Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 186
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 4653 раза
Поблагодарили: 7087 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1021

Непрочитанное сообщение Брат2 » 15 авг 2020, 22:21

A.Konovalov писал(а):
15 авг 2020, 21:34
ModelPro выпускает ТА-943, а в каталоге автоэкспорта есть та-9а2, может кто-нибудь просветить, чем они отличаются?
vady писал(а):
15 авг 2020, 22:07
ТА-943 на базе ГАЗ-52, ТА-9 на базе ГАЗ-51
Здесь ссылка на сайт: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Вадим суть передал верно: подсказка на вашем же буклете - для 9А2 применено шасси ГАЗ-51А, а ТА-943 - хлебный фургон на шасси ГАЗ-52-01 (но при этом колесная база должна была быть 3700 мм, а фактически - была 3300 мм, что стало возможным путем укорачивания рамы в средней части(!) на 400 мм) с сохранением заявленной грузоподъемности (2,5 т).
Кроме того, есть видимые различия в конструкции кузовов (9А2 и 943).
Фактически, при кажущейся полной унификации между "51-м" и "52-04" шасси, они имеют некоторые отличия, что отражено в индексе.
Самое главное: шасси 52-04 более грузоподъемно (2,5 т против 2 т), но на момент выпуска ТА-943 в 1971 году, шасси 52-04 еще не было.
С запуском серийного ГАЗ-52-04 и применения его рамы в качестве основы, маркировка получила изменения: ТА-943Н


Есть мнение, что 942/943-я маркировка - это числа из выделенного диапазона индексов для предприятий, выпускающих автотранспорт до введения отраслевой нормали ОН 025 270-66 (маркировка типа, "2101"- прим.) - "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" (утв. Минавтопромом СССР 30 июня 1966 г.)
Но учитывая, что у автомобилей Тартунского АРЗ есть, к примеру, индексы и "24", и "5" - то это вызывает некое сомнение.
Лично мне встречалось пояснение, что 943, к примеру - это: "9" - 9-я серия (та, что еще на "полстапервых" базировалась), "4" - поколение, дальнейшее развитие; "3" - тип применяемого шасси (в данном случае "52-е", а "2" соответствует "53-му").

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Elvis D.Kang
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
Репутация: 184
Благодарил (а): 1369 раз
Поблагодарили: 2796 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1022

Непрочитанное сообщение Elvis D.Kang » 15 авг 2020, 22:54

Ikarusnik писал(а):
15 авг 2020, 10:15
может, тогда мы сможем понять тех, кто покупает исключительно "журналки"
А чего их не понять то? Все просто как арбуз: малая цена, периодичность выходов, легкая доступность и систематичность модельных рядов: исключение пересечений модели одной и той же марки и индекса автомобиля.

То есть: не надо ждать, не надо думать, не надо не спать ночами, не надо шевелиться, чтобы тебе достался экземпляр, отдавать кучу своих кровных, не надо кусаться или откусываться на форумах, тратить нервы, терпение, в случае брака не надо думать о возврате, не надо ждать доставку, нервничать о пунктах сортировки, что после них твоя прелесть может приехать к тебе не вся, а несколько ее частей; а всего лишь протянуть руку, добежав до первого ларька.

Сказка! Точнее, «сказочная коллекция« для «идеального коллекционера»
С уважением, Антон.

- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)

Авторизируйтесь для просмотра ссылок

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

mifilya
завсегдатай
завсегдатай
Сообщения: 2901
Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
Репутация: 260
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 10940 раз
Поблагодарили: 7425 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1023

Непрочитанное сообщение mifilya » 15 авг 2020, 23:00

Elvis D.Kang писал(а):
15 авг 2020, 22:54
То есть: не надо ждать, не надо думать, не надо не спать ночами, не надо шевелиться, чтобы тебе достался экземпляр, отдавать кучу своих кровных, не надо кусаться или откусываться на форумах, тратить нервы, терпение, в случае брака не надо думать о возврате, не надо ждать доставку, нервничать о пунктах сортировки, что после них твоя прелесть может приехать к тебе не вся, а несколько ее частей; а всего лишь протянуть руку, добежав до первого ларька.
Это как не иметь красивую жену :lol:
С уважением, Илья.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

REBoIm
новичок
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:17
Репутация: 0
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 22 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1024

Непрочитанное сообщение REBoIm » 16 авг 2020, 13:54

Ikarusnik писал(а):
15 авг 2020, 09:39
не низкопольник, а джип какой-то с огромным клиренсом
Арки относительно колёс на модели правильно расположены. Нет там никакого огромного клиренса. Если ещё и шины под нагрузкой сделать, чуть смять снизу, то вообще идеал.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1025

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 авг 2020, 14:37

REBoIm писал(а):
16 авг 2020, 13:54

Арки относительно колёс на модели правильно расположены. Нет там никакого огромного клиренса. Если ещё и шины под нагрузкой сделать, чуть смять снизу, то вообще идеал.
203025.jpg
Ну нет - значит нет... правда, я и не говорил, что "арки неправильно расположены" вообще-то, а говорил, что сами арки неправильной формы
да и линии Ваши ничего не говорят

