Тема, конечно, очень крутая. Кран невероятен. Я сначала не хотел в нее вписываться, потом опоздал и жалел, что опоздал. А теперь снова думаю - куда б я его ставил-то?!UMI писал(а): ↑22 ноя 2020, 11:56Да, проект 5363А оказался для мастерской убыточным, поэтому более подобного мы не планируем. В начале декабря на поворотную часть будет установлен противовес и на этом основание будет готово. К концу декабря надо окончательно дособрать все кабины. Подобный проект для нас станет во многом уроком, но те знания которые мы получили с ним огромны.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Пневмоколесный кран КС-5363А
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3999
- Зарегистрирован: 21 сен 2019, 14:04
- Репутация: 244
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10997 раз
- Поблагодарили: 5142 раза
ЯкенХгар
Пневмоколесный кран КС-5363А
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Продолжаем)
Установили противовесы на модели. Весь только одного противовеса 300 грамм. Крепиться он как и живой на 6 винтах. Надо понимать что нанесение резьбы под микро винтики крайне ответственная и квалифицированная работа. Я пока не видел, что бы в 43-м было нечто подобное, если кто знает, то поправте. После противовеса рама поворотной части уже готова к установке электрооборудования и установке корпуса с кабиной. Конечно латунь это не дайкаст, сложно ожидать от элементов сверх прямых линий, но мы стараемся...
Еще раз повторю что подобных проектов нами больше не планируется. Это просто опыт для мастерской. Сами по себе проекты строительной техники в подобном исполнении не нужны, но вот изготовить легковую модель полностью из латуни, с рабочей подвеской было бы вполне нам по силам.
Установили противовесы на модели. Весь только одного противовеса 300 грамм. Крепиться он как и живой на 6 винтах. Надо понимать что нанесение резьбы под микро винтики крайне ответственная и квалифицированная работа. Я пока не видел, что бы в 43-м было нечто подобное, если кто знает, то поправте. После противовеса рама поворотной части уже готова к установке электрооборудования и установке корпуса с кабиной. Конечно латунь это не дайкаст, сложно ожидать от элементов сверх прямых линий, но мы стараемся...
Еще раз повторю что подобных проектов нами больше не планируется. Это просто опыт для мастерской. Сами по себе проекты строительной техники в подобном исполнении не нужны, но вот изготовить легковую модель полностью из латуни, с рабочей подвеской было бы вполне нам по силам.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Врать не буду... сказать точно не могу... Но если брать конкретно из элементов нам не хватает только боковых дверей и переделанной передней части кабины.
А так ходовую и стрелу уже можно красить, они полностью собраны.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Пока все передки кабин делаем(... уже третий раз переделываем. А без них не можем сам корпус установить на платформу.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 89
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 3679 раз
Дмитрий_89
Пневмоколесный кран КС-5363А
Здравствуйте, Алексей, как успехи ? Нет ли чего для затравочки показать ? )
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 374 раза
- Поблагодарили: 1981 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Корпус переделываем. из множества частей он не пошел...
И если не получиться из латуни и он, то придется делать его из пластика. Если пластик кого не устроит будем возвращать аванс.
И если не получиться из латуни и он, то придется делать его из пластика. Если пластик кого не устроит будем возвращать аванс.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Tach
Пневмоколесный кран КС-5363А
Может предложить голосовалку с вариантами
1. не делать электроприводы, но полностью латунь.
2 электроприводы, но пластик
1. не делать электроприводы, но полностью латунь.
2 электроприводы, но пластик