Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Ваши вопросы к ОП НАП.

ответы на вопросы от официального представителя
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 9
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#11

Непрочитанное сообщение НАП » 27 окт 2018, 12:13

Здравствуйте, уважаемые Коллеги!

В честь Дня работников автомобильного транспорта Нашей Страны,
присоединяясь к многочисленным поздравлениям накануне праздника, "Наш Автопром" подготовил для Вас информационный блок, состоящий из Ваших вопросов и вопросов, собранных на разных ресурсах, за последнее время.
Ш.Юрий писал(а):И также ГАЗон-НЕКСТ на раме из какого материала будет собран? Очень хотелось бы узнать!
Из МЕТАЛЛа!!!!!
orion04 писал(а):Ну и в продолжении "хотелок" МАТУ Мастерские АвтоТранспортного Управления Сочи на удлиненном шасси ЗИС-5 . Может представитель НАПа увидит. :)

В 2019 году планируем Всех порадовать моделями на удлинённом шасси.
Кроме грузовиков, в работе и автобусы. И это не только ЗИС-8.
Spotter писал(а):В продолжение темы benzovozusae ЗиС-6: раз уж сделали "общевойсковой" бензозаправщик БЗ-34 (он же "бензозаправщик с фильтром типа АК"), не худо было бы сделать и аэродромный бензозаправщик БЗ-35, у которого другая надстройка, не унифицированная с заправщиком БЗ-39 на шасси ЗиС-5. Вот такой (фотографии из интернета):
В работе.
И, кстати, на базе ЗИС-6 есть еще много интересных надстроек. ;)
KIRILL-1945 писал(а):Вопрос есть небольшой к представителям НАП. Возможно его уже озвучивали, так что прошу прощения если повторяюсь. Планируются ли к выпуску бензозаправщики на шасси ЗИС-5 и ЗИС-6 без так называемого бензофильтра АК?
Да. Более того, они уже в работе. Будут на базе ЗИС-5 и -5В. Ну а на ЗИС-6 – БЗ-39.
доброволец писал(а):Зисами на нап теперь завалит ! Как кразо - мазами.И это хорошо ! Единственно хотелось бы пожелать,что бы это было не в ущерб другим проектам (полуторки,белазы,кразы с надстройками,полуприцепы - наливники,тралы).Отвели бы для каждого вида автомобилей свой сезона например : белазам - летний,зисам - осенний.)))
Примерно так и будет
alexs88 писал(а): Эх... скорее бы ещё завал новыми "полуторками" начался:yes:
Спокойствие, только спокойствие… Главное, что бы потом не говорили: "горшочек не вари!" ;)
доброволец;3874927 писал(а):Уважаемый Официальный представитель Нап ! Скажите пожалуйста : не планируете ли выпуск модели штабного автобуса на шасси газ ааа,выпускавшегося в 1941 - 1945гг ?
На этот вопрос будет ответ, как только начнем проектирование новых "Полуторок".
Kruskop писал(а):Уважаемый официальный представитель НАП! А не планируется ли, при такой обширной линейке моделей на шасси ЗИС 5/6, выпуск модели бронеавтомобиля БА-11? И в целом, есть ли в планах (когда речь зайдет о ГАЗах) выпуск моделей бронеавтомобилей?
В планах пока не было.
доброволец писал(а):Интересно,а на шасси зис 42 были парм ?
доброволец писал(а):А модель зис 22 парм у напа значит не имела реального прототипа ?
Модель ЗИС-22 ПАРМ сделана по описанию. Упоминание о ПАРМ на шасси ЗИС-42 не встречалось.
tatarin-ua писал(а):Вопрос к представителю НАП . Уж если в планах есть BelAZ 256BM и КрАЗ-256Б1-030 , может и из этих что-то выпустите ?
Почти все эти модели и не только уже спроектированы и ждут своего часа.
доброволец писал(а):Уважаемый Официальный Представитель НАП ! Не планируете ли вы вдобавок к мазам - цистернам пожарным и белым выпустить мазы - цистерны пиво ?
Автоцистерн для транспортировки легких алкогольных напитков в производственной программе пока нет.
Александр 499 писал(а):Знаю что обсуждалось уже неоднократно ,но все же так хотелось Татр от НАП в разных цветах и композициях ,так как татр много не бывает ту же 815ю по типу такую как выпустил ссм ,лично взял бы в трех различных цветовых решениях ,такие как запомнились из того времени .Соотношение цена качество НАП устраивает меня лично и еще довольно широкую публику думаю заинтересует такая тема .НАП легок на подрыв . Подумайте все таки .
Хотеть можно многое...
Но "Татры" - вне интереса НАП.
fireman писал(а):Значит Вы не лёгкие на подрыв!
Мы ж не террористы...
LANTAL писал(а):Хотел взять ЗИС-6 БЗ, но удивил у него слишком большой зазор между передними крыльями и колёсами, как будто у машины полный привод. Вот и задумался, нужна ли такая модель. Хотелось бы получить комментарий оф. представителя
