Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Автобусы Ikarus

общественный транспорт
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9401 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1031

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 17 мар 2022, 13:33

Андрей М. писал(а):
17 мар 2022, 07:48
Какой кадр..! :) :bebe:
Ужгород, 80-е годы.
да, два красавца 250.58на фоне гостиницы...Возле Прибалтийской и Ленинграда, помню много было 250, 256 и Сканий.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Андрей М.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 7696
Зарегистрирован: 12 фев 2018, 00:39
Репутация: 205
Благодарил (а): 2261 раз
Поблагодарили: 10222 раза

Автобусы Ikarus

#1032

Непрочитанное сообщение Андрей М. » 17 мар 2022, 14:31

Ikarus250.93 писал(а):
17 мар 2022, 13:33
да, два красавца 250.58 на фоне гостиницы...Возле Прибалтийской и Ленинграда, помню много было 250, 256 и Сканий.
Дааа... Были времена и у нас, в Москве на Васильевском спуске ряды стояли, жаль только я был маленьким! ;)

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarus250.93
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 13:38
Репутация: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 9401 раз
Поблагодарили: 1696 раз

Автобусы Ikarus

#1033

Непрочитанное сообщение Ikarus250.93 » 17 мар 2022, 17:50

Андрей М. писал(а):
17 мар 2022, 14:31
Дааа... Были времена и у нас, в Москве на Васильевском спуске ряды стояли, жаль только я был маленьким! ;)
аналогично)))Помню, когда стояли там эти 250, 256, мы среди них искали автобус с Финляндии, т.к верили, что если увидем такой автобус, то когда то будем ездить на нём, а иногда и к финам подходили, а они нам жевачку давали🤣🤣
Но помню какой то праздник был, на этот праздник приехало 40 Икарусов 250, 256...все, кто видел, изумились кол-ву за один раз.
Не ожидай, пока тебе сделают добро. Лучше сам делай добрые дела.
Любитель 250, 255, 256, Ярослав.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#1034

Непрочитанное сообщение RVasilii » 17 мар 2022, 18:51

Ikarus250.93 писал(а):
16 мар 2022, 23:37
но до 1987г.включительно, на 260, 280 была скоростная коробка на некоторых машинах.Там даже рычаг на 6 скорость включался не как обычно, в сторону лобового стекла впереди, а в сторону салона(если так выразится), как на 250, 256.И мне сам водитель, что водил такой автобус, говорил об этом.
В Зеленогорске там было 2 таких Икаруса.И по звуку скорости я понимал, что стоит скоростная коробка.На спидометре реально на 260, скорость была за 90.
Кстати, на ютубе, есть пользователь такойTendex, и там он выкладывал аудио звуки Икарусов, в т.ч и скоростных коробок с фото автобуса.А там деже были Икарусы 280 с евродискамис такими коробками.
И напоследок напишу, что по подобному образцу, на Лиазе 5256 от 2002, 2003, 2006г.выпуска, также стояла скоростная коробка.И максималка там была 120.Бортовой номер этого Лиаза с такой коробкой 2904(есть фото этой машины на фотобасе.И к одной фото есть комментарии о скоростной коробке на этой и других нескольких машин из этой партии).
Коллега! Я не понимаю, что Вы хотите сказать термином "скоростная коробка"? КПП служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту, и в большей степени влияет на набор скорости (передачи короткие или длинные). Также по традициям в конструировании механических трансмиссий 4 передача в 5-ступенчатых КПП и 5 передача в 6- ступенчатых КПП являются прямыми, т.е. передаточное число равно 1 (единица), т.е. на ведущий мост приходит та же угловая скорость, что и снимается с коленчатого вала. И только последняя передача (5 или 6) является повышающей, т.е. фланец ведущего моста вращается быстрее коленчатого вала, что в целом позволяет поднять максимальную скорость. Но, повторюсь ещё раз ведущий мост (а в Икарусах с мостами RABA напомню, что было 2 редуктора- основной редуктор и бортовые, колёсные редукторы) влияет на максимальную скорость гораздо сильнее, чем КПП. И я, если честно, не видел Икарус, который разгонялся более чем 105-110 км/ч. Также не забываем о том, что конструктивно спидометр визуально завышает скорость примерно на 10%. Т.е. вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч, а спидометр показывает скорость 110 км/ч.
Также на максимальную величину скорости влияют установленные шины: один и тот же автобус буде иметь разную максималку если шины 280х508 заменить на шины 300х508.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 806
Благодарил (а): 1718 раз
Поблагодарили: 5888 раз

