Уточните пожалуйста объемы кузовов первой и современной версий. У кузова ласточка объем всего пять кубов, у современных самосвалов он стремится к 20. Думаю, больше незакрытых вопросов остаться не должно
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 09:12
- Репутация: 3
- Откуда: Cанкт-Петербург
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 167 раз
pavelvf69
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
А кабина? Не настаиваю, но уж очень отличаются. И по высоте почти в 2 раза.Elvis D.Kang писал(а): ↑03 дек 2023, 16:52Уточните пожалуйста объемы кузовов первой и современной версий. У кузова ласточка объем всего пять кубов, у современных самосвалов он стремится к 20. Думаю, больше незакрытых вопросов остаться не должно
С уважением, Павел.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 17 сен 2023, 16:27
- Репутация: 4
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 61 раз
September17
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Всё бы ничего, но зачем эти чудаки (на букву "Модимио") водоотводящий жёлоб спереди так задрали высоко? На исторических фото он был над самой надоконной кромкой

-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1842
- Зарегистрирован: 06 июн 2018, 09:24
- Репутация: 184
- Благодарил (а): 1369 раз
- Поблагодарили: 2798 раз
Elvis D.Kang
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Тут только измерять высоту кабины. Выглядит она пропорционально, если при правильной ширине была бы завышена высота, причем, сильно, точно бы вызвали много вопросов.
Мое мнение - ошибки тут нет. Изначально кабина была спроектирована для магистральных тягачей, с высотой кабины под два метра, чтобы там можно было встать в полный рост. Понятно, что с такими параметрами она будет выглядеть гигантской. Что же до крохотной классической кабины камаза, так там верхняя линия остекления даже проходит на уровне глаз водителя. Даже Академиг шутил, что так было сделано специально, чтобы водитель камаза не видел солнца и неба:)
Еще раз, это исключительно мое мнение, подтвердить или опровергнуть его сможет только штангенциркуль.
С уважением, Антон.
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
- ДиПоман
- Классикбасофил
- ССМщик (немножко)
Авторизируйтесь для просмотра ссылок
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1179
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 13:53
- Репутация: 70
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1407 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
amigo_s
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Я надеялся, что знающие люди прояснят. Вообще конечно по логике, современный КамАЗ обладает грузоподъёмностью в 25,5 тонн, что в два с половиной раза больше чем у 5511, т.е. он по идее и должен быть больше. Но глядя на кабину и колёса ощущение гигантизма конечно не покидает.

P.S. Эх, не догадался я фигурки людей в 1:43 рядом с моделями поставить, когда фотал.

Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 4228
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 288
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 11820 раз
- Поблагодарили: 5900 раз
ЯкенХгар
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Надо будет внимательнее присмотреться на натуре. Хотя тем, где мне попадаются современные здоровенные грузовики, старенький КамАЗ не особо встретишь.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 894
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 22:26
- Репутация: 28
- Благодарил (а): 457 раз
- Поблагодарили: 1280 раз
solmi74
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Размерность шин - 325/95R24. Можно перемерить в масштабе.amigo_s писал(а): ↑03 дек 2023, 19:29Я надеялся, что знающие люди прояснят. Вообще конечно по логике, современный КамАЗ обладает грузоподъёмностью в 25,5 тонн, что в два с половиной раза больше чем у 5511, т.е. он по идее и должен быть больше. Но глядя на кабину и колёса ощущение гигантизма конечно не покидает.
P.S. Эх, не догадался я фигурки людей в 1:43 рядом с моделями поставить, когда фотал.![]()
И несколько фоток из АвтоРевю №15-16 2023г:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
не понимаю, почему такие сложности - пересчитывайте и замеряйте
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 842 раза
- Поблагодарили: 1556 раз
Deniska9384
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Никаких вопросов с масштабностью нет и быть не может. У кого они остались, смотрим это фото...
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 12 янв 2020, 02:28
- Репутация: 42
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 215 раз
bitter_baccaroots
Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 4
Пару дней назад стоял за таким в пробке на ТТК, четырехосником, только когда обогнал его - понял что это Мерседес. Но кабина, считай, одна и та же. Так вот - он нереально здоровый, кабина очень высоко сидит + радиус колес. Живьем когда смотришь, даже сомнения закрадываются, как он вообще с таким центром тяжести при кренах…