Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Не буду спорить, не обобщаю абсолютно все модели из смолы, но таковы мои впечатления об легковых моделях любимого нами бренда.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
У меня чуть больше, но ИСТ-ИКСО лучше. У НЕО капот клином, это очень портит восприятие машины.
Что касается материалов (металл-пластик-смола) я задал А.А. вопрос в теме особенностей производства. Надеюсь, мы можем обсудить это с ним, когда он вернется. Интересно, вот костромские не используют смолу в надстройках. Неужели по такому пути не получается идти у ДИПа?
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
У нео там, по моему, вообще три варианта геометрии у волг, ну мне нравятся, короче.
Ну так дороже ведь. Да и зачем? Сделать такие же бочки из двух половинок, как у костромы?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
думаю, ответ в тиражах и условиях контрактовдан писал(а): ↑31 янв 2018, 20:28У меня чуть больше, но ИСТ-ИКСО лучше. У НЕО капот клином, это очень портит восприятие машины.
Что касается материалов (металл-пластик-смола) я задал А.А. вопрос в теме особенностей производства. Надеюсь, мы можем обсудить это с ним, когда он вернется. Интересно, вот костромские не используют смолу в надстройках. Неужели по такому пути не получается идти у ДИПа?
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Дим, я вас не понимаю. Можно как то наглядно показать что вы имеете ввиду?Дмитрий_89 писал(а): ↑31 янв 2018, 20:14Только на смоляных уплывают пропорции, кузова будто бы залиты поверх даже не краской, а слоем лака какого-то, все резкие линии сглажены, все неровности моментально бросаются в глаза. Модель похожа на кусок мыла.
Но модели "нео", упомянутые мною и легковые модели "дип" ( которые как я понимаю делает одна и та же фабрика) просто ужасно этим грешат.
Как мнение - ваши слова ценны, но как отзыв - необоснованны.
Я не поленился достать модель и посмотреть на нее еще раз. Моему глазу не за что зацепиться. О чем вы именно говорите? Куда смотреть на модели, что бы увидеть "обмылок"?
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 16
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 331 раз
- Поблагодарили: 516 раз
дан
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Не считаю, что это особенность моделей из смолы. Я собираю много китов для себя. Отливки бывают и немного замыленные (если форму снимали с мастер-модели, которая была обильно погрунтована), и четкие (когда грунтом не залито). Во втором случае расшивка на отливках более четкая, чем на моделях, с которых это пилили. Потому что прежде, чем пилить, смывали толстый слой краски.
Что касается обмыленности китайских моделей из смолы, просто так красят толсто, потом лаком покрывают. Выглядит эстетично как изделие, но исчезает нужный рельеф, свойственный настоящей машине.
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 2212
- Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
- Репутация: 90
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 1403 раза
- Поблагодарили: 3685 раз
Дмитрий_89
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Сейчас без редактора не смогу провести линий, всё чисто по ощущениям. Чисто визуально не хватает остроты, строгой параллельности, присущей металлическим деталям. Мелкие искажения и даже кривизна, вспомнить хотя бы "горбатость" синей птицы. Или вот глядя хотя бы на этот фольц, сходу можно сказать о материале изготовления, несмотря на то, что краска будет смотреться одинаково и на смоле и на металле, хотя вроде тот же самый блеск и слой, но... У расшивок вроде есть глубина, но нет тонкости, как-то всё пластилиново. Понимаю, что это макро-съёмка и в жизни всё это не так сильно бросится в глаза, но я через эти мелочи не могу переступить. Не знаю как донести, это мои ощущения ))
Надстройки на грузовиках меня устраивают абсолютно, тем более что зачастую они в виде примитивных кубов или овальных бочек, но и там встречаются "уплывшие" линии расшивок.
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
смоляные модели от разных производителей... обратите особенное внимание на полицейский фургон
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- Один из первых пользователей форума
- Сообщения: 4335
- Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
- Репутация: 217
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1950 раз
- Поблагодарили: 8397 раз
AJIEKCEu
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
На мой взгляд, очень качественная модель.Ikarusnik писал(а): ↑31 янв 2018, 21:24обратите особенное внимание на полицейский фургон
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7288
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 545
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5300 раз
- Поблагодарили: 14610 раз
Ikarusnik
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
не то слово! я от нее пребываю в культурном шоке (делается, как я понял, на заказ, цена около 90 евро)
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик