Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6554 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
Мне тоже интересно собрать всю эволющию модели и именно от одного производителя.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Модельные "хотелки"
МАЗ-500 обещал SSM во втором полугодии. И мне кажется, что они постараются, чтобы выпустить нормальную модель.Юрий Ю. писал(а): ↑06 июн 2018, 22:52ПАЗы -жду, много не возьму, но два куплю, белый и пожарный. Но конечно, как и многие, хочу
других автобусов. Насчет пожарных двухкабинных, ажиотажа на них не будет, пожарные не все
берут, а если ещё и не уколхоженные, просто красные, то тут вообще тушите свет. Да и
поднадоела пожарная тема. Из хотелок: все ГАЗоны, что заявлены на сайте, КАМАЗ, МАЗ-500, ЛАЗ,
ВАЗ и Волга – 24, 31. Реальные мечты, тут и гадать не надо - хотят все, вот только почему тянут?
Иначе кому она будет нужна на фоне стольких модификаций, наштампованных НАП.
А у ДИП, к сожалению, она даже заявлена не была. А как было бы здорово! Особенно ранний.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 762
- Благодарил (а): 1709 раз
- Поблагодарили: 27873 раза
DiP Models
Модельные "хотелки"
Мой пост в части "АЛ" не касался никого конкретно, а, в целом, хочется донести до всех некоторые истины/проблемы, которые есть сегодня и которые вы все знаете.дан писал(а): ↑05 июн 2018, 01:28Вопрос не в том, сколько новинок в коллекцию я хочу ставить ежемесячно. Места на полках уже нет. И разницы для меня нет, какие надстройки на шасси машин, уже имеющихся в коллекции, вы выпустите... Я не хочу, чтобы у вас это зависало на складе и по этой причине стопорилась бы разработка новых шасси.
По поводу того, на чем возили, так не только в будках за кабиной. В 50-60-70 годы было много красивейших (!) разнообразных автобусообразных фургонов типа ПАЗ-657, 659, 661, различных ТА, пожарки были не только с будками, опять же, а и со сдвоенными и строенными кабинами - всякие АЦ, ПМЗ, АНРы, АСО и т п. То есть, грузовая машина - это не только кабина и надстройка.
Во-первых, без вас, без покупателей, никакому производителю не выжить. Когда что-то выпускается, то с надеждой, что это всем надо и будет востребовано.
А более конкретно: наши модели дорогие, их не упростить. Чтобы было проще, надо делать новую, но они все уже выпущены в простом варианте, да и не нравится нам такие модели.
Денег стало мало, а разных моделей очень, просто очень много. Раньше были нужны все, абсолютно все модели, а сейчас уже есть тема в коллекции - и это правильно, не всем надо быть "пылесосом". Но, к чему это все, а к тому, что "Петрович" был никому не нужен, ПАЗ-661 тоже не особенно заинтересовал, и некоторые другие модели также. Но, при цене 1950 рублей "Петрович" закончился через два дня, значит, цена за наше качество перевешивает интерес к модели!
И что мы имеем сейчас: есть группа коллекционеров, которая предпочитает "ДИП", но в силу вышеизложенных причин уже не берет все, а только выборочно.
Мы что-то делаем, но всегда будут остатки, да и пусть будут остатки - это не принципиально. Проблема в другом: вы хотите больше новых моделей, новых шасси, но не в состоянии потянуть по 5-6 моделей ежемесячно. А мы не в состоянии делать по 2-3 модели по 100 штук ежемесячно. Вернее ,мы можем делать и такие тиражи, но это путь в никуда - на содержание фирмы не хватит оборота.
И вот, ЗИС-16 - новый автобус, стоить будет (как любой автобус) не менее 7-ми тыс или поболее. И кому его продавать?
Двухкабинная пожарная машина - интересно, красиво и дорого будет, не менее 7-ми или больше.
ВАЗ-2101 - хоть в металле, хоть в смоле будет стоить не менее 3950 и выше. Сколько их будет куплено?
ПАЗ-672 - больше разных вариантов, более интересен. А КАвЗ-685 мы сделаем, но он тоже будет убыточен, максимум в "0" выйдет - каждый возьмет по одному, максимум два...
