А мне как раз интересно, не только результат, но и его достижение (ведь мы это здесь обсуждаем ) и какими способами... Понимая, что правила диктует производитель (фабрика), рассуждаю вслух, как выйти из этого положенияSergey_Zinoviev писал(а): ↑16 мар 2020, 10:07
А по чьей вине не выдерживаются сроки?
В любом договоре есть сноска на форсмажорные обстоятельства. Нынешние реалии вполне под них попадают.
В любом случае, есть договор между фабрикой и заказчиком. Мне лично, как покупателю, нюансы эти не интересны. Из написанного ранее запомнил, что ДИП является одним из заказчиков и далеко не самым крупным. А потому, начав качать права (даже не выходя за рамки договора), можно получить от фабрики предложение поискать другое производство.
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Специфика производства в Китае
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 фев 2018, 18:03
- Репутация: 0
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Wlad
Специфика производства в Китае
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 3290
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:48
- Репутация: 598
- Благодарил (а): 1530 раз
- Поблагодарили: 24875 раз
DiP Models
Специфика производства в Китае
Для производства надо оборудование и инженерный состав. Табуреток и напильников будет недостаточно. Увы.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
Специфика производства в Китае
Конечно обидно, очень обидно. Когда моделька не такая идеальная как хотелось-бы.
Но такая позиция - "деньги за аккуратность" не совсем правильная. В общую стоимость модели входят разработка, комплект деталей, доставка, работа по сборке/окраске, затраченные на это дело расходные материалы. Плюс небольшая прибыль, и амортизационные и прочие расходы.
Есть одно решение, которое и качество поднимет и даст возможность увеличивать тираж очень оперативно. Закупать оптом КИТ-комплекты, краску, приспособления для тамповки, и остальное оборудование. Под контролем отдела качества магазина (мини завода отверточной сборки) руками опытных мастеров уже в России производить окраску и сборку моделей. Регулировать количество чистых и с ГРЗ, те что нужны и те что не нужны. Можно будет закинуть на рыночек под заказ «голодным» бортовые 1974-ого года в цвете морской волны и по вполне гуманной цене или за доп.цену установить сразу харьковскую резину.
Но фактические цены на дип взлетят... потому, что качественный ручной труд в России подорожал. Зато претензий к моделям уже не будет, или минимальны. А учитывая то, что купить модель на старте это уже везение, то в принципе... почему бы так не наладить? Вроде как даже надежнее. Другой момент, это гарантированная занятость мастеров, как наладить эту систему.
Может быть я опять предлагаю, то что уже предлагали, но такой метод хоть и удорожит входную стоимость, но позволит регулировать тираж по факту на этапе сборки и уже после начала продаж.
Но такая позиция - "деньги за аккуратность" не совсем правильная. В общую стоимость модели входят разработка, комплект деталей, доставка, работа по сборке/окраске, затраченные на это дело расходные материалы. Плюс небольшая прибыль, и амортизационные и прочие расходы.
Есть одно решение, которое и качество поднимет и даст возможность увеличивать тираж очень оперативно. Закупать оптом КИТ-комплекты, краску, приспособления для тамповки, и остальное оборудование. Под контролем отдела качества магазина (мини завода отверточной сборки) руками опытных мастеров уже в России производить окраску и сборку моделей. Регулировать количество чистых и с ГРЗ, те что нужны и те что не нужны. Можно будет закинуть на рыночек под заказ «голодным» бортовые 1974-ого года в цвете морской волны и по вполне гуманной цене или за доп.цену установить сразу харьковскую резину.
Но фактические цены на дип взлетят... потому, что качественный ручной труд в России подорожал. Зато претензий к моделям уже не будет, или минимальны. А учитывая то, что купить модель на старте это уже везение, то в принципе... почему бы так не наладить? Вроде как даже надежнее. Другой момент, это гарантированная занятость мастеров, как наладить эту систему.
Может быть я опять предлагаю, то что уже предлагали, но такой метод хоть и удорожит входную стоимость, но позволит регулировать тираж по факту на этапе сборки и уже после начала продаж.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
113015 ЗИЛ-130 бортовой
Это фантастика.Gruzovikovod писал(а): ↑05 ноя 2020, 02:10Есть одно решение, которое и качество поднимет и даст возможность увеличивать тираж очень оперативно.
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
113015 ЗИЛ-130 бортовой
А у нас уже есть такой производитель. ISV. Вот только одна загвоздка, тираж максимальный не больше 75шт и цена за 16тр. Не многие решаться на такую замену.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 12:05
- Репутация: 51
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 912 раз
- Поблагодарили: 777 раз
Sergey_Zinoviev
113015 ЗИЛ-130 бортовой
Не только ICV. Есть, например, evr, UMI. Но у первого тираж еще меньше, чем у ICV, а цены еще выше. У второго тираж тоже не велик + (по моему опыту) не всегда стабильное качество. Плюсом ко всему, многие коллекционируют модели промышленного производства, а все перечисленные, как и предложенная выше схема - это мелкосерийка. Еще добавлю, что все перечисленные мастерские собирают модели из комплектующих своего производства. Если заказывать комплектующие в Китае, могут возникнуть проблемы со сроками, комплектностью и т.д. Вобщем, нужно иметь некоторое представление о производстве и работе с контрагентами, тогда понятно будет. Сотни моделей "на коленке" не собрать и качественно не покрасить. А уж если и тираж при этом регулировать.. фантастика))
С уважением,
Сергей
Сергей
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
113015 ЗИЛ-130 бортовой
К тому же уже говорилось, что фабрика заинтересована делать модели по полному циклу.Sergey_Zinoviev писал(а): ↑05 ноя 2020, 12:02Если заказывать комплектующие в Китае, могут возникнуть проблемы со сроками, комплектностью и т.д.
-
- Статус: Не в сети
- обживаюсь
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 03 сен 2020, 10:18
- Репутация: 6
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 286 раз
Gruzovikovod
113015 ЗИЛ-130 бортовой
В этом все заинтересованы. Но делать "тяп-ляп", а так же "и так сойдет", ну и добавим легендарное "ну и черт с ним" не надо
Есть ли какие-то рычаги, чтобы повлиять и поднять на ступеньку выше качество сборки?
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 18 май 2018, 08:21
- Репутация: 52
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 1608 раз
Polkovnik
Специфика производства в Китае
Таки я о том. Предложения делать в России из комплектующих, не раз и не два тут поступали. Но видимо предлагальщики, сами этим никогда не занимались либо вообще о серийном производстве
примерного качества с ДИП, НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Все постигается эксперементальным путем. Если представить, на минутку, ЮМИ делает партию 300шт. ....... Черт я даже вообразить не могу. Каждый, видимо хорош на своем месте. Мелкосерийники не возьмутся за серийное производство. А если и рискнут, то это будет очень долго и дорого, и не факт что будет лучше ДИПа.
примерного качества с ДИП, НЕ ИМЕЮТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ. Все постигается эксперементальным путем. Если представить, на минутку, ЮМИ делает партию 300шт. ....... Черт я даже вообразить не могу. Каждый, видимо хорош на своем месте. Мелкосерийники не возьмутся за серийное производство. А если и рискнут, то это будет очень долго и дорого, и не факт что будет лучше ДИПа.
С уважением, Геннадий.
Красноярск.
Красноярск.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2036 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Специфика производства в Китае
Я бы не сказал, что у ДИПа модели тяп-ляп, а уж бортовые получились, вообще, практически идеальными. И повторю в миллионый раз: неважно сколько стоит модель, какой производитель и масштаб... Если это собирают китайцы, то от брака и дефектов никто не застрахован. Нам остаётся, либо принять это, либо идти собирать бабочек.Gruzovikovod писал(а): ↑05 ноя 2020, 12:20Но делать "тяп-ляп", а так же "и так сойдет", ну и добавим легендарное "ну и черт с ним" не надо
Скорее у фабрики есть рычаг оставить нас наедине с моделями Костромы.Gruzovikovod писал(а): ↑05 ноя 2020, 12:20Есть ли какие-то рычаги, чтобы повлиять и поднять на ступеньку выше качество сборки?