Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AWP_2010
новичок
новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 18 июн 2018, 21:45
Репутация: 7
Откуда: Крым, Симферополь
Благодарил (а): 1189 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Специфика производства в Китае

#61

Непрочитанное сообщение AWP_2010 » 10 фев 2020, 22:20

Игорь64 писал(а):
10 фев 2020, 20:28
Скоро китайцы перестанут за три копейки работать.
Они уже перестали работать за 3 копейки!

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 12
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 587 раз

Re: Специфика производства в Китае

#62

Непрочитанное сообщение fb43 » 14 фев 2020, 19:56

UMI писал(а):
10 фев 2020, 20:32
В нынешних условиях это практически не возможно... Для организации нормального производства придется догонять "Китай"... Это все дополнительные затраты. Одно дело придти на все готовое и просто заказать партию моделей, и совсем другое организовывать производства чего либо с нуля, с крайне непонятными перспективами.

Шанс переноса производства из Китая в РФ...
Я не совсем понимаю, о чём спор. Как мы наблюдаем, всё дело идёт к падению тиражей, росту цены на оставшиеся малые тиражи и замене в этих малых тиражах ЦАМа на смолу. И в чём тогда проблема, если ДиП не может в Китае догнать уровень мотоциклов Модельстроя, а Модель Про делает из смолы уже примерно то же, что из смолы раньше делал ДиП в Китае (см. свежий шнековый ЗиЛ)? То есть дело в создании мастерской, которая в состоянии делать несколько сотен одинаковых моделей в достаточном темпе и по относительно невысокой цене. Это всё Модель Про и делает. Разве что копийность и качество подтянуть, а так не вижу препятствий.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 8
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 732 раза

Re: Специфика производства в Китае

#63

Непрочитанное сообщение UMI » 14 фев 2020, 20:02

fb43 писал(а):
14 фев 2020, 19:56
Я не совсем понимаю, о чём спор. Как мы наблюдаем, всё дело идёт к падению тиражей, росту цены на оставшиеся малые тиражи и замене в этих малых тиражах ЦАМа на смолу. И в чём тогда проблема, если ДиП не может в Китае догнать уровень мотоциклов Модельстроя, а Модель Про делает из смолы уже примерно то де, что из смолы раньше делал ДиП в Китае (см. свежий шнековый ЗиЛ)? То есть дело в создании мастерской, которая в состоянии делать несколько сотен одинаковых моделей в достаточном темпе и по относительно невысокой цене. Это всё Модель Про и делает. Разве что копийность и качество подтянуть, а так не вижу препятствий.
Вот когда у МоделпрЁм будет уровень как у DiP, тогда и можно будет говорить о чем то... пока я вижу не досягаемую пропасть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

shvv
новичок
новичок
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 22 сен 2018, 21:12
Репутация: 6
Откуда: Москва
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: Специфика производства в Китае

#64

Непрочитанное сообщение shvv » 14 фев 2020, 22:48

Если честно тоже не совсем понимаю...Моделстрой производит мотоциклы отличного качества по адекватным ценам....Вы производите модели отличного качества...как я понимаю при увеличении тиража и цену можно понизить.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 12
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 587 раз

Re: Специфика производства в Китае

#65

Непрочитанное сообщение fb43 » 15 фев 2020, 11:53

UMI писал(а):
14 фев 2020, 20:02
Вот когда у МоделпрЁм будет уровень как у DiP, тогда и можно будет говорить о чем то... пока я вижу не досягаемую пропасть.
Если будет такой уровень, будут такими же и цены. Нынешний же уровень - это то, что устраивает и Кострому, и покупателей. Но никто же не мешает делать хорошо и в разумных ценовых пределах.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 90
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2998 раз

Re: Специфика производства в Китае

#66

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 15 фев 2020, 13:19

fb43 писал(а):
15 фев 2020, 11:53
Если будет такой уровень, будут такими же и цены. Нынешний же уровень - это то, что устраивает и Кострому, и покупателей. Но никто же не мешает делать хорошо и в разумных ценовых пределах.
Все эти домыслы - сродни гаданию на кофейной гуще.
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

fb43
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 12
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 587 раз

Специфика производства в Китае

#67

Непрочитанное сообщение fb43 » 16 фев 2020, 03:25

AJIEKCEu писал(а):
15 фев 2020, 13:19
Все эти домыслы - сродни гаданию на кофейной гуще.
Домыслы домыслами, а Кострома что китайским ЦАМом поливает, что российской смолой. Нет у них ни цели, ни желания становиться вторым ДиПом, этого и покупателям не нужно, так что о чём спор?
Мы сейчас о том, возможно ли модельное производство в России, и Кострома показывает, что возможно. Кстати, копия раллийного Камаза намекает, что проблем повторить уровень ДиПа как таковой у Косторомы нет, был бы заказчик.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 90
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 968 раз
Поблагодарили: 2998 раз

Специфика производства в Китае

#68

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 16 фев 2020, 10:00

Саня, речь о том, что Кострома руками модельпро ни когда не дотянет до уровня DiP. Понимаешь?
На данный момент это утверждение ИСТИНА.
А все твои доводы - это всего лишь ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, которые таковыми и останутся, до тех пор, пока у них не выйдет такой же продукт.
Можно говорить что угодно; про нежелание Костромы, и про то, что покупателям это не нужно, все это не поставит шнек от модельпро на один уровень со шнеком от А.А., как минимум в покраске.
И смысл было упоминать копии КамАЗа, когда эти копии были изготовлены в Китае, а не в Костроме?
___________________________________________
Дипоман и лимитофил, часть коллекции тут

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

UMI
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2018, 16:42
Репутация: 8
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 732 раза

Специфика производства в Китае

#69

Непрочитанное сообщение UMI » 16 фев 2020, 10:38

fb43 писал(а):
15 фев 2020, 11:53
Если будет такой уровень, будут такими же и цены. Нынешний же уровень - это то, что устраивает и Кострому, и покупателей. Но никто же не мешает делать хорошо и в разумных ценовых пределах.
Согласно закона Парето основанного на принципе 80/20 (20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата) они не смогут поднять качество пропорционально цене. Как только они немного подтянут качество сборки или деталировки цена сразу взлетит до потолка.

В этом плане мне более реалистичен вариант при котором ДиП наоборот упрощает модель и значительно снижает стоимость, по деталировки выходя на уровень ССМ и имеющий в итоге равную стоимость. Но придется делать отдельный бренд.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 108
Благодарил (а): 1213 раз
Поблагодарили: 2254 раза

Специфика производства в Китае

#70

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 16 фев 2020, 10:57

fb43 писал(а):
14 фев 2020, 19:56
всё дело идёт к падению тиражей, росту цены на оставшиеся малые тиражи и замене в этих малых тиражах ЦАМа на смолу.
я-бы не стал утверждать, особенно касательно смолы..
мы не знаем реально, какие "выверты" преподнесет время, какие тренды будут "в топах" через несколько лет - слишком сильно "мечутся граждане" в поисках удовольствий...

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»