Ikarusnik писал(а): ↑10 июн 2021, 20:32
как будут реагировать покупатели на существенно более дорогую "новую" модель (
в кавычках, потому, что новая она только для того производителя, кто ее будет заказывать, но не для тех покупателей, кто новой называет только ту модель, которой еще не было выпущено ни у кого из производителей), уже сделанную ранее на вполне устраивающем многих коллекционеров уровне (опять-же, сужу по динамике продаж) - вопрос!
Вот что-то прям задело, аж всю злобу захотелось выплеснуть.
Мы любим и ценим КБ. Но в случае с некоторыми моделями вспоминается диалог Роланда (из кинговской Темной Башни) с ньюйоркским таксистом. Когда по совету "мортоклопедии" Роланд спросил таксиста: ты вообще чего хочешь? Денег или пойти (лет ит би посамоудовлетворяться)?
Я, конечно, не вся ЦА КБ, но у меня всё сильнее складывается ощущение, что это не "вредная Кострома" гадит другим производителям, а некоторые производители слишком долго щелкают клювом. Пример этот самый 35-й тролл. Вот кто мешал КБ выпустить такой же, или там, 77-й, 30-й, 64-й? Вот лично я, знай что такой точно скоро выйдет у КБ, пропустил бы этот "костромской", а взял бы КБшный. За до 10 - так прям сразу, дороже - по финансовому состоянию. Если, конечно, он не оказался бы хуже "костромского", что, надеюсь, фантастика.
Поэтому я не берусь советовать бывалым бизнесменам, однако народную мудрость таки напомню: если не знаешь что делать - делай шаг вперёд.
Вот DiP шагает. Успешность можно увидеть на 130-х ЗиЛах, которых кто только и каких только не выпускал.
Я так думаю.
