Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

SSM, Classicbus, НАП
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 228
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 2022 раза
Поблагодарили: 8624 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#101

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 21 апр 2020, 13:07

Юрий Ю. писал(а):
21 апр 2020, 12:57
со своими доказательствами
Адвокат дьявола? :D
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 215
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7655 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#102

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 21 апр 2020, 13:15

Брат2 писал(а):
21 апр 2020, 11:03
_H_P_ писал: Не заходил на форум 16 месяцев.
Как же было хорошо и спокойно
В этом с ним полностью согласен. С 2018 по 2019 не заходил на "синий" больше года, даже не почитывал, действительно кайф, это нужно почувствовать - зайти :D
Ты заходишь на "синий" после долгого отсутствия, лучше сразу в тему ССМ, даже ничего не комментируя тебе на голову сразу ушат помоев, все кто ДИП и КБ - дураки, а все кто ССМ - молодцы.
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#103

Непрочитанное сообщение Light » 21 апр 2020, 13:26

Юрий Ю. писал(а):
21 апр 2020, 13:15
в тему ССМ, даже ничего не комментируя тебе на голову сразу ушат помоев
Зато в темах ДИПа тишина, покой.. и чистота - все в бане :lol:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#104

Непрочитанное сообщение non62 » 21 апр 2020, 13:51

Если не брать во внимание некоторые ошибки разработчиков, то у ССМ всё в порядке...Но так ли?
Вот меня неприятно удивляет нарастающие случаи откровенного, не отсеянного брака, который спокойно поступает в розницу. А может это мне так везёт?
Из 4-х крайних моих приобретений ОТ - три модели, это и смех и грех.
Не отказался от них потому что всё равно надо взрывать и доводить до кондиции. Тем паче, что бракованную модель дербанить морально гораздо легче, чем модель в идеале.

Вот сейчас жду Шкоды ТР. И боюсь - опять всё сикось накось будет. Но надеюсь,что может случиться так, как и с первым ССМ-овским трамваем - он шёл и "туда" и "сюда",
но так как "там" брака терпеть не будут, то брака было не очень, и нам, на "острове невезения" повезло. Слышал я такую версию на "синем"...
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#105

Непрочитанное сообщение Light » 21 апр 2020, 14:07

non62 писал(а):
21 апр 2020, 13:51
Слышал я такую версию на "синем"...
Что то не очень верится в такую теорию. Особенно в то, что китайцы для одних будут собирать так, а для других эдак. Может просто там понятие брака другое? Уж дотошнее нашего брата ещё поискать ;)

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

vady
Модератор
Модератор
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
Репутация: 131
Откуда: Эстония
Благодарил (а): 8145 раз
Поблагодарили: 3170 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#106

Непрочитанное сообщение vady » 21 апр 2020, 14:37

non62 писал(а):
21 апр 2020, 13:51
Вот сейчас жду Шкоды ТР. И боюсь - опять всё сикось накось будет Но надеюсь,что может случиться так, как и с первым ССМ-овским трамваем - он шёл и "туда" и "сюда", но так как "там" брака терпеть не будут, то брака было не очень, и нам, на "острове невезения" повезло. Слышал я такую версию на "синем"...
Тетеньки китайские одинаково все собирают. Возможно и правда для Premium Classixx более тщательный контроль качества. Бог его знает.
Best regards,
Вадим

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#107

Непрочитанное сообщение non62 » 21 апр 2020, 14:44

Light писал(а):
21 апр 2020, 14:07
Особенно в то, что китайцы для одних будут собирать так, а для других эдак.
Боюсь, что так оно и есть. :(
И за примерами даже не надо далеко ходить. Вот как раз сейчас мы находимся на ДиПовском форуме.
Вы хоть раз видели,что бы у ДиПовского автобуса салон был такой, как будто там резвилось стадо пьяных слонов? Я такого не видел. Никогда.
А вот возьмём ССМ-овский КТМ - пьяный салон чуть ли не в каждом трамвае. И там, и там - Китай. Но, предполагаю, в одном случае заказчик/разработчик уважает себя и своего покупателя.
Он держит цену, прежде всего самому-себе. И требует качество. Путь, конечно, медленный и сложный.
А в другом случае, судя по всему - всё просто. Абы тушка "железная" была.
Мне кажется, такая же история с "китаем" для америк и европ и с "китаем" для нас.
С одной стороны высокая планка заказчика и боязнь производителя его потерять, с другой стороны - и так сойдёт.
Причём это касается не только "машинок". но и всего, что делает всемирная фабрика.
У меня вот как то давно сложилось мнение, что есть два "китая"...Хотя...На самом деле гораздо больше, чем два... =)
С уважением, Олег.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
Модератор
Модератор
Сообщения: 3627
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2097 раз
Поблагодарили: 2643 раза

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#108

Непрочитанное сообщение Light » 21 апр 2020, 14:52

non62 писал(а):
21 апр 2020, 14:44
И там, и там - Китай.
Ну то, что на разных фабриках могут собирать по разному - это не секрет. Но, чтобы на одной было деление на потребительские территории... :nea:
Я ещё просто сужу по моделям чисто европейских брендов, которые всю основу тиражей продают "там". Косяпорщики эти китайцы, короче...

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

СМЕРШ
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 05:09
Репутация: 64
Откуда: Самара
Благодарил (а): 11097 раз
Поблагодарили: 1759 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#109

Непрочитанное сообщение СМЕРШ » 21 апр 2020, 14:53

Ключевой, на мой взгляд, ракурс:
_H_P_MA3_09.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Андрей

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

non62
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3802
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
Репутация: 208
Откуда: Москва-Подмосква
Благодарил (а): 7819 раз
Поблагодарили: 6947 раз

Re: Современные модели "Костромы" (SSM, АИСТ, AvD, Model Pro, Premium Classixxs, Herpa). Часть 2.

#110

Непрочитанное сообщение non62 » 21 апр 2020, 14:53

vady писал(а):
21 апр 2020, 14:37
Тетеньки китайские одинаково все собирают. Возможно и правда для Premium Classixx более тщательный контроль качества. Бог его знает.
Если взять салон Татры Тех Задание =))) и салон КТМ и РВЗ, то это не только разные тётеньки...Там похоже и дяденьки какие то другие были...
Даже сборка производилась какая то щадящая. Разбирать Татру одно удовольствие. Всё крепко и надёжно держится на каком то пластичном клее.
Надо что бы всё держалось? Пожалуйста! Приспичило тебе разобрать модель? Да не вопрос - ничего не сломаешь!
Тогда как КТМ и РВЗ - у-у-у...Скала! Кремень!...и брак... =(

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Light писал(а):
21 апр 2020, 14:52
Косяпорщики эти китайцы, короче...
С этим не поспоришь. Если кнута не будет над ними, то...
С уважением, Олег.

Закрыто Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Обсуждение моделей разных производителей»