Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 14 фев 2018, 22:57
- Репутация: 74
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1869 раз
- Поблагодарили: 3464 раза
Дмитрий Кондаков
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
Мне кажется, тут ответ простой, просто их мало кто ТАКИМИ, в смысле блестящими, видел А многие же воспринимают только то и таким, что видели сами.
А я, кстати, нет, нет и себя порой ловлю на этом! Ну например, вот ЗИС 127 от Дипа я чистеньким воспринимаю вполне-Блестящий, стремительный, летящий по шоссе лайнер!
А вот ТА-9, когда он выйдет в AVD, соберу слегка чумазеньким. Почему? А, вот именно таким, он привозил нам завтраки в школу! Таким в памяти и остался.
А уж чего говорить о локомотивах. Кстати, если говорить о макетах, то паровозики с «эффектом эксплуатации» смотрятся очень живо и по-настоящему!
А я, кстати, нет, нет и себя порой ловлю на этом! Ну например, вот ЗИС 127 от Дипа я чистеньким воспринимаю вполне-Блестящий, стремительный, летящий по шоссе лайнер!
А вот ТА-9, когда он выйдет в AVD, соберу слегка чумазеньким. Почему? А, вот именно таким, он привозил нам завтраки в школу! Таким в памяти и остался.
А уж чего говорить о локомотивах. Кстати, если говорить о макетах, то паровозики с «эффектом эксплуатации» смотрятся очень живо и по-настоящему!
С уважением,Дмитрий.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
В 1/87 H0 точно не должен блестеть, как и в 0-м ж/д масштабе. Но в статике 1/43, наверное, надо сделать как было с завода.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
не совсем понял насчет "нулевого" - это 1:43 - довольно крупный объект..
кстати, а почему тогда должны блестеть модели легковушек в 43м, а тем более, 72/76м ?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3622
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7810 раз
- Поблагодарили: 2918 раз
vady
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
На мой взгляд - "нулевой" это не совсем 1/43. Этот масштаб предполагает сборку макета. А там блеск совсем не нужен, как и в H0.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
Но ведь современный "0" - это близкий к 43-му масштаб, о чем ранее в теме ужЕ шла речь. Тут основной параметр - ширина между рельсами: 32 мм. При этом "надстройки" могут варьироваться в масштабе.
/2
Коллега, который, среди прочего, интересуется и ЖД, в частности "0", подсказал, что есть американские цистерны, которые имеют более "юных" советских "родственников". Притом технические отличия - минимальны.
Т.Е.: к указанному тепловозу, как вариант, можно будет подцепить высокодетализированные цистерны, а если их превратить еще и в советские...
типа таких: Найду его ссылку - покажу еще раз, предметнее
А вообще, в теме ранее шла речь о моделях НАШЕГО подвижного ЖД состава именно в 43-м, в виде возможной вариативности "загрузки" ТЭМ2
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14611 раз
Ikarusnik
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
да, не совсем 1/43 - это 1/43,5
макет в таком масштабе должен размещаться во дворе, но никак не в комнате
Вы, наверное, имели в виду типоразмер ТТ (1/120)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- постоянный посетитель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
- Репутация: 31
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 1162 раза
fb43
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3288
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7067 раз
Брат2
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
Ох, мы и ОФФтопим
Попросит производитель - устроим ПХД, снеся все. что откровенно ушло от темы, в какой-нибудь "тупичок" (тематическую болталку).
Попросит производитель - устроим ПХД, снеся все. что откровенно ушло от темы, в какой-нибудь "тупичок" (тематическую болталку).
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1982 раза
UMI
Тепловоз ТЭМ2 (1/43)
Я бы выделил отдельную тему размышлений о ЖД, как быть и что с этим делать?). Тема не развернута ни в 43-м, ни в бюджетном 87-м... Есть о чем подумать.