Постарался покороче обрисовать проблему, достаточно серьезную проблему.
Мы продолжаем работать над новыми моделями, но нет энтузиазма делать совсем новые машины, так как нет желания кормить склад.
Наш график показывает модели, которые реально появятся в течение 3-х месяцев, сейчас ведутся переговоры по многим интересным моделям.
Будет победитель ДАКАР-2018, победитель Шелковый путь-2017, будет интересная серия на 52-01 и 53. Модели будут чередоваться по шасси: 130/53/51 - в любом порядке.
Также говорил, что фабрика имеет кучу своих и больших заказов, нас просто отодвигают - маленькие и сложные заказы, неинтересны им.
Задел по 3Д моделям сделан сейчас приличный, но не все будет всем интересно. Будет продолжение серии моделей "АЭРОФЛОТ", будут новые серии - про все будем очень подробно рассказывать и показывать, чтобы было понятно, что ожидать.
Иногда есть задержки с информированием почтенной публики, но просто бывает, что не хватает времени, так как "мнаго букаф" надо напечатать...
Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Газовозы давно на рассмотрении, но пока нет понимания, как сделать решетку. Паяное травление не все потянут. А как иначе? Надеюсь, что придумаем правильный вариант изготовления и сделаем. С баллонами по отдельности.Barsuk72 писал(а): ↑05 июн 2018, 14:08"Реальные хотелки" лежат на поверхности, за "влажными мечтами" надо лезть глубоко в дебри.
Это как газ 51-52-53 газовоз любой серийный и например (специально в Гугл полез) Газ 53-11 Опытный 73 года
![]()
Первые видели все, о существовании второго знают только избранные
Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Упрощенные и делаем из-за того, что не надо двухкабинную модель делать. И чтобы немного разнообразить модельный ряд.alex1987 писал(а): ↑05 июн 2018, 21:30Лично у меня пожарок, кроме как от дипа нет. Покупаю лишь по одной причине-слишком они уж красивые, но дело в том, что дип делает пожарки не самые распространённые: большинство из них-это упрощенные цистерны, а не более массовые двухкабинные машины. Тоже самое можно сказать и про пазики. Сколько их продано?
Отправлено спустя 4 минуты 11 секунд:
ГАЗоны в работе. "Тянем" из-за того, что... смотри ранее.Юрий Ю. писал(а): ↑06 июн 2018, 22:52ПАЗы -жду, много не возьму, но два куплю, белый и пожарный. Но конечно, как и многие, хочу
других автобусов. Насчет пожарных двухкабинных, ажиотажа на них не будет, пожарные не все
берут, а если ещё и не уколхоженные, просто красные, то тут вообще тушите свет. Да и
поднадоела пожарная тема. Из хотелок: все ГАЗоны, что заявлены на сайте, КАМАЗ, МАЗ-500, ЛАЗ,
ВАЗ и Волга – 24, 31. Реальные мечты, тут и гадать не надо - хотят все, вот только почему тянут?
А еще было потрачено много усилий на разработку моделей, которые не пошли в производство, совсем новые, не только "фреза".
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3830
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8148 раз
- Поблагодарили: 3171 раз
vady
Модельные "хотелки"
Не согласен. Последнии тенденции, в том числе на данном форуме, показывают, что легковые автомобили нужны.DiP Models писал(а): ↑07 июн 2018, 00:24ВАЗ-2101 - хоть в металле, хоть в смоле будет стоить не менее 3950 и выше. Сколько их будет куплено?
Но качественные. Те, которые не получились у IST Models, или были только в АЛ.
То, что не пошла линейка ЗАЗ-965 еще ни о чем не говорит.
Мне кажется, что ВАЗ 2101/2102, М-408/412/427/433 и т.п. были бы более востребованны.
Я бы с удовольствием купил правильную "копейку" за 4000 руб.
А сколько стоили ЗИС, ЗИЛ, ЗИМ? Дороже. И тем не менее раскуплены практически все. В распродажах что-то я не наблюдал. В отличии от грузовых и автобусов.
Не пора ли вернуться к классике 43 масштаба - легковым?

Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Модельные "хотелки"
ЗиС-101 более рискованный проект чем копейка. Если есть риск может с копейкой попробовать как с Грантой-Приорой по 144 шт.? Ну и конечно ГАИ, Милиция, ралли 

С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
Я прошу прощения, если пропустил или забыл. А.А., когда будет выпущен ГАЗ-51 первой версии с деревянной кабиной? Стоит ли он в очереди?
Меня не пугает цена ни 7, ни 10 тысяч за сложную и качественную модель. Но пожалуй 10 - это психологический барьер, когда уже начинает душить жаба.
ЗИС-16 все коллекционеры ждут и купят, пусть и дороже 7. Даже если костромской выйдет раньше. Потом на его шасси можно делать АТУЛы, но это действительно большая экзотика и сомнительно в плане ликвидности.
Меня не пугает цена ни 7, ни 10 тысяч за сложную и качественную модель. Но пожалуй 10 - это психологический барьер, когда уже начинает душить жаба.
ЗИС-16 все коллекционеры ждут и купят, пусть и дороже 7. Даже если костромской выйдет раньше. Потом на его шасси можно делать АТУЛы, но это действительно большая экзотика и сомнительно в плане ликвидности.
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Вот прямо сейчас всем нужен ЗиС-16, 685-й и двухкабинные пожарки. Их нет ни у кого, они очень востребованы и цена здесь главной роли не играет, есть давний огромный интерес именно к этим моделям и нет конкурентов, только в путь, но .... вышли бочки на 157-м шасси, которое есть у каждого, с бочкой, которая тоже есть у каждого и они предсказуемо будут лежать теперь на складах. Тоже касается 53-го семейства и тоже только из-за того, что их уже по 3-5 штук на полках у людей. Значит если используем старое шасси, то упор нужно делать на интересной надстройке, где шасси уйдёт на второй план, например те же мусоровозы никто бы не обошёл стороной, в отличии от похожих друг на друга бочек и будок. Ими можно разбавлять в течении года модельный ряд, но без чего-то нового конечно пропадёт интерес у основной массы покупателей. Готовится к выходу 127-й ЗиЛ и я очень сомневаюсь, что он будет востребован, а выйди вместо него 155-й ЗиС, то за предзаказ уже война бы началась.
Петровичи - слишком специфические машины, про которые вообще мало кто слышал, не то что видел. И то, что их берут по 1950р., лишь говорит о том, что народ ценит уровень проработки и изготовления моделей Дипа, многие берут именно из-за бренда, не имея интерес к машине как таковой. А вот первые надстройки на 53-м разлетелись по 6,5 тыс и никто не ныл про цены, потому что они были давно нужны и интересны, много народу осталось без моделей, некоторые даже покупали хлебовозки и бочки с наценкой на аукционах.
Петровичи - слишком специфические машины, про которые вообще мало кто слышал, не то что видел. И то, что их берут по 1950р., лишь говорит о том, что народ ценит уровень проработки и изготовления моделей Дипа, многие берут именно из-за бренда, не имея интерес к машине как таковой. А вот первые надстройки на 53-м разлетелись по 6,5 тыс и никто не ныл про цены, потому что они были давно нужны и интересны, много народу осталось без моделей, некоторые даже покупали хлебовозки и бочки с наценкой на аукционах.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4450
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 228
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2023 раза
- Поблагодарили: 8624 раза
AJIEKCEu
Модельные "хотелки"
Как-то вяло встретило сообщество информацию о продолжении в этом году серии раллийных КамАЗов.
Неужели не интересная новость?
Неужели не интересная новость?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11104 раза
- Поблагодарили: 1762 раза
СМЕРШ
Модельные "хотелки"
То, что начала выстраиваться линейка раллийных КАМАЗов, хорошо, но лично мне, хотелось бы, в первую очередь увидеть 5511 и миксер.
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
А Вы анонсируйте, что будет вся линейка (16, 154, 155, 158, 677ранний) и глядишь народ подтянетсяDiP Models писал(а): ↑07 июн 2018, 00:24И вот, ЗИС-16 - новый автобус, стоить будет (как любой автобус) не менее 7-ми тыс или поболее. И кому его продавать?

Отправлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Интересно, команда посодействовала? Если нет, то не очень понятны опасения по поводу ЗиС-16. Раз уж эти камазы покупателя находят, то и 16 не залежался бы
