Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Наш Автопром: Общая тема
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 26 сен 2018, 10:00
- Репутация: 9
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 271 раз
Егерь
Наш Автопром: Общая тема
Вопрос представителю НАП - как продвигаются дела с моделями ЛАЗов, собираетесь ли делать ЛАЗ-695М и может есть возможность показать какие нибудь наработки по этим автобусам?
Теги:
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 215
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7655 раз
Юрий Ю.
Наш Автопром: Общая тема
Быстрофото. Очень нравятся эти модели, очень... Рекомендую!
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема
Да. Выглядит недурственно. Жаль, что это не представитель семейства ранних или экспериментальных ЛАЗов. Очень жаль.


С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 12:06
- Репутация: 15
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 563 раза
Patrik
Наш Автопром: Общая тема
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Наш Автопром: Общая тема
Олег, прошу прощения за бестактное сравнение, но напомнило:
- симпатичная!.... жаль, что мужик

Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема


Это шутка. И я ни в коем случае не ассоциирую ГАЗельку от НАПа с чем то противоестественным. Хорошая модель симпатичного бусика. И, наконец то, хоть что то для тех, кто соскучился по моделям современной отечественной техники. Пусть будет.
Главное, что бы не долго.


Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
С уважением, Олег.
-
- Статус: Не в сети
- Администратор Форумов
- Сообщения: 3289
- Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
- Репутация: 186
- Откуда: Рожден в Советском Союзе
- Благодарил (а): 4653 раза
- Поблагодарили: 7087 раз
Брат2
Наш Автопром: Общая тема
Допустим, что несмотря на все сегодняшние реалии, НАП выпустит все заявленные ЛАЗы.
Будем реалистами: то, что они не будут дешевыми - это понятно. Но многим будут нужны опытные модели?
Лично у меня сомнения, что даже небольшие сегодняшние тиражи смогут максимально "достучаться" до сердец коллекционеров.
Вот, КБшный "Никель" при тираже в 250 шт, распродается, наверняка, медленней, нежели хотелось бы. А это вполне серийная машина.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 553
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14725 раз
Ikarusnik
Наш Автопром: Общая тема
Я разовью тему: а кому в наше время могут оказаться нужны 695Е, 697Е, 699Р...
И все-таки, судя по тому, что эти скрины из "прошлой жизни", то уровень исполнения моделей (опять-же, в наше время), скорее всего, оставляет желать большего...
Для реализации моделей автобусов хотя-бы на хорошем уровне деталировки (не говорю про уровень высокой деталировки и изготовления) потребуется вложение нехилых деньжищ (традиционно, заемных под проценты)
Новая модель = затраты:
1 на разработку прототипа,
2 на изготовление пресс-формы,
3 на изготовление (литье, окраску, сборку, упаковку) тиража, достаточного для того, чтобы при его продаже отбить часть затрат и запустить обратно в оборот и возвратить проценты займа, 4 на транспортировку до склада...
Возврат должен быть максимально быстрым, чтобы не налететь на пени(с) от банка.
Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы, однако:
1 больше средств надо занять и вложить в работу,
2 больше срок возврата, так как продать (в наше время) эффективно товар очень сложно (надо подобрать идеальный баланс цены/качества/тиража/прототипа/цвета/времени/"диспозиции" на рынке (конъюнктуры, то есть)
Каждая допечатка, призванная отбить затраты, продается хуже по логичным причинам, и чем больше тираж, тем, естественно, сложнее
Теперь еще раз посмотрим на список моделей и оценим их с точки зрения написанного, помня о том, какой уровень моделей предлагал НАП во время создания этих 3D
И все-таки, судя по тому, что эти скрины из "прошлой жизни", то уровень исполнения моделей (опять-же, в наше время), скорее всего, оставляет желать большего...
Для реализации моделей автобусов хотя-бы на хорошем уровне деталировки (не говорю про уровень высокой деталировки и изготовления) потребуется вложение нехилых деньжищ (традиционно, заемных под проценты)
Новая модель = затраты:
1 на разработку прототипа,
2 на изготовление пресс-формы,
3 на изготовление (литье, окраску, сборку, упаковку) тиража, достаточного для того, чтобы при его продаже отбить часть затрат и запустить обратно в оборот и возвратить проценты займа, 4 на транспортировку до склада...
Возврат должен быть максимально быстрым, чтобы не налететь на пени(с) от банка.
Чем больше тираж, тем меньше себестоимость единицы, однако:
1 больше средств надо занять и вложить в работу,
2 больше срок возврата, так как продать (в наше время) эффективно товар очень сложно (надо подобрать идеальный баланс цены/качества/тиража/прототипа/цвета/времени/"диспозиции" на рынке (конъюнктуры, то есть)
Каждая допечатка, призванная отбить затраты, продается хуже по логичным причинам, и чем больше тираж, тем, естественно, сложнее
Теперь еще раз посмотрим на список моделей и оценим их с точки зрения написанного, помня о том, какой уровень моделей предлагал НАП во время создания этих 3D
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3802
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:52
- Репутация: 208
- Откуда: Москва-Подмосква
- Благодарил (а): 7819 раз
- Поблагодарили: 6947 раз
non62
Наш Автопром: Общая тема
Да вот по разному...
Многим ли был нужен трёхосный ЛК - опытный троллейбус существовавший в единственном экземпляре? Вот мне нужен был, однозначно...
Мастер, воплощавший задумку в жизнь сильно и справедливо сомневался... Вообще во всём... У нас же как сплошь и рядом - мы такого не помним, нам такое не надо.

