Ну, для кого-то может это и красотища, а по мне, так Волга, повидавшая многое, за свою долгую жизнь! Вся вареная - перевранная, хорошо ещё ездит.

Ну, для кого-то может это и красотища, а по мне, так Волга, повидавшая многое, за свою долгую жизнь! Вся вареная - перевранная, хорошо ещё ездит.
Конечно она повидала, не в музее же стояла. Однако на вид, вполне живая. И похоже даже переходка. Что в ней варенного переваренного?
Андрей, я чисто как любитель рассматриваю
Как раз переходки, они же первые 2410 так и выглядят. Без молдингов на порогах, с фартуком, решеткой 2410, без фонарей на "погонах" и без катафотов на задней панели. С дверьми от газ 24. Так что, с переваркой, вы, коллега, вероятно погорячились.Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 15:11Ну про «переходку» не скажу, а вареные (или заменённые) пороги о многом могут сказать (их обычно меняют почти одновременно с рамкой лобового стекла). Панель передка (фартук) от 24-10, вместе с бамперами, решёткой, под капотом не видно, какой ВУТ и гтц стоит. Дальше можно ещё перечислять...
Странно, ведь если бы знали, без проблем увидели бы в машине переходную, или хотите, раннюю 2410. А не признаки переваренных фартуков и порогов.Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 16:17Коллеги, как выглядит «переходам» 24М я знаю и уже писал об этом!
В живую видел эти машины ещё в 80/90-к годы.
Сам завод осуществлял переход от 24-яки к 24-10 в два этапа, вначале обновили машины в техническом плане, а уже после этого, сдержанно обновили экстерьер!
Многи ли у нас грузовых машин, у которых модель на цифру 2 начинается?Андрей М. писал(а): ↑27 июн 2022, 17:04Не знаю кому как, а индекс Волги семейств 24/24-10 правильно пишется именно через дефис (иначе легковая машина будет классифицироваться как седельный тягач). А вот переходных 24-10 быть уже не могло, т.к. этот индекс уже серийных машин. А в 19 ТМП я тоже имел удовольствие трудиться, но к теме ICV это уже не имеет никакого отношения.![]()