PS Вы насчет "идеала" меня убеждаете для чего сейчас?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Ikarusnik 16 авг 2020, 14:58, всего редактировалось 4 раза.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6950 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1026

Непрочитанное сообщение non62 » 16 авг 2020, 14:41

REBoIm писал(а):
16 авг 2020, 13:54
Арки относительно колёс на модели правильно расположены.
Да, верно. Но при всём при этом лично я вижу нездоровую завышенность кузова.
Красные линии натолкнули на такую мысль, что и колёса и арки должны быть просто поменьше. Их радиус надо уменьшить процентов на 10-15.
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1027

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 авг 2020, 14:47

non62 писал(а):
16 авг 2020, 14:41
Да, верно. Но при всём при этом лично я вижу нездоровую завышенность кузова.
Красные линии натолкнули на такую мысль, что и колёса и арки должны быть просто поменьше. Их радиус надо уменьшить процентов на 10-15.
Вот не хотел возвращаться к тому, что уже было сделано, но раз пошла такая тема с "идеалом", нарисую еще раз теперь свои линии:
0001.jpg
по даже такому поверхностному анализу видно, что:
1 ширина арок колес переразмерена
2 сами арки неправильной формы - они являют собой радиусы, а должны иметь сопряжение в верхней части, что свойственно всем автобусам МАЗ
3 оси на модели расположены слишком низко, из-за чего при более-менее правильном диаметре колес клиренс значительно больше, чем у настоящего автобуса
4 также возник вопрос к толщине вертикальной стойки между окном водителя и ветровым стеклом
Как видите, до идеала далековато

PS для какого-либо анализа брать фото с разных ракурсов совершенно некорректно - об этом писали уже много раз (для сравнения я выбрал строго фронтальные ракурсы и модели и реального автобуса)
PPS фото реального автобуса в строго фронтальном ракурсе отдельно:
maz_6.jpg
226093.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7825 раз
Поблагодарили: 6950 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1028

Непрочитанное сообщение non62 » 16 авг 2020, 15:16

Ikarusnik писал(а):
16 авг 2020, 14:47
почему выглядит странно...
Я в 90-е годы столкнулся с действительно странным эффектом. Знакомые Мастера делали немецкие танки в 43-м масштабе из полистирола. Всё просто - у большинства машин одни сплошные плоскости, ничего криволинейного...казалось бы... Пилили по чертежам из "Танкомастера".
И вот - тыц - очевидное/венероятное - корпуса точно по размерам не смотрелись. Всё верно, но что то не то... А когда в них вносили изменения "на глазок" - танки приобретали реальность. И все вокруг восклицали - О! Вот сейчас похож!
Такая вот не научная хрень... :oops:
С уважением, Олег.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

REBoIm
новичок
новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:17
Репутация: 0
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 22 раза

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1029

Непрочитанное сообщение REBoIm » 16 авг 2020, 15:50

Я писал исключительно за клиренс. Он на модели правильный или близок к тому (возможно уменьшить высоту шин). О недостатках, выявленных Вами, я не спорю. Однако, Ваше ёрничество насчёт джипа было неуместно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 553
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5321 раз
Поблагодарили: 14725 раз

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#1030

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 авг 2020, 15:53

REBoIm писал(а):
16 авг 2020, 15:50
Однако, Ваше ёрничество насчёт джипа было неуместно.
Вот Вы сейчас посмотрели мое фотосравнение, прочли выводы - и что, не увидели разницу? :shock: (или не смотрели?)
И что, на Вашем последнем коллаже клиренс модели и автобуса не отличается? Вообще-то невооруженным глазом видно, что он НЕ одинаковый
Выше я специально написал, что надо сравнивать правильно - в правильных масштабах и ракурсах, а не "на глазок"

спрашиваю еще раз - для чего Вы мне пытаетесь что-то доказать?
non62 писал(а):
16 авг 2020, 15:16
И вот - тыц - очевидное/венероятное - корпуса точно по размерам не смотрелись. Всё верно, но что то не то... А когда в них вносили изменения "на глазок" - танки приобретали реальность. И все вокруг восклицали - О! Вот сейчас похож!
Уверяю Вас, никакие подгонки "на глазок" не дадут такого результата, как изначально правильно скопированные размеры, геометрия и установленные там где надо элементы деталировки :yes:


PS посмотрел на модель и понял, что она мне в представленном ракурсе напоминает больше ЛИАЗ-5292

Отправлено спустя 29 минут 57 секунд:
ну и чтобы было понятно, что можно получить, изменив форму арки, уменьшить клиренс (и сделать стойку тоньше), выкладываю отфотошопленный результат (Олег - можете попробовать "пильнуть" - правда, я не представляю, каким образом можно уменьшить ширину арок и изменить их форму в верхней части - если-бы их надо было увеличивать - теоретически это было возможно)
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.7.product.lightbox.jpg
gorodskoy_avtobus_maz_203_zel_niy_.7.product.lightbox-1.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»