
Насчет тента и прочих "было в жизни"..
На самом деле мы имеем парадоксальную ситуацию, рожденную современными средствами коммуникации и получения информации. Интернет является сборищем зачастую несистематизированных и ложных сведений, появляющихся вследствие различных причин. Идиотические тренды на самореализацию как главную цель жизни, комплексы, жажда известности, банальная невнимательность, итд, итп... много причин - результат один - все "правды и неправды" безучастно архивируются на серверах и выдаются ищущим в виде ссылок, тегов, живых журналов, тем на форумах и прочее, прочее... Мы сейчас живем в интересное время засилья информации, преподносимой зачастую так искусно, что сложно отличить, что надо фильтровать, а что смело "мотать на ус"..
К чему это вступление - к тому, что человек, не прилагающий серьезных усилий в поиске истины, сейчас легче, чем когда либо попадается на дезинформацию разного рода.
Это касается и нашей темы - зачастую, люди даже без умысла, по забывчивости, например, могут убедить народ в том, что они источники правдивой информации (сколько раз сам обманывал других, сам того не подозревая!)... Если человек имеет авторитет, то информация закрепляется со временем, иногда обрастая дополительными фантазиями или полуправдой...
Теперь о парадоксе "материализации" и "дематериализации" - мы "зомбируемся"- видимо, так проще, но сейчас люди поверят только тому, что видели на фото (лучше, если оно подкреплено авторитетными комментариями (неважно, что авторитетность не всегда можно проверить), а вот тому, чего нет в интернете, люди верят сейчас очень неохотно, склоняясь к отрицанию..
Не думайте, что меня несет - этот парадокс "очень к месту" - зачастую, люди, основываясь на поверхностных воспоминаниях и фото из интернета тех-же выставочных и редких машин, делают заключение, что именно они и были самыми (далее вписать какие....) Это может повлиять на продажи - модели исторически достоверных машин не имеют популярности и не покупаются только потому, что большинство людей не видели их живьем, не видят фото в интернете, не анализируя внешний вид, модификации, фейслифтинги итд, зато широко "разрекламированные" в сети машины (например, по причине "слива" в сеть архивов опытных фото с опытными машинами), которых на самом деле было не так много, идут "на ура"