"Элекон" молодцы, что не сдались. Может когда и новинками порадуют, но только в лучшей деталировка. Только бы чума их новые модели не взяла.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 14:34
- Репутация: 136
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 7412 раз
- Поблагодарили: 2457 раз
Игорь64
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
С уважением, Игорь!
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Тут, ведь, вот что - если стоит задача наладить производство, то она и решается. Примеров, именно, в нашей стране, не счесть.
Другое дело - чёткое понимание - нужно его организовывать, или нет. Всё-таки, масштабные модели, это не компьютерное железо и ПО, от которых напрямую зависит суверенитет страны.
Что касается усидчивости и мелкой моторики - так каким-то образом собирали же модели в Саратове и Казани?
Вокруг Москвы немало городов, где работают предприятия по производству различного рода сувенирной и бытовой продукции с большим количеством мелкой росписи вручную, и ничего - справляются.
Кроме этого, если уж, думать о новом производстве - то смотреть вперёд - стараться максимально роботизировать все процессы.
Относительно соблюдения КЗоТ и других законов о безопасности на производстве, скажу следующее - несколько лет назад мне довелось поработать в настоящей буржуйской компании, ведущей весьма специфический бизнес, на территории России.
Требования по пожарной и прочей безопасности там были значительно выше, чем на обычном производстве.
Так вот, все требования и относительно безопасности, и в части соблюдения КЗоТ, и в части налогового законодательства, там полностью выполнялись и предприятие работало и приносило прибыль.
Ни в одной российской компании, где я работал до и после этого, ничего подобного и близко не наблюдается.
Парадокс...
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
У меня был противоположный опыт. Но сильно зависит от руководства и заинтересованности в рынке.
На счёт Китая, позволю себе Вас дополнить, что культура производства - это обычно не про Китай. Хотя на подобный имидж они работают. У нас многое от отрасли зависит.
В любом случае иметь за валюту штат в России - это дёшево. Вероятно, что уже дешевле, чем в Китае.
А вот производство открывать моделей, ну это круто. Особенно послушав, что рынок с каждым годом схлопывается.
Просто сейчас, как я понимаю, производство моделей - это типа мастерской в ПТУ и имеет все признаки мелкосерийного экспериментального производства.
Качество моделей - это явно подтверждает.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Ну коллега, Вы тут загнули! на этой самой мелкой моторике-то и стоит весь модельпром... Роботы, что-ли, по-Вашему, собирать модели будут? Тогда модели должны быть в каждом доме - не иначе

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Андрей - посмотрите на модели Казани и Саратова и сравните их со среднестатичтическими современными изделиями 1:43
Модели Тантала каждый ребенок может собирать (и собирали... после "проверочных разборок")

Насчет требований достаточно понять, что к иностранцам традиционно суются меньше, потому, что у них все "заформализованно" (для самих компаний это дополнительная головная боль, но позволяет хоть как-то отбиться от назойливых "инсектов", которые традиционно водятся в мутной воде)
С наших эти товарищи не слезут, потому, что знают - много "щелей" по определению (иначе просто работать будет нереально)
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
если в КНР - нет, это заводы
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 872
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
- Репутация: 64
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 11097 раз
- Поблагодарили: 1761 раз
СМЕРШ
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
На самом деле, нужно, чтобы нашёлся "отморозок", типа А.А., но с очень большими деньгами, который бы хотел делать модельки не только ради денег, но и из любви к самим моделькам...
С уважением, Андрей
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Нет, даже А.А. не будет работать в убыток - тем более, насколько я знаю, он не большой поклонник коллекционирования и моделей в 1:43 как такового - он больше моделист, как мне кажется, и его привлекает сам процесс создания вещи, а не коллекционирование уменьшенных копий машин, которые ему нравятся...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1164
- Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
- Репутация: 100
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 4958 раз
- Поблагодарили: 1637 раз
ivancher
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
К сожалению - да. Отсюда и такие результаты плавающие.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Может попросим Маска? Он умеет привлекать деньги на сомнительные проекты!
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7821 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Илонку можно соблазнить тем, что закинуть модельку в космос гораздо легче, чем настоящий авто.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
первая модель 1:43 на Марсе?

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Обсуждение моделей остальных производителей (и околомодельное)
Со слов людей, приближенных к предприятию, на самом "Элеконе" производство моделей свернуто.
Изготовлением занимается ЧП и то из задела того, что было создано на "Элеконе". Явных новинок не предвидится, если не считать очередную версию "детали от от одного установить на другой"...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.