Зарегистрированные пользователи имеют ряд преимуществ,
в том числе доступ ко всем разделам ресурса (включая Classicbus), и возможность предварительной записи на модели.
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Специфика производства в Китае

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 6
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Специфика производства в Китае

#41

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 30 май 2018, 12:21

Ikarusnik писал(а):
27 май 2018, 20:39
Без понятия...
Этот вопрос меня тоже очень сильно интересует, причем, даже в более глобальном смысле - что будет, когда размещать заказы в КНР станет не выгодно, кто примет "эстафету"? Африканцы, на которых делает сейчас ставку сам Китай, как мне кажется, не обладают тем набором "физико-психологических" свойств, которые позволяют им, наравне с гос.поддержкой быть "аутсорсерами и подрядчиками номер 1" в мире
Ну а если глобально представить. :D
Так сказать научно пофантазировать. :D
1 Металл умирает, через 10 лет только игрушки из металла будут.
2 3D технологии и принтеры, развиваются и дешевеют.
3 Возможно лет через 10 споры о том что круче смола или распечатка, вот смола это модели - распечатка бесовщина, как сейчас дайкаст - смола.
4 Много ли молодежи в теме? Нам через 20 лет будет не до коллекционирования :D А кому передавать эстафету?
5 Распечатать модель очень приличного качества, сразу в нужных цветах будет возможно на копеечном принтере дома, только купив или скачав бесплатно 3D модель.
6 А для тех кто не может сам собрать, будут мини мастерские, или магазины, смотришь на распечатку, и заказываешь её в собранном виде.
А через пару дней дрон-андроид доставляет тебе модель домой :lol:
Как то так :buba:

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 269
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 9008 раз

Re: Специфика производства в Китае

#42

Непрочитанное сообщение DiP Models » 30 май 2018, 16:03

Barsuk72 писал(а):
30 май 2018, 12:21
Ну а если глобально представить. :D
Так сказать научно пофантазировать. :D
1 Металл умирает, через 10 лет только игрушки из металла будут.
2 3D технологии и принтеры, развиваются и дешевеют.
3 Возможно лет через 10 споры о том что круче смола или распечатка, вот смола это модели - распечатка бесовщина, как сейчас дайкаст - смола.
4 Много ли молодежи в теме? Нам через 20 лет будет не до коллекционирования :D А кому передавать эстафету?
5 Распечатать модель очень приличного качества, сразу в нужных цветах будет возможно на копеечном принтере дома, только купив или скачав бесплатно 3D модель.
6 А для тех кто не может сам собрать, будут мини мастерские, или магазины, смотришь на распечатку, и заказываешь её в собранном виде.
А через пару дней дрон-андроид доставляет тебе модель домой :lol:
Как то так :buba:
Самое главное здесь: кто будет это коллекционировать?
"Распечатка" не получится: после 3Д принтера надо полировать и много еще чего делать. Пока еще дорого.
Металл останется только на тиражах и там, где сложно заменить.
Но, главное, - это пункт 1.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 6
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Специфика производства в Китае

#43

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 30 май 2018, 16:21

DiP Models писал(а):
30 май 2018, 16:03
[
Самое главное здесь: кто будет это коллекционировать?
А будет ли вообще кто то лет через 30 собирать модельки?
Смену мы себе не вырастили, детям не интересно, им гаджеты намного интереснее, чем копия феррари.
Да и время будет другое и другие интересы.
DiP Models писал(а):
30 май 2018, 16:03
[
"Распечатка" не получится: после 3Д принтера надо полировать и много еще чего делать. Пока еще дорого.
Тут ключевое слово пока :yes:
Вспоминаем первые DVD :shock: facepalm
На фирму в начале 2000х купили фотопринтер, целое состояние стоил.
Сейчас всего 100 американских рублей, а печатает на 1000% круче :)
DiP Models писал(а):
30 май 2018, 16:03
[
Но, главное, - это пункт 1.
Проходят те времена, когда люди гибли за метал
Умирает Зомак, как в свое время умерла белая жесть.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

ivancher
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 17 янв 2018, 11:06
Репутация: 6
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1707 раз
Поблагодарили: 429 раз

Re: Специфика производства в Китае

#44

Непрочитанное сообщение ivancher » 30 май 2018, 17:23

Barsuk72 писал(а):
30 май 2018, 16:21
А будет ли вообще кто то лет через 30 собирать модельки?
Смену мы себе не вырастили, детям не интересно, им гаджеты намного интереснее, чем копия феррари.
Да и время будет другое и другие интересы.
Детям модели интересны. Но им интересно в них играть. У меня и сын, и крестник и приятель сына пока интересуются. Гаджеты им побоку.
Однако, ехал тут в поезде с ребенком, заметил, что много детей "в гаджетах", но запихнули туда их родители, насколько я могу судить.

