Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Пневмоколесный кран КС-5363А
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Пневмоколесный кран КС-5363А
Спасибо, я бы сам и не заметил опрос. Версия МСМ-3 Главмоспромстроя просто подарок для меня, это тематика моей коллекции.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 16 янв 2018, 11:16
- Репутация: 28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 361 раз
Tach
Пневмоколесный кран КС-5363А
Алексей, здравствуйте!
Что то тишина от мастерской.
Ожидаем раздачи на следующей неделе?
-
- Статус: Не в сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1504
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Пневмоколесный кран КС-5363А
Получил на днях я посылочку! Вот и завершилась эпопея с краном. Всего-то потребовалось подождать 6 лет) Но ожидание было приятно, ведь было понятно чего ждать. Упаковка понравилась, все приехало как надо.
Вживую кран оказался чууть крупней чем себе представлял, в остальном те же впечатления, что и на фото, ведь фото были просмотрены не по одному разу в предвкушении.
Про поворот колес уже знал после отзыва коллеги Tach, что он не работает синхронно (а жаль) ну и покрышки на диске сидят не плотно, чуть стоит до них дотронутся и они встают криво. В остальном классная модель, что уж говорить! Мечта детства!
К сожалению в моем случае не обошлось без неприятностей, подключив блок питания в разъем для подъёма стрелы (это я уже потом выяснил) мотор пожужал
неск сек, при этом ничего не происходило - тросы не двигались (тк крутился на размотку видимо), а потом затих, на кнопку пульта реагировать перестал и судя по запаху сгорел мотор((((.
В итоге стрела у меня не поднимается, мне конечно с ним не играть, но на полке необходим некоторый угол, как вот на фото под мостом. Найдя другой блок питания на всякий случай? к вечеру решился подрубить таки ко второму разъему (подьем крюка), там все заработало, кроме реверса. Т.е мотор все время крутит на размотку троса, при любом положении кнопок на пульте. Вообщем поиграть не вышло(
Мотор-то заменить не проблема, он стандартный, а вот при визуальном осмотре пока не понял как его разобрать не повредив модель. Поэтому пока у крана "полшестого" и Септолетте тут не поможет. Но даже с лежачей стрелой модель притягивает взгляд на полке, любуюсь уже 2й день!)
В этом году удалось поймать еще один шедевр, это экс от Кемпала, тоже очень давняя хотелка. Думаю вместе будут шикарно смотреться, но модели пока в разных местах, экс остался у родителей.
Мастерской конечно респект за такой проект! Из подобного нужен кран РДК-250 на таком же уровне, еще одна мечта из детства. Культовый кран, до сих пор в строю. Нашел фотку где они вместе, по габаритам схожи получается. Если вдруг мастерская решит такой проект запустить, я в деле!)
Вживую кран оказался чууть крупней чем себе представлял, в остальном те же впечатления, что и на фото, ведь фото были просмотрены не по одному разу в предвкушении.
Про поворот колес уже знал после отзыва коллеги Tach, что он не работает синхронно (а жаль) ну и покрышки на диске сидят не плотно, чуть стоит до них дотронутся и они встают криво. В остальном классная модель, что уж говорить! Мечта детства!
К сожалению в моем случае не обошлось без неприятностей, подключив блок питания в разъем для подъёма стрелы (это я уже потом выяснил) мотор пожужал
неск сек, при этом ничего не происходило - тросы не двигались (тк крутился на размотку видимо), а потом затих, на кнопку пульта реагировать перестал и судя по запаху сгорел мотор((((.
В итоге стрела у меня не поднимается, мне конечно с ним не играть, но на полке необходим некоторый угол, как вот на фото под мостом. Найдя другой блок питания на всякий случай? к вечеру решился подрубить таки ко второму разъему (подьем крюка), там все заработало, кроме реверса. Т.е мотор все время крутит на размотку троса, при любом положении кнопок на пульте. Вообщем поиграть не вышло(
Мотор-то заменить не проблема, он стандартный, а вот при визуальном осмотре пока не понял как его разобрать не повредив модель. Поэтому пока у крана "полшестого" и Септолетте тут не поможет. Но даже с лежачей стрелой модель притягивает взгляд на полке, любуюсь уже 2й день!)
В этом году удалось поймать еще один шедевр, это экс от Кемпала, тоже очень давняя хотелка. Думаю вместе будут шикарно смотреться, но модели пока в разных местах, экс остался у родителей.
Мастерской конечно респект за такой проект! Из подобного нужен кран РДК-250 на таком же уровне, еще одна мечта из детства. Культовый кран, до сих пор в строю. Нашел фотку где они вместе, по габаритам схожи получается. Если вдруг мастерская решит такой проект запустить, я в деле!)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Все таки электрика это не то что надо устанавливать на модель, мы поняли это очень поздно(. единственный вариант это произвести перезапасовку каната выставив нужный угол подъёма стрелы закрепив край нити на блоке рядом с отверстием откуда и выходит канат. На будущее будем знать что электрика кроме цены ничего не дает. Сам проект я хочу посвятить тех кого же нет с нами, кто начинал воплощать этот проект в жизнь, но не дожил до финала проекта(.
А из будущих долгостроев с долгим ожиданием мы можем предложить башенный кран КБ-100). По максимуму латуни и никакой электрики.
А из будущих долгостроев с долгим ожиданием мы можем предложить башенный кран КБ-100). По максимуму латуни и никакой электрики.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2301
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 110
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 3860 раз
Дмитрий_89
Пневмоколесный кран КС-5363А
Большое спасибо Вам за проект, это просто уникальная и очень ценная модель. На КБ-100 заранее готов подписаться, хоть с предоплатой.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 24 янв 2018, 18:30
- Репутация: 16
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 519 раз
- Поблагодарили: 872 раза
Павел Лифинцев
Пневмоколесный кран КС-5363А
А кран в каком виде планируется? Если в сложенном для перевозки, да ещё с тягачом ЯАЗ-221 в красно-жёлтой окраске Мосстроймеханизации, как на первом фото, то я тоже запишусь.
Раритетный Ikarus 256.51 Classicbus с рубля на аукционе ScaleBay, ССЫЛКА
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
- Репутация: 57
- Благодарил (а): 379 раз
- Поблагодарили: 2016 раз
UMI
Пневмоколесный кран КС-5363А
Кран планируется полностью рабочий с подкатной тележкой. Перевести его из транспортного положения в рабочее можно будет самостоятельно.
Кран будет стоить 35тр при предоплате и 50тр при покупке по мере готовности кто не хочет ждать и вносить предоплаты.
Кран будет стоить 35тр при предоплате и 50тр при покупке по мере готовности кто не хочет ждать и вносить предоплаты.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.