Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Автобусы ПАЗ
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 21:29
- Репутация: 254
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 4031 раз
- Поблагодарили: 1808 раз
Subamaniac
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы ПАЗ
Не совсем автобус, но ПАЗ. =)
Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был создан конструкторами Павловского автобусного завода. Рефрижератор предназначался для перевозки мелких и средних партий пищевых продуктов в городских условиях. Для создания рефрижератора была использовано шасси пассажирского автобуса ПАЗ-672. В автобусе, за водительской кабиной, была размещена холодильная установка, доступ к которой обеспечивался через двери, расположенные по бортам кузова. В задней части автобуса была оборудована холодильная камера, доступ в которую обеспечивался через двери справа и в задней стенке кузова. Параллельно с ПАЗ-3742 была создана и упрощённая версия машины - изотермический фургон ПАЗ-374201, отличавшийся от базовой машины отсутствием холодильного оборудования и отсека под его размещение. Первые образцы спецмашин были собраны на Павловском автобусном заводе в 1977-м году. Выпуск ПАЗ-3742 и 37421 в Павлово продолжался до 1979-го года (всего было собрано около 1 000 машин), после чего производство было передано на Бакинский завод специальных автомобилей, образованный в 1978-м году из Бакинского завода автозапчастей. В Баку на шасси автобусов, переданных из Павлово, устанавливалось специальное оборудование. Выпуск ПАЗ(БЗСА)-3742 и 37421 в Азербайджане продолжался до начала 90-х гг. После прекращения производства рефрижераторов, из машинокомплектов, оставшихся на заводе была собрана партия пассажирских автобусов БакАЗ-3219. При изготовлении автобуса удалялась холодильная установка, в бортах кузова прорезались окна и размещались пассажирские кресла.
И, да, мне бы хотелось такое чудо от ДиП. Отправлено спустя 36 минут 37 секунд:
Рефрижератор для перевозки скоропортящихся продуктов ПАЗ-3742 был создан конструкторами Павловского автобусного завода. Рефрижератор предназначался для перевозки мелких и средних партий пищевых продуктов в городских условиях. Для создания рефрижератора была использовано шасси пассажирского автобуса ПАЗ-672. В автобусе, за водительской кабиной, была размещена холодильная установка, доступ к которой обеспечивался через двери, расположенные по бортам кузова. В задней части автобуса была оборудована холодильная камера, доступ в которую обеспечивался через двери справа и в задней стенке кузова. Параллельно с ПАЗ-3742 была создана и упрощённая версия машины - изотермический фургон ПАЗ-374201, отличавшийся от базовой машины отсутствием холодильного оборудования и отсека под его размещение. Первые образцы спецмашин были собраны на Павловском автобусном заводе в 1977-м году. Выпуск ПАЗ-3742 и 37421 в Павлово продолжался до 1979-го года (всего было собрано около 1 000 машин), после чего производство было передано на Бакинский завод специальных автомобилей, образованный в 1978-м году из Бакинского завода автозапчастей. В Баку на шасси автобусов, переданных из Павлово, устанавливалось специальное оборудование. Выпуск ПАЗ(БЗСА)-3742 и 37421 в Азербайджане продолжался до начала 90-х гг. После прекращения производства рефрижераторов, из машинокомплектов, оставшихся на заводе была собрана партия пассажирских автобусов БакАЗ-3219. При изготовлении автобуса удалялась холодильная установка, в бортах кузова прорезались окна и размещались пассажирские кресла.
И, да, мне бы хотелось такое чудо от ДиП. Отправлено спустя 36 минут 37 секунд:
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 2901
- Зарегистрирован: 09 авг 2019, 07:09
- Репутация: 260
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 10927 раз
- Поблагодарили: 7425 раз
mifilya
Автобусы ПАЗ
Да. Хорош "Пингвин". А внешние отличия 3742 и изотермика 374201 только в боковых решётках холодильной установки? И низкая задняя дверь была только на опытных машинах?
С уважением, Илья.
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 27 янв 2019, 19:12
- Репутация: 36
- Откуда: Станица Тацинская
- Благодарил (а): 2388 раз
- Поблагодарили: 2323 раза
Саша Беховой
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7818 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Автобусы ПАЗ
Опытный автобус малого класса ПАЗ-3202М
Автобус ПАЗ-3202М был создан конструкторами Павловского автобусного завода в 1974-м году. Автобус рассматривался как переходная модель от автобуса ПАЗ-672, серийно выпускаемого заводом, к новым моделям. ПАЗ-3202М повторял конструкцию ПАЗ-672, однако имел изменённую светотехнику, оформление передней части автобуса, увеличенные лобовые стёкла. Автобус был выпущен в единственном экземпляре.
Автобус ПАЗ-3202М был создан конструкторами Павловского автобусного завода в 1974-м году. Автобус рассматривался как переходная модель от автобуса ПАЗ-672, серийно выпускаемого заводом, к новым моделям. ПАЗ-3202М повторял конструкцию ПАЗ-672, однако имел изменённую светотехнику, оформление передней части автобуса, увеличенные лобовые стёкла. Автобус был выпущен в единственном экземпляре.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 5342
- Зарегистрирован: 10 дек 2018, 10:25
- Репутация: 311
- Откуда: Онега
- Благодарил (а): 5032 раза
- Поблагодарили: 18797 раз
bubun1973
Автобусы ПАЗ
Архангельск 1964
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Николай.