюс, минус поверю в имитацию рессор для грузовика (пластиковые или металлические пластины).
Но на автобусе должна быть пневмоподвеска, иначе это будет отклонение от прототипа. А это уже не копийная модель.
Да наверное кто то напишет, что возможно сделать реальный подрамник и имитацию пневмобаллонов, (ну и конечно все проблемы перечисленные коллегой Ikarusnik в посту выше ). Теперь всё это перекладываем на проектирование и сложности производства, в итоге какой будет ценник у модели...???
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1049

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 24 дек 2022, 21:57

кстати, сейчас еще одна вещь пришла в голову: а как выполнить крепление карданного вала к коробке передач? делать рабочим шарнир, что-ли?
А крепление тяг на передней балке? В общем, больше простых вопросов, чем простых ответов
:unknown:

Между прочим, есть у китайцев (тоже Paudi) и модели с рабочей подвеской, но выглядит это... кхм..
20111102203843.jpg
20111102204024.jpg
20111102204041.jpg
maxi58 писал(а):
24 дек 2022, 04:02
они говорят это одно из лучших среди автобусов что они видели
эти "обзорщики" явно не знакомы с темой, потому, что неизвестно, что-бы они говорили, увидев, например, модели автобусов от Motorart пятнадцатилетней давности :bebe:
124492320095768623.jpg
P1114933.jpg
P1114934.jpg
P1114932.jpg
(только почему-то никто из производителей, зная про "новую планку", судя по моделям более позднего периода, не стал к ней стремиться, ограничившись традиционными конструкциями шасси, а моторарт тихо сгинул в небытии)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

vlidomir
новичок
новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 25 ноя 2021, 22:59
Репутация: 2
Откуда: Беларусь, Минск
Благодарил (а): 430 раз
Поблагодарили: 95 раз

Re: Общая тема DEMPRICE. Часть 2.

#1050

Непрочитанное сообщение vlidomir » 24 дек 2022, 23:48

О чём спор – непонятно. Мне нравится модель – покупаю. Не нравится – не покупаю. Кто чем-либо не доволен – берёт и сам делает модель уровня, которая превосходит критикуемую по цене и качеству. Все бегут покупать у него.
Если что, прикупил все три «гармошки».
P.S. Вот просьба к DP. Если есть целесообразность, то можно было бы повторить Икарусы с надписями «Inturist», «Совтрансавто», «Для авиапассажиров» или ещё каких. Так как интерес к моделям за последние годы вырос, то количество желающих приобрести вышеуказанные модели тоже прибавилось. Но это так, новогоднее пожелание…
А также, желаю коллективу DEMPRISE в новом году как можно больше выпустить в свет новых моделей на радость нам, повысить их качество и разнообразие. Здоровья вам и терпения.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Общий раздел DEMPRICE»