Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Пневмоколесный кран КС-5363А
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
В средине апреля мы уже получили возможность показать литые детали рамы.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Спустя два месяца мы продемонстрировали как выглядит паянная рама КС-5363А.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Обрастание скелета рамы КС-5363А деталями)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Продолжение дневника разработки.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
По состоянию на август, рама продолжала обрастать деталями.
Также был установлен поворотный мост с подвижностью в двух плоскостях.
Также был установлен поворотный мост с подвижностью в двух плоскостях.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Тестовая сборка ходовой части. После проверки электропривода подъема стрелы и груза на пригодность, было принято решение об открытии записи.
Так же получена декаль на кран.
Так же получена декаль на кран.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Некоторые вопрос-ответы:
Проект будет долгоиграющим, на материалы будет собрана предоплата в размере 50%. Срок передачи клиентам к Новому Году. Тираж 20 единиц, цена 22000р. Материал латунь.
Относительно разборки. Можно в деревянном ящике деловыми линиями до терминала отправить и проблем не будет. ЧМЗАП-5530 даже более требовательные к транспортировке нормально дошли.
Проект будет долгоиграющим, на материалы будет собрана предоплата в размере 50%. Срок передачи клиентам к Новому Году. Тираж 20 единиц, цена 22000р. Материал латунь.
Варианты окраски сейчас возможны следующие: Желтый, голубой, светлозеленый. Но если всплывут более интересные варианты и их рассмотрим.Oshkosh писал(а):Вариант окраски будет стандартный жёлтый ? Насколько модель будет разборной для транспортировки почтой или тк ?
Относительно разборки. Можно в деревянном ящике деловыми линиями до терминала отправить и проблем не будет. ЧМЗАП-5530 даже более требовательные к транспортировке нормально дошли.
Верно, спрос на киты упал до минимума, продавать собранные на 90% под видом китов нет никакого желания.Coles писал(а):КИТов, я так понял - не планируется?
Пока ничего не могу сказать, т.к мы не располагаем технологиями для производства подобного. А по поводу интереса. то как выяснилось, даже крюки латунные не особо нужны, а тут стропы.Oshkosh писал(а):Давно хотел поинтересоваться, раз уж тема про кран, думаю будет уместно. Не планирует ли мастерская выпустить канатные стропы-пауки разной длины и грузоподъёмности ? Я думаю товар востребованный.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Мастера на корпус.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Переходим к активному строительству:
Первоочередная задача сборка поворотного моста. крайне много деталей на небольшом по размеру участке.
Первоочередная задача сборка поворотного моста. крайне много деталей на небольшом по размеру участке.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Увесистый поворотный мост получается)
Конструкция полностью поворотная.
Конструкция полностью поворотная.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.