Все модели на базе ЗИС-6 - сделаны на старом шасси. В отличии от ЗИС-5.
дан писал(а):У них у всех рамы из пластика?
Нет, не у всех. цистерны имеют металлическую раму.
Кстати, пластиковая рама у НАП – это плохо, а у других игроков модельного рынка - это, несомненный, плюс? К примеру: легче пилить...
stavr73 писал(а): Масштабных моделей экскаваторов на шасси КрАЗ.
В отличии, от ранее вышедших аналогичных моделей, все модели имеют окрашенную экскаваторную установку.
Особое внимание уделено повышению качества сборки.
Ув.представитель! Неужели нельзя было сразу в таком варианте выпустить данные модели?
Или такой эксклюзив прежде всего был для забугорища, а нам видимо и так сойдет (неокрашенный и с брачком)?
Современные реалии еще раз подчеркнули, что не всегда, в попытке вписаться в заранее спланированный бюджет, стоит отказываться от нужных вещей.
Как могли видеть на новой серии ЗИСов, а еще ранее - на БелАЗах, кузова (как привычные так и надстройки) уже крашенные.
Показанные экскаваторы и цистерны - тоже результат "переосмысления".
Что касается "забугорища", то туда поставлена очень небольшая партия, в основном, в рекламных целях. (Как результат - активное реальное повышение интереса к новой продукции НАП).
Коллекционер из Донецка писал(а):Интересно, а цена какая ожидается?
Очень бы хотелось удержать ее в старом формате, но, к сожалению, экономические реалии заставляют крепко все обдумать...
Alexey писал(а):Будет ли перевыпуск ЗиС-6?
В ближайшее время нет. На складе НАП есть некоторое количество. Требуйте в магазинах.
Игорь64 писал(а):Планируется ли БМ-13 на базе ЗИС-6? И очень хотелось бы киты ЗИСов.
В планах есть. По китам ведутся расчеты, пока точно сказать не можем.
sberi4 писал(а):Рад что получилось получить лицензию УАЗ! Какие планируете первыми выпустить модели? И планируете выпускать модели советского периода УАЗ?
Только не УАЗ, а ГАЗ.
С УАЗ есть предварительное соглашение, но договор пока не подписан. Готовы подписать, но лицензия при предполагаемых тиражах крепко ударит по карману. Поэтому, пока все считается и пересчитывается.
sberi4 писал(а):И кстати, у вас обширный выбор довоенного автопрома. Несколько моделей стоят у меня на полке. Но очень не хватает в модельном ряду АМО-Ф-15. В будущем есть есть планы на это семейство?
Планы есть. Более того, первая модель планируется вовсе не бортовой грузовик ;)
дан писал(а):Когда выйдет в продажу тягач БелАЗ-548В с полуприцепом? Не используйте "кислотных" цветов для него. В руках держал ваш БелАЗ-548 с желтой кабиной. Это немыслимый оттенок желтого. Не надо так
Не будем загадывать, но работы над ним ведутся. Как только будет что показать, примерно можно и с датой определиться…
ЗИС-42/(5). Касаемо щели.
Ввиду того, что кабина и капот отдельные детали - щель присутствует. И не только в 42(5), как было акцентировано. (Кабина же используется и на других версиях).
Путем несложных телодвижений, думаем, можно отрегулировать положение капота относительно кабины.
421.jpg
701.jpg
Cech писал(а): В честь Дня работников автомобильного транспорта Нашей Страны вопрос к официальному представителю НАП. :smile1:
Стоит ли ожидать к Новому 2019 году (к новогодней елке) выход ГАЗона Некст или это будет очень-очень нескоро, пока НАП не выпустит все возможные модификации семейства ЗИС-5?
Заранее признателен за ответ.
Спасибо за поздравления.
С продажами к Нашему Новому году не успеем, но фото постараемся показать.
Собиратель 1978 писал(а):Радует что производителю хватило мудрости довыпустить эксковаторы.Может и я смогу приобрести желанную модель,которую не приобрёл из-за неспособности манагеров предвидеть разнящуюся популярность выпускаемого ассортимента.Надеюсь как созреют до Катюши не додумаются выпустить 500шт,включая цвета аля "розовый перламуть".ИМХО:buba:
Спасибо за оценку.
Но, ни на что не намекая, рекомендуем заранее побеспокоиться о заказе.
Так как реально, тираж можно назвать "символическим".
Про "Катюшу" речь была в общей теме. Предполагаемый тираж будет несколько больше :) А за "розовым перламутем" - это дальше по коридору.
Юрикк писал(а):Уважаемый НАП, хочется киты ваших супер мазов и кразов
Ничего пока обещать не будем.
ИМХО, КИТов "суперМАЗов" и КрАЗов уже достаточно есть.

И в заключение:
С Днем Автомобилиста, дорогие товарищи! :)
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.


Теги:
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1842 раза
Поблагодарили: 671 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#12

Непрочитанное сообщение sberi4 » 28 окт 2018, 22:20

AJIEKCEu писал(а):
28 окт 2018, 20:30
Чайки в прозрачных боксах! :so_happy:
От бокса я бы не отказался. Когда будут ГАЗ-13 в продаже?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 9
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#13

Непрочитанное сообщение НАП » 28 окт 2018, 22:45

sberi4 писал(а):
28 окт 2018, 22:20
Когда будут ГАЗ-13 в продаже?
ГАЗ-13 нет в производственных планах НАП.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 9
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#14

Непрочитанное сообщение НАП » 11 янв 2019, 14:28

!Delivery2019_1_C41R13.jpg

Ответы на вопросы по НЕКСТам (НАП), собранные на базовых информационных площадках для коллекционеров.
Без порядкового номера модельки где-нибудь на подставке считаю слово "лимитированная" полнейшей выдумкой, имхо. Лимитка должна быть лимиткой.
Порядковый номер на подставке, выполненный методом тампопечати, с учетом тиража, прибавит около 200 руб к каждой модели.
Кому-то это не принципиально, а для многих - лучше «без понтов», но дешевле.
DIDenis писал(а):Уважаемый представитель НАП.
Будут ли в Новом году представлены, наряду с ГАЗонами, ГАЗели-НЕКСТ?
Мы не исключаем такого развития: ведь НАП не единственный производитель моделей отечественного автопрома…
Cech писал(а):Вопрос представителю НАПа.
На шасси ГАЗон Некст выпускается довольно много всякой спецтехники (для примера несколько фото ниже). Предполагается ли выпуск каких-либо спецнадстроек на шасси ГАЗон Некст?
Конечно, предполагается. Но далеко не всех, тем более, что по имеющейся информации, на шасси ГАЗон НЕКСТ уже предлагается свыше 400 надстроек вместе с различными вариантами исполнения.
Varnak57 писал(а): 1) Тент, на представленных выше моделях съёмный?
А разве у НАП иначе? (Эра «не самосвальных самосвалов» давно в прошлом). Да, съемный.
Varnak57 писал(а): 2) Что, там с проработкой низа- днища модели? Будет нормально, хотя бы на уровне ГАЗ-3307-08 от АИСТА, или будет упрощенка по типу балластных тягачей КрАЗ, от НАП, где через дырки в мостах позорно просвечивают оси колес?
«Виду снизу» - уделено надлежащее внимание. Рама металлическая, детали шасси пластиковые. Дыр через кардан и мосты нет.
Varnak57 писал(а): 3) Когда приблизительно ждать выхода моделей?
Тираж отгружен. Ждем.
Korwin писал(а):Они в боксах будут, или в обычной коробке?
Все показанные варианты – в прозрачных боксах, на подставке.
shurup писал(а): И ещё хотелось бы знать, Садко будут только с прямоугольными фарами или с круглыми тоже?
С блок-фарами.
Когда была опубликована официальная информация о появлении версии САДКО-НЕКСТ с упрощенными круглыми фарами, модели уже находились в производстве.
