Если говорить о коммерческом успехе, то несомненно! Раз уж все модели разлетаются на стадии предзаказа, значит, не совсем ещё накрылось медным тазом наше хобби (хотя предпосылки к этому есть).
Но лично у меня вопросы к копийности ЗИМа остаются. ИМХО, модель у DiP получилось грузноватой, слегка оплывшей. Нет в ней той лёгкости и стремительности, что присущи прототипу и за которые его всегда хвалили (авто солидных размеров, а тяжести в облике не ощущается – американцы тех лет этим грешили). В этом плане модель PCT, можно сказать, удачнее, хотя и у неё хватает нюансов, один клиренс чего стоит.
Исполнение отдельных деталей у DiP тоже можно покритиковать. Мне, например, больше всего не нравится форма лобового стекла, кого-то не устраивает облицовка, и т.д. Но для меня это не повод отказываться от модели, а кого-то может и оттолкнуть, ничего удивительного тут нет.
И дело совсем не в цене, как думают многие. Мол, нищеброд, не может позволить себе DiP, вот и охаивает его. Я могу купить ГАЗ-69 от ICV, но пока не взял ни одного, т.к. вижу там проблемы с передачей образа. Хотя проработка и качество исполнения на самом высоком уровне. А вот модели Артура Кустрича для меня – это тот самый "газик", и я с огромным удовольствием пополняю коллекцию ими.