A.Konovalov писал(а): ↑15 авг 2020, 21:34ModelPro выпускает ТА-943, а в каталоге автоэкспорта есть та-9а2, может кто-нибудь просветить, чем они отличаются?
Вадим суть передал верно: подсказка на вашем же буклете - для 9А2 применено шасси ГАЗ-51А, а ТА-943 - хлебный фургон на шасси ГАЗ-52-01 (но при этом колесная база должна была быть 3700 мм, а фактически - была 3300 мм, что стало возможным путем укорачивания рамы в средней части(!) на 400 мм) с сохранением заявленной грузоподъемности (2,5 т).vady писал(а): ↑15 авг 2020, 22:07ТА-943 на базе ГАЗ-52, ТА-9 на базе ГАЗ-51
Здесь ссылка на сайт: Авторизируйтесь для просмотра ссылок
Кроме того, есть видимые различия в конструкции кузовов (9А2 и 943).
Фактически, при кажущейся полной унификации между "51-м" и "52-04" шасси, они имеют некоторые отличия, что отражено в индексе.
Самое главное: шасси 52-04 более грузоподъемно (2,5 т против 2 т), но на момент выпуска ТА-943 в 1971 году, шасси 52-04 еще не было.
С запуском серийного ГАЗ-52-04 и применения его рамы в качестве основы, маркировка получила изменения: ТА-943Н
Есть мнение, что 942/943-я маркировка - это числа из выделенного диапазона индексов для предприятий, выпускающих автотранспорт до введения отраслевой нормали ОН 025 270-66 (маркировка типа, "2101"- прим.) - "Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями" (утв. Минавтопромом СССР 30 июня 1966 г.)
Но учитывая, что у автомобилей Тартунского АРЗ есть, к примеру, индексы и "24", и "5" - то это вызывает некое сомнение.
Лично мне встречалось пояснение, что 943, к примеру - это: "9" - 9-я серия (та, что еще на "полстапервых" базировалась), "4" - поколение, дальнейшее развитие; "3" - тип применяемого шасси (в данном случае "52-е", а "2" соответствует "53-му").