Мы срочно связались с представителями производителя, и нас успокоили, что, в зависимости от заказа, настоящие машины будут комплектоваться одним из предложенных вариантов: более «дорогим» или более «утилитарным».
регион102 писал(а):Уважаемый НАП! Есть ли в планах по Газонам бортовые с манипуляторами, в частности, продукт автозавода Чайка Сервис, представленный на фото?
В планах есть. Но не первоочередных.
Cech;3931806 писал(а):Еще один вопрос представителю НАПа.
Ожидается ли в серии "ГАЗон NEXT 10" с увеличенной грузоподъемностью до 5,9 т и полной массой 10 т?
Несмотря на внесенные конструктивные изменения, связанные с увеличением грузоподъемности на 1 т по сравнению с серийным "ГАЗоном NEXT", обе машины имеют высокую степень унификации.
Внешние отличия.
На заднем мосту установлена пневмоподвеска.
Колесная база в заводском исполнении увеличена на 635 мм.
Более широкая колея.
Ширина бортовой платформы увеличена до 2550 мм.
Внешне кабина этой модели отличается от более легкой версии "ГАЗона NEXT" более широкими колесными арками, широким бампером и новым противопоткатным брусом.
Спасибо за ликбез. Особенности конструкции изучались под руководством соответствующих специалистов.
Базовые представители указанной серии рассматриваются нами, как дальнейшее наполнение для заказа новой партии в рамках серии GAZon NEXT.
Cech писал(а):НАП, сделайте, пожалуйста, какую-нибудь вышку на шасси ГАЗон Некст - коленчатую, телескопическую, рычажно-телескопическую, коленчатую с гуськом, телескопическую лестничного типа, с передним расположением люльки, с задним расположением люльки, с одинарной кабиной, с двухрядной кабиной - любую.
За многие десятилетия промышленного производства моделей в М 1:43 до сих пор никто ничего в данном направлении не сделал (Компаньон в расчет не беру, не расцениваю их изделия в качестве моделей).
Пурка па, как говорится :)
Cech писал(а): Следующими по логике должны бы стать ГАЗель Некст и Урал Некст.

Жаль, что НАП почему-то от ГАЗели Некст и Урала Некст открещивается. Может Кострома сделает или в АЛГ мы их получим.
Логика – штука интересная. Особенно, если знать больше, чем видно на первый взгляд.
Мы уже говорили: в нынешних реалиях, если уже у кого-нибудь из производителей есть наработки по базовому шасси, то сделать кабину и бампер проще и рентабельней, чем запускать «с нуля».
Тут приводились примеры с БелАЗами: что, мол, от них, не смотря на выход у другого производителя, не отказались. В данном случае «точка невозврата» уже была пройдена.
А сегодня мы уже продаем остатки, разгружая склад.

Анонс2019_1d.jpg
Анонс2019_2d.jpg
Робин писал(а):Только что прокатился на маршрутке на такой Газели Некст, вцелом впечатления положительные, подвеска не такая деревянная как на китайцах и ПАЗах.
Интересно узнать у НАПа есть ли в планах она, хотя надо признать что дизайн совсем не гармоничный и несуразный, но зато удобный и просторный салон. [ATTACH]5150940[/ATTACH]
Наверное, к этому вопросу можно было бы вернуться, появись у нас ГАЗель НЕКСТ, а пока что мы обсуждаем ГАЗон.
И логичнее, было бы рассматривать вот такой вариант.

