Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
это сообщение, кстати, говорит о том, что коллеги не очень видят разницу в современных автобусах - зачем 5292, если есть 5299... а ничего, что это РАЗНЫЕ машины?
насчет "прекрасной проработки": это критерий, отсекающий остальные альтернативы? не понимаю (да и что там такого прекрасного - не знаю - традиционно для китайских автобусов: много функционала, не очень много деталировки (чего это, например, они решили не делать стекляшками катафоты - они, вообще-то, светиться должны) по мне так это сдвиг в сторону песочницы
насчет "прекрасной проработки": это критерий, отсекающий остальные альтернативы? не понимаю (да и что там такого прекрасного - не знаю - традиционно для китайских автобусов: много функционала, не очень много деталировки (чего это, например, они решили не делать стекляшками катафоты - они, вообще-то, светиться должны) по мне так это сдвиг в сторону песочницы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9360 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
посмотрел сию ссылочку...а у КБ что, был электробус?Чего то не помню у них Нефазы.minmodels писал(а): ↑13 июл 2023, 14:17Вот сегодняшний: 5500 руб. https://scalebay.ru/listing/avtobus-kam ... rans/38877
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ну это легко объясняется в принципе. Вспомните, когда КБ выпустил свой первый Икарус 250.58 народ в своей массе так же плавал в модификациях (да и сейчас еще), но тогда постоянно были вопросы, а почему белая крыша, нужен красный (подразумевая .59) Когда есть модели, то и уже народ вникает в нюансы). Тем более, действительно ЛИАЗ (ГАЗ) и КАМАЗ (НЕФАЗ) на неискушённый взгляд схожи. Но лично мне интересны оба на полке. Вот жду, когда Лиаз подешевле будет. Фото знакомого, он урвал в подарок оба)Ikarusnik писал(а): ↑13 июл 2023, 17:15это сообщение, кстати, говорит о том, что коллеги не очень видят разницу в современных автобусах - зачем 5292, если есть 5299... а ничего, что это РАЗНЫЕ машины?
насчет "прекрасной проработки": это критерий, отсекающий остальные альтернативы? не понимаю (да и что там такого прекрасного - не знаю - традиционно для китайских автобусов: много функционала, не очень много деталировки (чего это, например, они решили не делать стекляшками катафоты - они, вообще-то, светиться должны) по мне так это сдвиг в сторону песочницы
Отправлено спустя 4 минуты 21 секунду:
А причем тут КБ? Или вы не в курсе модельного движа? Мосгортранс это.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июл 2023, 19:07посмотрел сию ссылочку...а у КБ что, был электробус?Чего то не помню у них Нефазы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2618
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
- Репутация: 41
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 9360 раз
- Поблагодарили: 1696 раз
Ikarus250.93
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Для Дениски:я в курсе, что это Мосгортранс.Просто при открытии ссылочки сей там и видно инфа, о которой написал.Что якобы выпустил сей Нефаз КБ.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ну и снова открыл сию ссылку, там и написали, в левом углу, что марка Икарус, производитель КБ.Но вот только, что производитель КБ, липа.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ну и снова открыл сию ссылку, там и написали, в левом углу, что марка Икарус, производитель КБ.Но вот только, что производитель КБ, липа.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 777
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:42
- Репутация: 13
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 1154 раза
- Поблагодарили: 712 раз
DreamcatcheR
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Это просто ошибка продавца, не более.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июл 2023, 20:03Для Дениски:я в курсе, что это Мосгортранс.Просто при открытии ссылочки сей там и видно инфа, о которой написал.Что якобы выпустил сей Нефаз КБ.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1702 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Лично я плохо воспринимаю модели с открывающимися элементами. Наличие таких элементов, это всегда минус в качестве.Ikarusnik писал(а): ↑13 июл 2023, 17:15это сообщение, кстати, говорит о том, что коллеги не очень видят разницу в современных автобусах - зачем 5292, если есть 5299... а ничего, что это РАЗНЫЕ машины?
насчет "прекрасной проработки": это критерий, отсекающий остальные альтернативы? не понимаю (да и что там такого прекрасного - не знаю - традиционно для китайских автобусов: много функционала, не очень много деталировки (чего это, например, они решили не делать стекляшками катафоты - они, вообще-то, светиться должны) по мне так это сдвиг в сторону песочницы
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Ну тут хорошо подходит пословица про забор) Да и насколько помню, при размещении лота нужно указать производителя из списка, а тк он не известен, написали (выбрали) от балды) Обывателю не важно, а кто в теме, тот и так в теме.Ikarus250.93 писал(а): ↑13 июл 2023, 20:03Для Дениски:я в курсе, что это Мосгортранс.Просто при открытии ссылочки сей там и видно инфа, о которой написал.Что якобы выпустил сей Нефаз КБ.
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Ну и снова открыл сию ссылку, там и написали, в левом углу, что марка Икарус, производитель КБ.Но вот только, что производитель КБ, липа.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 131
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 8146 раз
- Поблагодарили: 3170 раз
vady
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Не всегда, все же.
Если говорить о легковых автомобилях, то на моделях Autoart, Kyosho, некоторых Minichamps, эти открывающиеся элементы сделаны с такими минимальными зазорами, что абсолютно не портят экстерьер модели.
При этом, если модель внешне не испорчена открывающимися элементами, то они безусловно интересны.
Китайских автобусов, ну или "Ультры" с открывающимися дверями у меня нет. Но подозреваю, что там все гораздо грустнее в этом плане.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
да, например, когда видишь толщину кузова на открытой калитке багажнике и его петли

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
- Репутация: 793
- Благодарил (а): 1702 раза
- Поблагодарили: 5795 раз
MSV
Общая тема DEMPRICE. Часть 3.
Все описанные вами модели конечно имеют место быть, но для меня это отдельная лига. Как правило такие модели неплохо выглядят в более крупных масштабах.vady писал(а): ↑13 июл 2023, 20:27Не всегда, все же.
Если говорить о легковых автомобилях, то на моделях Autoart, Kyosho, некоторых Minichamps, эти открывающиеся элементы сделаны с такими минимальными зазорами, что абсолютно не портят экстерьер модели.
При этом, если модель внешне не испорчена открывающимися элементами, то они безусловно интересны.
Китайских автобусов, ну или "Ультры" с открывающимися дверями у меня нет. Но подозреваю, что там все гораздо грустнее в этом плане.
У меня есть модели Мосгортранса и модели от Ультры, друзьям много чего заказывал из Китай по автобусам открывашкам, и ничего путно пока не встречал.
Скорее всего качественно сделать автобус открывашку возможно и можно, но стоимость производства будет такой, что ценник нам не понравится.
И я описываю личное субъективное мнение. Стоят у меня все вышеперечисленные автобусы открывашки, и за всё время я ни разу не открывал там никаких элементов. Поэтому для меня эта тема проходит мимо.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.