Ну, не узнает ребенок сам, что есть модели или в них поиграть можно.

А дети, которых в планшет не запихнули, хотят играть и общаться, как и мы, когда были маленькими.

Насчёт 3D принтеров, хорошая техника очень дорога. Пока их используют только для мастер-моделей. Модели контейнеров и палет печатать то будет можно, а для сложных вещей, вероятно, надо бы быть технологом. Времени, в любом случае надо много.
Вот, лазерная резка уже доступна, а моделей зданий как-то не прибавилось толковых. Даже большинство мастеров режет их постаринке ножом.

В мелкой серии, народ по 25-40 шт делает модели выращивая корпуса на 3D принтерах, делая потом формы.

Тут дело в том, что для многих модель - это 30-50 деталей собранных на 2 винтика. Например, в том же Детском Мире, продаётся burago в наборах для самостоятельной сборки. Всё окрашено. Нужно лишь собрать и завинтить винты. Стоит эта модель 1300 рублей, если не путаю. Это цена готового АИСТ в коробочке. И если смотреть по ассортименту Детского Мира, то высокодетализированных моделей да ещё и с клеем быть не может. А сборка стоит, как 1 час, традиционно округлённый нашим человеком до 5 минут времени, и оцененный рублей в 150-300.

Так что, собирать модели при помощи 3d, сможет только человек умеющий это 3D спроектировать, допилить, собрать и покрасить. И если с собрать проблем нет, то окраска и проектировка - это явно не для всех любителей моделей.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Денис
обживаюсь
обживаюсь
Сообщения: 620
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 00:17
Репутация: 4
Откуда: Россия, СПб
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Специфика производства в Китае

#45

Непрочитанное сообщение Денис » 30 май 2018, 19:39

Думается, моделизм просто должен стать уделом аристократии или хотя бы интеллигенции. Потому что жизнь весьма долгая, если мерить ее по виртуальному общению; сколько тот отпрыск проторчит в сети со своими экранчиками? К 16-20 гг. надоест, нутро потребует чего-то другого, более оформленного, конкретного. У меня племянник, как мне кажется, как раз на этом распутье, подрос, кончает школу, за компом и приставками вся сознательная жизнь. Теперь природа берет свое, а жизни-то толком не знает, вот первые взрослые конфликты. А постарше станет, оботрется, обветрится, захочется покоя, глядишь, и заметит вокруг себя какое хобби. Ведь по сути эти машинки — проявление красоты в нашей тусклой жизни. У кого-то подпитка за счет природы под боком, у кого-то в рисовании или том же фотографировании, музицировании. У другого — в любовании миникопиями авто.

А может, это слишком розовый прогноз, не знаю. Только не стоит горевать по отсутствии приемственности. Так всегда было. Надо философски смотреть на свой путь и его страстишки. ...Не в тему написал, но ладно, модераторство поправит.

Аватара пользователя

Автор темы
Статус: Не в сети

Ikarusnik
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 2524
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
Репутация: 110
Благодарил (а): 1234 раза
Поблагодарили: 2294 раза

Re: Специфика производства в Китае

#46

Непрочитанное сообщение Ikarusnik » 30 май 2018, 20:16

Все время люди совершают одну и ту-же ошибку в подобных рассуждениях. Обязательно надо дифференцировать моделиста, желающего создавать индивидуальное изделие по своему усмотрению из готового КИТа или подручного материала и коллекционера готовой продукции (в коробочке с артикулом, желательно редкой и поэтому еще более вожделенной, и прочими коллекционерскими "фишками")
Я привожу для себя аналогию из близкой мне темы коллекционирования винила. Да, есть меломаны, которым важен звук, важен "стержневой контент" - они с легкостью перешли на цифровые носители и стриминговые сервисы (и в самом деле - какие могут быть минусы, кроме плюсов (прошу прощения за каламбур), когда вместо кучи пластика и кучи конвертов получаешь шкатулку размером с телефон со всей фонотекой). Но не таков наш брат "барахольшик-собиратель тактильно-визуальных дополнений к (зачастую не первостепенному) звуковому "дополнению" к желанному изданию из далекой Японии :) Именно на них удержалось в сложные для себя времена производство винила (чудный ренессанс коего мы наблюдаем в наши дни).. Именно для них сейчас существует окончательно "устаканившаяся" ниша коллекционных изданий со всякими вкусностями - от оригинальной упаковки до носочков в подарок (а иногда вкусностей и в прямом смысле слова).