3-50.jpg
3-51.jpg

Но, присмотревшись внимательно к передней части, можно увидеть, что от базового исполнения там осталось немного. А значит, нужен полноценный комплект прессформ, который вряд ли будет окуплен на одной, по сути, малоизвестной версии.
С большей вероятностью можно предположить появление «кита» или «транскита» от тех, кто специализируется на подобной продукции.
NikolayStrelnikov писал(а):Ну тут как всегда у "Нашего автопрома": видишь анонс и хочется взять все и сразу. Но главное - не лететь в магазин, сломя голову, сразу после релиза модели, а дождаться выхода всех вариантов (ну или почти всех) и выбрать несколько самых интересных и желаемых!...
Тут уже зависит от вас: что в приоритете. Если базовые - то есть смысл «подсуетиться», если же интересует «кабина»+нужная надстройка, то можно обождать.
AYDAR писал(а):Если тираж будет небольшой,а желающих смотрю уже немало на эти модели,то придётся именно лететь.
prometey писал(а):может как за айфоном купите место в очереди?)))Народ кончайте-это...думаю моделей на всех хватит...Бежать,трестись ,стоять..+еще даете повод поднять цену..Короче ждем релиза...
prometey писал(а): постировать что не успеем купить-это чуток смешно..Ну не купим первые купим потом..просто я не думаю что там серия в 100 машин)))
Просто, как говорится, «информация к размышлению»©:
Тираж каждого из показанных вариантов – 500 (пятьсот) экземпляров.
Дальнейший акцент развития серии – на другие исполнения. Делать «допечатку» тиража, даже в первоначальном объеме заказа, ввиду возросшей стоимости труда в Китае – не представляется целесообразным.
shurup писал(а):Слишком высокодетализированные пожарки. Сложно представить, к сожалению, что НАП исполнит такое на уровне.
Never Say Never Again.©
НАП может это сделать, боле того: определенная работа в этом направлении уже начата.
Другое дело, что как показали ПМЗ, не все готовы воспринимать, что НАП - тоже денег стоит.
А потому, приходится просчитывать тиражи, что бы не «затариваться». А значит - уже изначально дороже. Получается некий замкнутый круг, выходом из которого может стать «перезагрузка» отношения к НАП, как к производителю.
AYDAR писал(а):Вот бы к Вашему десятилетию Нексты в продажу пошли,было бы совсем неплохо.Надеемся и ждём.
Десятилетие - в этом году, а «Нексты» - уже отгружены.
Отец Ипатий писал(а):Полностью присоединяюсь. И добавляю свой вопрос : какова будет цена?
Не получится ли как с пожарными зисами, сначала восторги , а затем шок и отказ от прибретения.
Цена будет адекватной. Касаемо остального: «как вы яхту назовете – так она и поплывет!»©

Ответы на прочие вопросы касаемо НАП, собранные на базовых информационных площадках для коллекционеров.
Уважаемый НАП, из Ваших ответов и анонсов я понял, что Вы, возможно с Ленмодел, создаете тематическую серию, посвященную юбилею пожарной охраны. Если это так, не могли бы Вы рассказать о планах наполнения серии.
Не сомневаюсь, что эта серия будет очень многи весьма интересна.
Всему свое время.
.Но все же Уважаемый Официальный Представитель Нап : вместо цитат из Екклезиаста хотелось бы узнать,какие модели ожидать в этом году,для правильного подхода в формировании бюджета,хотя бы что пойдет первым в этом годы - зисы,газоны или что еще ? А если это все же пока тайна,то хотя бы когда вы снимете с нее печати ?
Кто хотел, получил информацию в предыдущем ответе ОП НАП по этому вопросу.
Больше добавить нечего.
Сергей писал(а):Продолжение пожарной темы на платформах ГАЗ-АА-ААА-60 и ЗИС-5-6-42 на мой взгляд бало бы логичным и долгожданным для тех кому ЛОМО не досталось или он (ЛОМО) уже разваливается (тьфу-тьфу-тьфу у кого не разваливается).
Как уже говорилось ранее, мы работаем среди прочих, и над этой темой.
Собиратель 1978 писал(а):Может кто-нибудь из обладателей новой(с окрашенной установкой)модели экскаватора ЭОВ-4422 на КрАЗ-260 (или сам производитель)сообщить,как отличить при дистанционном заказе модели разных выпусков?Ведь коробки,артикул и порой цена не различимы.Источники на фото.
Окрашенная надстройка. Это отчетливо видно. И если продавец говорит, что разницы нет – определенно, лукавит. Более того, в продаже не окрашенных уже давно нет.
Илья Туренин писал(а):Уважаемый Официальный представитель! Подскажите пожалуйста стоит ли ждать очень желанную ПМЗ-11 от Вас?
Мы рассматривали такую возможность.
fireman писал(а):Можно ещё расширить этот вопрос в части машины ПМЗ-8. Будет ли ПМЗ-8?
Вопрос рассматривался в числе других предложений.
Отец Ипатий писал(а):Уважаемый представитель НАП, позволю обьединить возникшие выше вопросы.
1) ждать пмз-1 вашего производства? Я жду.
2) будут ли пмз-11 и пмз-8 очень хотелось бы, особенно одинадцатый.
И еще в догонку, а чегонить на шасси газ-а,аа или газ-4 пожаротушительного?
1) Ждать можно всегда.
2) Надеемся.
3) Не исключаем.