А в итоге, за КИТами выстроилась очередь. А если бы "Советский Автобус" не тормознул, и выпустил бы свой трёхосник, то точно, был бы в плюсе. А так - мимо. И слава Богу. (здловесчий смех

Потому как понятно, как бы они его сделали...
Примерно такая же история была и с НКВДешным ЗиСом...И т.д.
Есть коллекционеры, которым нужны надстройки. И совершенно всё равно, что сам автомобиль один и тот же. Не понимаю, но судить не имею права.
А есть - которые хотят разнообразия на полках именно за счёт НОВЫХ машин. А где их взять в отечественном автопроме? Только в мелкой серии и в экспериментах. Больше негде.
На мой взгляд тормоз продаж, в общем то, очень неплохого и совсем не экспериментального "никеля" носит комбинированный характер:
- снижение доходов интересантов
- НЕновость модели. Кто её (Наталью) только не делал уже? Да, КБ лучше всех. Но сливки то собрали другие...
- не совсем удачный выбор ливреи
- ошибка с фонарями.
С уважением, Олег.
-
- Статус: В сети
- завсегдатай
- Сообщения: 1505
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 23:20
- Репутация: 64
- Благодарил (а): 841 раз
- Поблагодарили: 1554 раза
Deniska9384
Наш Автопром: Общая тема
Если НАП выпустит ЛАЗы уровня Газелей Некст, то считаю подобные модели составят очень серьезную конкуренцию всем существующим брендам.
А говоря об уровне - я подразумеваю тесное сотрудничество с Ленмодель и как следствие высокую степень проработки и попадание в геометрию+адекватный ценник.
Понятно, что всякие опытные в здравом уме никто делать не станет и правильно. Лично я точно рублем проголосую против.
Но тот же культовый ЛАЗ 695Н в нормальном исполнении очень бы хотелось.
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
Опять таки 695Е и другие серийные разве не нужны на современном уровне?
А говоря об уровне - я подразумеваю тесное сотрудничество с Ленмодель и как следствие высокую степень проработки и попадание в геометрию+адекватный ценник.
Понятно, что всякие опытные в здравом уме никто делать не станет и правильно. Лично я точно рублем проголосую против.
Но тот же культовый ЛАЗ 695Н в нормальном исполнении очень бы хотелось.
К тому же тот же КБ, например и не собирается делать самую массовую модификацию "Наташи".
Опять таки 695Е и другие серийные разве не нужны на современном уровне?