muromec писал(а): Почему не выпустить ранее анонсированные в 2015 ? (или позже) прицепы тралы: Маз 938, Маз 938Б и Тм-11.
Опыт ранее выпущенных «очень необходимых» (со слов форумчан) полуприцепов, заставляет теперь по другому смотреть на производственные планы (разработка, стоимость оснастки и производство хотя бы минимально оправданного тиража, на фоне постоянного роста цен от производителя, где учитывается каждый «чих»), а потому сопоставляя цены и реалии, все чаще приходим к выводу, что при работе «на минимуме», РРЦ дешёвой не будет, а увеличение количества для некоторого снижения стоимости «единицы» - приводит к увеличению суммы за увеличенный тираж, и как следствие, после «точки насыщения», все «идет на склад».
Canada писал(а): кразы когда ждать опытные
На сегодня трудно сказать, что-то определенное. К сожалению, производственные планы получили сильнейшую «коррекцию» из-за вируса и его последствий.
А учитывая, что опытные машины, при наличии серийных аналогов – будем реалистами, специфический продукт, который вряд ли будет востребован в нынешних условиях. Пауза…
novik10101983 писал(а): В легендарных грузовиках представлен выпуск 18 с моделью Маз 503б. Кабина я так понимаю НАП? Или это просто сборная солянка для "ознакомления"?
za MKADom писал(а): Поддержу коллегу с вопросом. Имеет ли НАП отношение к журнальной серии ЛГ?
Ни НАП, ни ООО "Феран" не имеют сотрудничества с Modimio collection.
Дальше - без комментариев.
Зверобой писал(а): Ожидаются ли,в ближайшее время,модели пожарной техники? Если ДА,то на базе чего?
Да, мы рассматриваем такую возможность, с поправкой на нынешние социально-экономические реалии. О сроках речи пока нет.
Фоменко Виктор писал(а): А заодно, просветили бы, что там с темой ОТ?
А чем вам ГАЗель Некст А65R22 – не представитель ОТ?
Dionis писал(а): ↑15 апр 2020, 20:00
Помнится совсем уже давно, в приснопамятные времена был вами анонсирован УАЗ Патриот. Внимание, вопрос: модель будет?
ARA писал(а): ↑16 апр 2020, 09:45
И 112-ые.
По УАЗам:
1) Еще в 2019 году достигнута договоренность о выпуске моделей УАЗ.
2) Лицензия - весьма не дешева (особенно с соблюдением указанных правообладателем условий), что заставляет хорошо думать и считать.
3) С целью уменьшения лицензионной нагрузки на конечного потребителя, что возможно при увеличении тиража, относительно первоначально предполагаемого,
мы ведём переговоры с потенциальными покупателями из Европы. Прежних цен, (НАП=АЛ) увы, уже нет...
Пока все "на паузе".
Еще бы "разобраться" с новыми китайскими реалиями в виде возросших цен на изготовление продукции и ужесточение условий по минимальному заказу одного артикула (грубо - один цвет).
Плюс, ко всему, после китайского карантина количество изготовителей (фабрик) значительно уменьшилось: просто позакрывали кучу фабрик.
По "112-м" - отложено...
Резюмирую:
все сложно