!Delivery2019_1_C41R13.jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Брат2
Администратор Форумов
Администратор Форумов
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 03 янв 2018, 00:59
Репутация: 82
Откуда: Рожден в Советском Союзе
Благодарил (а): 2398 раз
Поблагодарили: 2729 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#15

Непрочитанное сообщение Брат2 » 11 янв 2019, 22:32

Помнится, коллеги интересовались возможностью появления ГАЗ-13 от НАП.
Сейчас вот есть предложение для НАП создать правильную по геометрии ГАЗ-21, во всех трех сериях...
Ну, не знаю, не знаю...
А вот от правильной по геометрии, качественной и вполне доступной ГАЗ-3102, думаю, многие бы не отказались.
А будь основа, там и вариации в одном ряду: "Черные", "белые", в "униформе" или специсполнение, типа 31013...
Только продумать сразу конструкцию форм так, что бы и разное положение лючка бензобака с соответствующим "рисунком" нижней части совпадало бы... И прочие "мелочи", характерные для ранних и поздних "31-х"... Про "31025" не заикаюсь: хотя...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

НАП
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 30 сен 2018, 13:32
Репутация: 9
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 771 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#16

Непрочитанное сообщение НАП » 18 янв 2019, 12:10

По случаю НАШего юбилея,
с 18 января по 31 марта,
у Вас есть возможность приобрести
любую модель БелАЗ "548-го" семейства ("40-тонники")
за 1999 руб.
С18_января_2019.jpg
2)Банер_(БелАЗы).jpg
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

sberi4
живу я здесь
живу я здесь
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 01:00
Репутация: 16
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1842 раза
Поблагодарили: 671 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#17

Непрочитанное сообщение sberi4 » 20 янв 2019, 21:49

Сегодня мне попался фургончик ГАЗона-NEXT "Деловые линии", красивый чертяга. И вспомнил, что вроде был разговор, чтобы выпустить такой в будущем. Планы не поменялись, есть шанс увидеть такую "фирменную" модель? :bebe:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

sergtlt
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 02:17
Репутация: 1
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 19 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#18

Непрочитанное сообщение sergtlt » 13 окт 2019, 22:15

Уважаемый представитель НАПа!
Приобрёл недавно 3 модели серии Некст: ГАЗель-Next А22 R33, ГАЗон-Next C41 R31, Садко-Next C42 A31. Не без замечаний (основной вопрос - к покраске: валиком их красят?! Шагрень дикая!), но в целом - вполне доволен... Проблемка в том, что все они БОРТОВЫЕ!
Вопросы:
1) стоит в текущем, 2019 году ожидать появления других надстроек?
2) Урал-Некст входит в сферу интересов НАПа?
3) пожарные модификации линейки Next не исключены?

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maximus
новичок
новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#19

Непрочитанное сообщение Maximus » 14 окт 2019, 10:27

А что с ПАЗ-Турист? Образец вроде интересный вышел, я бы себе такую модель прикупил. Да и в целом, современная линейка ПАЗов и ВЕКТОРов интересна

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Maximus
новичок
новичок
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 16 янв 2018, 18:19
Репутация: 1
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 124 раза
Поблагодарили: 115 раз

Ваши вопросы к ОП НАП.

#20

Непрочитанное сообщение Maximus » 17 окт 2019, 13:26

Появилась информация о предстоящем выпуске китов в 1:43 моделей, аналогичных выходившим у НАП. Я правильно понимаю, что это кит НАПа или это совершенно другой производитель?
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Вопросы-ответы НАП»