Автобусы Ikarus

#1035

Непрочитанное сообщение MSV » 17 мар 2022, 19:04

RVasilii писал(а):
17 мар 2022, 18:51

Коллега! Я не понимаю, что Вы хотите сказать термином "скоростная коробка"? КПП служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту, и в большей степени влияет на набор скорости (передачи короткие или длинные). Также по традициям в конструировании механических трансмиссий 4 передача в 5-ступенчатых КПП и 5 передача в 6- ступенчатых КПП являются прямыми, т.е. передаточное число равно 1 (единица), т.е. на ведущий мост приходит та же угловая скорость, что и снимается с коленчатого вала. И только последняя передача (5 или 6) является повышающей, т.е. фланец ведущего моста вращается быстрее коленчатого вала, что в целом позволяет поднять максимальную скорость. Но, повторюсь ещё раз ведущий мост (а в Икарусах с мостами RABA напомню, что было 2 редуктора- основной редуктор и бортовые, колёсные редукторы) влияет на максимальную скорость гораздо сильнее, чем КПП. И я, если честно, не видел Икарус, который разгонялся более чем 105-110 км/ч. Также не забываем о том, что конструктивно спидометр визуально завышает скорость примерно на 10%. Т.е. вы двигаетесь со скоростью 100 км/ч, а спидометр показывает скорость 110 км/ч.
Также на максимальную величину скорости влияют установленные шины: один и тот же автобус буде иметь разную максималку если шины 280х508 заменить на шины 300х508.
Уже не первый день мусолится эта тема и не первый раз на эту тему были даны ответы. Но видимо хочется что то придумать, поверить в это, а потом заставить в это поверить остальных.
Как человек который много лет проработал на Икарусах, готов подписаться под каждым словом Василия.
Не существовало скоростных и не скоростных коробок, с механической точки зрения разница была в ведущих мостах и на этом всё.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Автобусы Ikarus

#1036

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 17 мар 2022, 20:11

RVasilii писал(а):
17 мар 2022, 18:51
И я, если честно, не видел Икарус, который разгонялся более чем 105-110 км/ч.
а я свидетельствую.. если, конечно, у новехонькой машины не был неисправным спидометр...
своими глазами наблюдал "120+" км/ч на машине 256.74 (ибо после цифры 120 есть совсем небольшой ход дальше, а потом стопор)... вот чему верить - своим глазам или логике? :unknown:
PS делаю скидку на "давнишнесть времен", возможно, что эти показатели были достигнуты, все-таки, на спусках, но факт помню - стрелка "была положена"...


кстати, старое известное многим видео (тут, правда, водитель на рейсовом автобусе 105-110 взял)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

MSV
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2238
Зарегистрирован: 08 окт 2021, 09:41
Репутация: 806
Благодарил (а): 1718 раз
Поблагодарили: 5888 раз

Автобусы Ikarus

#1037

Непрочитанное сообщение MSV » 17 мар 2022, 20:21

Ikarusnik писал(а):
17 мар 2022, 20:11
а я свидетельствую.. если, конечно, у новехонькой машины не был неисправным спидометр...
своими глазами наблюдал "120+" км/ч на машине 256.74 (ибо после цифры 120 есть совсем небольшой ход дальше, а потом стопор)... вот чему верить - своим глазам или логике? :unknown:
PS делаю скидку на "давнишнесть времен", возможно, что эти показатели были достигнуты, все-таки, на спусках, но факт помню - стрелка "была положена"...
Вы вполне могли видеть такую скорость на спидометре. Но есть нюанс. Я тоже разгонял свой Икарус до 120км/ч, но только под горку, причём уклон мог быть и не очень крутым, почти незаметным. Заводское ограничение скорости на городских машинах было 65км/ч, на туристических 95км/ч.
Бедная мудрость, часто бывает рабой богатой глупости.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RA-AZH
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 27 июл 2019, 11:56
Репутация: 25
Откуда: Москва, чаще Баку
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 948 раз
Контактная информация:

Автобусы Ikarus

#1038

Непрочитанное сообщение RA-AZH » 17 мар 2022, 21:04

Писал как то, повторюсь, частенько ездил в начале 90х по 642му маршруту в Москве, там есть участок на МКАДе после Профсоюзной в сторону Ленинского с хорошим уклоном, частенько наблюдал на нем 105-110, один раз даже показалось что стрелка перевалила за 110, все это было с 283, всегда на этом участке пристально следил за стрелкой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Belomor
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1829
Зарегистрирован: 31 янв 2018, 14:38
Репутация: 52
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 3081 раз
Поблагодарили: 1716 раз

Автобусы Ikarus

#1039

Непрочитанное сообщение Belomor » 17 мар 2022, 21:08

MSV писал(а):
17 мар 2022, 20:21
Вы вполне могли видеть такую скорость на спидометре. Но есть нюанс. Я тоже разгонял свой Икарус до 120км/ч, но только под горку, причём уклон мог быть и не очень крутым, почти незаметным. Заводское ограничение скорости на городских машинах было 65км/ч, на туристических 95км/ч.
я один раз смертельно оскорбил водителя, сказав, что идём по километровым столбам чуть больше 80, сказав в ответ "да точно больше сотни". Спидометр не работал, машина шумела изрядно, ибо была немолода (250.58 на черных номерах в 1995 6оду)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

RVasilii
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 20 май 2018, 03:51
Репутация: 94
Благодарил (а): 1195 раз
Поблагодарили: 1206 раз

Автобусы Ikarus

#1040

Непрочитанное сообщение RVasilii » 18 мар 2022, 12:27

Ikarusnik писал(а):
17 мар 2022, 20:19

а я свидетельствую.. если, конечно, у новехонькой машины не был неисправным спидометр...
своими глазами наблюдал "120+" км/ч на машине 256.74 (ибо после цифры 120 есть совсем небольшой ход дальше, а потом стопор)... вот чему верить - своим глазам или логике? :unknown:
PS делаю скидку на "давнишнесть времен", возможно, что эти показатели были достигнуты, все-таки, на спусках, но факт помню - стрелка "была положена".
Ваши слова, коллега никоим образом не противоречат моим. Учтите погрешность показаний спидометра и в итоге получаем искомые 95-105 км/час!

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ»