Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
EVR
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 2519 раз
evr
EVR
74-я серия
"Москвичи" офанарели...
Этап сборки и отделки кузовов Москвичей снаружи закрывает Дайджест №4.
Очередная масштабная часть работ позади. Снаружи кузова «Москвичей» готовы полностью. Пора перебираться внутрь… Отснятые за очередной период видео собраны в Дайджест №4. Работ проведено много. Чтобы не утомлять зрителя, скорость увеличена еще больше. Подробное содержание каждого из эпизодов с нормальной скоростью вы легко найдете по номеру в профиле канала
"Москвичи" офанарели...
Этап сборки и отделки кузовов Москвичей снаружи закрывает Дайджест №4.
Очередная масштабная часть работ позади. Снаружи кузова «Москвичей» готовы полностью. Пора перебираться внутрь… Отснятые за очередной период видео собраны в Дайджест №4. Работ проведено много. Чтобы не утомлять зрителя, скорость увеличена еще больше. Подробное содержание каждого из эпизодов с нормальной скоростью вы легко найдете по номеру в профиле канала
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 2519 раз
evr
EVR
На чердаке
Школьные каникулы подходят к концу. Пора приступать к шестой части сборки.
Знакомство с внутренним миром столичных 412-х начнем из под крыши. Прямо с чердака. На чердаке у нас будут крепиться противосолнечные козырьки, зеркало, потолочные ручки.
тарый хлам, как правило, несут либо в подвал, либо на чердак. Подальше от посторонних глаз. Мы же наоборот, выставим его на самое видное место. Не зря же готовили крепежные отверстия и расчищали посадочные места?
Школьные каникулы подходят к концу. Пора приступать к шестой части сборки.
Знакомство с внутренним миром столичных 412-х начнем из под крыши. Прямо с чердака. На чердаке у нас будут крепиться противосолнечные козырьки, зеркало, потолочные ручки.
тарый хлам, как правило, несут либо в подвал, либо на чердак. Подальше от посторонних глаз. Мы же наоборот, выставим его на самое видное место. Не зря же готовили крепежные отверстия и расчищали посадочные места?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 2519 раз
evr
EVR
Под козырек
В салоне множество опций являются дополнительными платными. Выбирает их, конечно, не каждый. И если в момент сбора желающих радуешься, что подписалось внушительное кол-во участников, то при сборке с облегчением вспоминаешь, что записались на опцию не все. А значит часть деталей будет собирать немного попроще…
В салоне множество опций являются дополнительными платными. Выбирает их, конечно, не каждый. И если в момент сбора желающих радуешься, что подписалось внушительное кол-во участников, то при сборке с облегчением вспоминаешь, что записались на опцию не все. А значит часть деталей будет собирать немного попроще…
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 2519 раз
evr
EVR
Поднакопившееся за две недели плюс маленький факультатив вначале:
Курение в начале 70-х было на пике моды. Курили поголовно все: мужчины и женщины, тираны и спасители, лейбористы и консерваторы, республиканцы и демократы, шпана и интеллигенция, рабочие и колхозницы, беспартийные и коммунисты, хиппи и яппи, пилоты и стюардессы, пешеходы и автомобилисты, водители и пассажиры...
В "Москвичах" могло не быть многого - от коробки-автомата до электростеклоподъемников. Но без этой штуки представить себе автомобиль начала 70-х невозможно.
Курение в начале 70-х было на пике моды. Курили поголовно все: мужчины и женщины, тираны и спасители, лейбористы и консерваторы, республиканцы и демократы, шпана и интеллигенция, рабочие и колхозницы, беспартийные и коммунисты, хиппи и яппи, пилоты и стюардессы, пешеходы и автомобилисты, водители и пассажиры...
В "Москвичах" могло не быть многого - от коробки-автомата до электростеклоподъемников. Но без этой штуки представить себе автомобиль начала 70-х невозможно.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: 20 янв 2020, 23:23
- Репутация: 38
- Благодарил (а): 230 раз
- Поблагодарили: 2519 раз
evr
EVR
КЛЮЧЕВОЙ вопрос
"Кульминацией" сборки торпедо часто считают, глядя со стороны, изготовление и установку ключей зажигания. Мне же, спустя 9 проектов, эта операция кажется довольно будничной и рутинной, хоть и требующей некоторых специфических навыков.
"Кульминацией" сборки торпедо часто считают, глядя со стороны, изготовление и установку ключей зажигания. Мне же, спустя 9 проектов, эта операция кажется довольно будничной и рутинной, хоть и требующей некоторых специфических навыков.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 552
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14691 раз
Ikarusnik
EVR
ладно, поднимем тему, тем более, что интертеймент зашкаливает
продолжается вынос мозга от мастера на Драйве
(с позволения Ильи, перетяну фотки сюда):
и продолжу фантазировать вслух о "конвейерном" РАФе от EVR (упрощенные педальки я переживу )
продолжается вынос мозга от мастера на Драйве
(с позволения Ильи, перетяну фотки сюда):
и продолжу фантазировать вслух о "конвейерном" РАФе от EVR (упрощенные педальки я переживу )
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 22:20
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 733 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Andrey663
EVR
Просто отвал башки. Илья с каждым разом превосходит сам себя. В следующем проекте модель, похоже, сама заведется и поедет.
Эх, таких моделек в несколько упрощенном варианте хотя бы тиражом штук 100. Даже по 20+ т.р. было бы норм. Типа второй icv было бы.
Эх, таких моделек в несколько упрощенном варианте хотя бы тиражом штук 100. Даже по 20+ т.р. было бы норм. Типа второй icv было бы.
Последний раз редактировалось Andrey663 01 май 2024, 20:52, всего редактировалось 1 раз.