К чему это, а к тому, что один из вариантов развития нашей тематики - суровое разделение продукции на сегменты, находящиеся на противоположных краях - "маргинальная журналка" и "номерной хардкор для ценителей" с постепенным исчезновением "золотой середины" (очень не хочу такого сценария, но в купе с китайскими "приколами" не стал-бы его сбрасывать со счета).
Для тех, кто хочет мастерить будет расширяться сегмент "сделай сам" (не знаю, в каком виде - 3D чертежи для самостоятельной распечатки, готовые КИТы, вероятно, появление мастерских, работающих на индивидуальный заказ (не пойму, почему до сих пор они не появились - почва, вроде-бы, очент неплохо "удобрена")

Вот пройдет очередная мода (на сей раз это 18й масштаб) и посмотрим, куда "поплывут" в "европах".. Интересно будет посмотреть, насколько приживутся "патворки" (конечно, не в таких исполинских размерах, как предлагает покупателям Перес, вот, если он в 24м сподобится "собирашки" выпускать, будет интересный "прецедент")

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

DiP Models
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
Репутация: 269
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 9008 раз

Re: Специфика производства в Китае

#47

Непрочитанное сообщение DiP Models » 31 май 2018, 13:55

Ikarusnik писал(а):
30 май 2018, 20:16
Все время люди совершают одну и ту-же ошибку в подобных рассуждениях. Обязательно надо дифференцировать моделиста, желающего создавать индивидуальное изделие по своему усмотрению из готового КИТа или подручного материала и коллекционера готовой продукции (в коробочке с артикулом, желательно редкой и поэтому еще более вожделенной, и прочими коллекционерскими "фишками")
Я привожу для себя аналогию из близкой мне темы коллекционирования винила. Да, есть меломаны, которым важен звук, важен "стержневой контент" - они с легкостью перешли на цифровые носители и стриминговые сервисы (и в самом деле - какие могут быть минусы, кроме плюсов (прошу прощения за каламбур), когда вместо кучи пластика и кучи конвертов получаешь шкатулку размером с телефон со всей фонотекой). Но не таков наш брат "барахольшик-собиратель тактильно-визуальных дополнений к (зачастую не первостепенному) звуковому "дополнению" к желанному изданию из далекой Японии :) Именно на них удержалось в сложные для себя времена производство винила (чудный ренессанс коего мы наблюдаем в наши дни).. Именно для них сейчас существует окончательно "устаканившаяся" ниша коллекционных изданий со всякими вкусностями - от оригинальной упаковки до носочков в подарок (а иногда вкусностей и в прямом смысле слова).

К чему это, а к тому, что один из вариантов развития нашей тематики - суровое разделение продукции на сегменты, находящиеся на противоположных краях - "маргинальная журналка" и "номерной хардкор для ценителей" с постепенным исчезновением "золотой середины" (очень не хочу такого сценария, но в купе с китайскими "приколами" не стал-бы его сбрасывать со счета).
Для тех, кто хочет мастерить будет расширяться сегмент "сделай сам" (не знаю, в каком виде - 3D чертежи для самостоятельной распечатки, готовые КИТы, вероятно, появление мастерских, работающих на индивидуальный заказ (не пойму, почему до сих пор они не появились - почва, вроде-бы, очент неплохо "удобрена")

Вот пройдет очередная мода (на сей раз это 18й масштаб) и посмотрим, куда "поплывут" в "европах".. Интересно будет посмотреть, насколько приживутся "патворки" (конечно, не в таких исполинских размерах, как предлагает покупателям Перес, вот, если он в 24м сподобится "собирашки" выпускать, будет интересный "прецедент")
Уже есть модели, которые фирма "кастомизирует" под конкретный заказ, пока это 1/18, но уже есть!
И 24-й масштаб пошел в массы. Тема "патворков" живет и только набирает обороты, что там только уже не выпускается, помимо моделек...

