Лично у меня пожарок, кроме как от дипа нет. Покупаю лишь по одной причине-слишком они уж красивые, но дело в том, что дип делает пожарки не самые распространённые: большинство из них-это упрощенные цистерны, а не более массовые двухкабинные машины. Тоже самое можно сказать и про пазики. Сколько их продано?
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Модельные "хотелки"
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Модельные "хотелки"
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6554 раза
- Поблагодарили: 3874 раза
baw
Модельные "хотелки"
Не думаю, что "висят" просто есть в наличии. Модели прекрасно детализированы и красивы, но стоимость не позволяет большому количеству коллекционеров приобрести их все сразу.
Моя тема пожарных машин так же началась с выходом АЦУП 20 от DiP и на сегодняшний день ещё не все модели поставлены на полку.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2302
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1449 раз
- Поблагодарили: 3862 раза
Дмитрий_89
Модельные "хотелки"
Что тут обсуждать, когда всё на поверхности лежит, нужны ведь именно популярные модели, да и только, такие какие выпускают ссм. Они ведь только за счёт этого и вылезли на рынок и закрепились и тут же расслабились. И не стоит бояться конкуренции с ними, ведь если люди будут знать, что Дип работает над тем, что хочет абсолютное большинство, то никто и не позариться на полуфабрикаты ссм. Многие обречённо ушли с обидой к ссм, отчаявшись дождаться желанных моделей от надёжного производителя. Выпусти вот прямо сейчас вместо 652-го ПАЗа - 672-й в охре, в красном и пожарном варианте, вы думаете они бы залежались на складах ? Да не в жизнь. Выпускай не спеша хотелку за хотелкой, вот и отбили бы позиции и на цену никто бы внимания не обращал, ведь по факту ссм-собиратели тратят денег не меньше, а то и больше, а если ещё учитвать, что многие до сих пор журналку берут по косарю в неделю за кусок пластика непонятной формы... есть деньги у людей, на всё есть, только подавай что им по сердцу.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 55
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 983 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Sergey_Zinoviev
Модельные "хотелки"
Бортовой двухкабинник модель куда более специфичная, чем двухкабинная пожарная АЦ, которую видел каждый.Марат-С писал(а): ↑05 июн 2018, 21:17Давайте. Сколько пожарок сейчас висит на Адлере? Cколько из них висит больше года? Пожарки - тема специфическая, на любителя так сазать. Да и в изготовлении полагаю они не дешевы и трудоемки. Так что пробой пера для двухкабинника вполне могли бы сойти именно бортовые. Без влажных хотелок по пожаркам.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Модельные "хотелки"
Пожарка - пожарке розньМарат-С писал(а): ↑05 июн 2018, 21:17
Давайте. Сколько пожарок сейчас висит на Адлере? Cсколько из них висит больше года? Пожарки - тема специфическая, на любителя так сазать. Да и в изготовлении полагаю они не дешевы и трудоемки. Так что пробой пера для двухкабинника вполне могли бы сойти именно бортовые. Без влажных хотелок по пожаркам.

Одно дело непонятная цистерна из колхоза или опять же уколхоженная пожарка из лесничества Бобруйска.
Или двухкабинные хиты, заведомо хиты, эти бы варианты , как мне кажется купили бы многие, ибо это массовые машины, и можно взять даже для того , чтобы разнообразить полки, и просто еще по тому, что машины из детства, и помним мы их именно такими, а не мифическими химпенниками, которые только для любителей и ценителей пожарной техники.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1353
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 35
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 570 раз
- Поблагодарили: 797 раз
дан
Модельные "хотелки"
Я предложил это выпускать в своем предыдущем сообщении, а вы написали:Barsuk72 писал(а): ↑06 июн 2018, 12:40Одно дело непонятная цистерна из колхоза или опять же уколхоженная пожарка из лесничества Бобруйска.
Или двухкабинные хиты, заведомо хиты, эти бы варианты , как мне кажется купили бы многие, ибо это массовые машины, и можно взять даже для того , чтобы разнообразить полки, и просто еще по тому, что машины из детства, и помним мы их именно такими, а не мифическими химпенниками, которые только для любителей и ценителей пожарной техники
.
Как это понимать?
Куплю дорого журналы За рулем 1957 номер 1 и 1956 номера 3, 4, 5 или весь год. Куплю довоенные (только полные подборки)
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 331 раз
Barsuk72
Модельные "хотелки"
Ну там речь шла о строенных кабинах, и всякой грузовой экзотике со сдвоенной кабиной, (Чуть выше по моему) вот и все в кучу сгреб

Если нужны пожарки, то не всякие экзотические а обычные и массовые, и желательно неуколхоженные.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 13:54
- Репутация: 35
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1968 раз
- Поблагодарили: 1345 раз
Игорь
Модельные "хотелки"
На фото 1 и 3 не цистерна а АНР-40: автомобиль насосно-рукавный. Кстати тоже достаточно специфичный и не очень распространенный. Принципиальное отличие от АЦ - отсутствие цистерны для воды.Barsuk72 писал(а): ↑06 июн 2018, 12:40Пожарка - пожарке рознь![]()
Одно дело непонятная цистерна из колхоза или опять же уколхоженная пожарка из лесничества Бобруйска.
Или двухкабинные хиты, заведомо хиты, эти бы варианты , как мне кажется купили бы многие, ибо это массовые машины, и можно взять даже для того , чтобы разнообразить полки, и просто еще по тому, что машины из детства, и помним мы их именно такими, а не мифическими химпенниками, которые только для любителей и ценителей пожарной техники.
Небольшая справка: автомобиль насосный рукавный АНР-40. Выпускались Прилукским заводом "Пожмашина" на шасси ЗиЛ 130. Предназначены для доставки к месту пожара боевого расчета, средств пожаротушения, пожарно-технического вооружения (ПТВ) и служит для прокладки магистральной рукавной линии по ходу автомобиля и ликвидации пожара.
Годы выпуска:
модель 127А - 1974-1986
модель 127Б - 1986-1994
-
- Статус: В сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 790
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 20:49
- Репутация: 18
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 704 раза
alex1987
Модельные "хотелки"
Я же не оспариваю их красоту и качество изготовления-тут вопросов нет, хотя по качеству, лично у меня, к самому первому ПАЗу-652, есть вопросы, особенно в ровности молдинга. Не проданы они по крайне простой причине: для многих 2 машины 1958 и 1960 года-это одно и тоже, да, и сейчас, выходит третий вариант, опять же для многих одного и того же. Мне кажется, что с точки зрения продаж, выпускать подряд 3 практически одинаковых автобуса не есть верно. Большинство соскучилось по принципиально другим автобусам. Если не ошибаюсь, первый ПАЗ-652 вышел около двух лет назад, и получается, что за 2 года третий ПАЗ
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3627
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2097 раз
- Поблагодарили: 2643 раза
Light
Модельные "хотелки"
Я так понимаю по ПАЗикам ДИП и так линейку сократил, там ещё с гладкими бортами планировались... А так вполне себе логическая цепочка вырисовывается. Лично мне интересно такое развитие по модификациям.