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

Barsuk72
новичок
новичок
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
Репутация: 6
Откуда: Симферополь
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 320 раз

Re: Специфика производства в Китае

#48

Непрочитанное сообщение Barsuk72 » 31 май 2018, 15:19

DiP Models писал(а):
31 май 2018, 13:55


Тема "патворков" живет и только набирает обороты, что там только уже не выпускается, помимо моделек...
И этому есть название- Плюшкинство.
Сегодня я покупаю минералы, завтра фарфоровых кукол, после завтра военные часы, а через неделю собираю все в кучу и в утиль. Единственный кто в плюсе это ДеА.
Денис писал(а):
30 май 2018, 19:39
Думается, моделизм просто должен стать уделом аристократии или хотя бы интеллигенции
Ну да , проснулся с утра, хлебанул пузырек Дон Переньёна , закусил устрицами и икоркой и пошел моделизмом заниматься, а чего же пока газики в голову бьют, не пособирать модельки, но исключительно только до обеда, после обеда не досуг, ибо надо идти в гольф или в поло играть, вечером тоже ни как, рауты приемы, короче ……. Тяжко тоже.
Ikarusnik писал(а):
30 май 2018, 20:16

К чему это, а к тому, что один из вариантов развития нашей тематики - суровое разделение продукции на сегменты, находящиеся на противоположных краях - "маргинальная журналка" и "номерной хардкор для ценителей" с постепенным исчезновением "золотой середины" (очень не хочу такого сценария, но в купе с китайскими "приколами" не стал-бы его сбрасывать со счета).
Ну это будущие, а я бы посмотрел в прошлое, ибо там и скрыты причины нашей тяги к собирательству.
Итак Первое , и самое главное, игрушек было мало, и не было ни какого разнообразия,да и родители зачастую, были ограниченны в средствах, поэтому , любая игрушка была в радость вот и берегли и ценили.
Второе не можешь купить имли достать сделай сам. Сколько всяких кружков было, технического творчества, где то информация попадалась, что каждый третий мальчишка в СССР посещал кружки технического творчества.
Ну и третье. Сами автомобили, в СССР их было очень мало, все мальчишки знали и разбирались, а если в семье была своя машина, то это был однозначно фетиш.
Вот сложить это все в кучу и получилась тяга к коллекционированию.
А сейчас что, Игрушек каких хочешь, и сколько хочешь, сломалась, выкинули, даже не пытаются починить, Кружков технических практически нет, а если есть, где то сохранились, то там кроме бальных танцев ни на что другое записаться больше нельзя.
И самое главное.... взглянем на наши улицы, на большие пробки, на заставленные дворы , машина перестала быть фетишем.

Может в такой среде родится коллекционер? Может, но все равно это вымирающий тип.

Тут недавно купил себе Икарус 556 , уже вторую неделю по столу катаю, жутко ностальгическая атмосфернозабористая вещица получилась.
Такой вот единорог из детства.
Племянник посмотрел на него, сказал что таких автобусов не бывает. По тому что очень красивый . :D

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

aboneon
новичок
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
Репутация: 1
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 65 раз

Re: Специфика производства в Китае

#49

Непрочитанное сообщение aboneon » 13 сен 2018, 23:44

DiP Models писал(а):
26 май 2018, 07:03
Смотрите: Модель в зимнем варианте/модель в летнем варианте с щеткой/ без щетки - это три модели, три образца, три технологических карты. Цена за модель одна, но добавляется стоимость образцов, добавляется стоимость переналадки линии сборки. А если еще и красим в другой цвет, то еще добавляется стоимость переналадки окрасочного оборудования.
В общем как я понимаю, исправить радиаторную решетку ЗиЛ 130 - 1983г. экономически не целесообразно.
Жаль.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

PaShuk
новичок
новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 31 янв 2019, 13:35
Репутация: 0
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Специфика производства в Китае

#50

Непрочитанное сообщение PaShuk » 20 фев 2019, 07:36

Вопрос по Century Dragon Diecast Model, как я понял у них целый цикл. От производства 3д модели, потом пресс формы, так же модели выпускают у себя на заводе?

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»