Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены
По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы
"Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Ikarusnik, про пластик тоже хотелось упомянуть, но вспомнился ССМ... Много было претензий к использованию пластика.
А что в смоле капризного? Разговоры, что все модели из цинкового сплава рано или поздно рассыпятся, мне кажутся более реалистичными, при том, что это полная ерунда.
А что в смоле капризного? Разговоры, что все модели из цинкового сплава рано или поздно рассыпятся, мне кажутся более реалистичными, при том, что это полная ерунда.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3156
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
- Репутация: 214
- Откуда: Краснодарский край
- Благодарил (а): 9446 раз
- Поблагодарили: 7630 раз
Юрий Ю.
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Согласен с Денисом, тоже смотрю на всё немного проще. Мне нравятся ДИПовские Приоры и ЗИСы - они из смолы, и не нравятся из металла - Наши грузовики. Важно исполнение, а не материал. В ДИПовском исполнении хочу все легковые (земного происхождения: Волга, ЗАЗ, ВАЗ) не принципиально из чего они будут сделаны.Денис писал(а): ↑10 июн 2018, 22:22... По прошествии времени вообще на многое начинаешь смотреть проще. Наверно не хорошо это. Но сегодня я от ДиПа больше ожидаю именно легковые миниатюры. Может, возвращаясь к детским представлениям о модельках ("сувенирки" при СССР меня будоражили только в виде легковушек).
С уважением, Юрий.
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
- Репутация: 87
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6473 раза
- Поблагодарили: 3848 раз
baw
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Большую часть времени модель проведёт на полке под стеклом, а у части наших коллег ещё и в оригинальном боксе. Глаз воспринимает качественное исполнение, проработку и максимальную детализацию, а металл, пластик или смола за стеклом не видно.
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Даже сам А.А. писал про сложность работы со смолой - смола имеет особенность "усыхать" в размерах, что, например, чревато отклеиванием деталей типа молдингов. О короблении смолы при определенных условиях тоже неоднократно говорилось.. Кроме всего прочего, технология сложная и требующая определенной квалификации работников. Пресс-формы для смолы недолговечны, в любом случае, смола - компромисс в условиях сравнительно малых тиражей.Light писал(а): ↑11 июн 2018, 00:10Ikarusnik, про пластик тоже хотелось упомянуть, но вспомнился ССМ... Много было претензий к использованию пластика.
А что в смоле капризного? Разговоры, что все модели из цинкового сплава рано или поздно рассыпятся, мне кажутся более реалистичными, при том, что это полная ерунда.
При увеличении тиражей пластику нет альтернативы в плане ажурности корпусных деталей и рисков разрушения от "холеры".. Не вижу причин для претензий при правильном проектировании (маленький вес модели в качестве претензии - это детский сад, по моему убеждению, а рама "дугой" - банальное несоблюдение технологии производства, о чем даже не вижу смысла писать, особенно, в случае ДИП)
Поэтому, и написал, что обязательно надо ввести пластик третьим пунктом.
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 26 янв 2018, 14:54
- Репутация: 7
- Откуда: Симферополь
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 329 раз
Barsuk72
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Эта музыка будет вечной.
Это как спор - Самсунг - Нокия,
Затем Самсунг - Айфон.
Так и тут смола - зомак
Хорошо что белая жесть уже в таком далеком прошлом, что про нее даже и не вспоминает ни кто уже.
Вот так через 10 -15 лет и не будут вспоминать уже про металл.
Заканчивается эпоха чугуна, и не чего с этим уже не сделаешь.
Это как спор - Самсунг - Нокия,
Затем Самсунг - Айфон.
Так и тут смола - зомак
Хорошо что белая жесть уже в таком далеком прошлом, что про нее даже и не вспоминает ни кто уже.
Вот так через 10 -15 лет и не будут вспоминать уже про металл.
Заканчивается эпоха чугуна, и не чего с этим уже не сделаешь.
-
- Статус: Не в сети
- живу я здесь
- Сообщения: 957
- Зарегистрирован: 14 янв 2018, 21:55
- Репутация: 18
- Откуда: Канада
- Благодарил (а): 333 раза
- Поблагодарили: 528 раз
дан
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Раз уж перенесли сюда... Вопрос мой касается исключительно Москвича и легковых.дан писал(а): ↑10 июн 2018, 17:29Я добавлю вопрос - насколько дороже будет модель из металла? На сколько % или рублей/долларов?
Я с удовольствием бы покупал КАЖДУЮ модель легковой машины от ДИП во всех версиях модернизации, если бы это был металл.
При настоящем подходе тираж не будет распродаваться по той причине, что очень многие будут довольствоваться ИСТом или журналкой (или доведенной, как вариант).
Куплю журналы За рулем 1957 номер 1 и 2 и более ранние - до 1956, включительно
-
- Статус: Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 01 фев 2018, 22:51
- Репутация: 103
- Откуда: Эстония
- Благодарил (а): 7817 раз
- Поблагодарили: 2930 раз
vady
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Лично мне почти все равно. Были бы модели, которые хочется иметь в коллекции. Если металл невозможен - то пусть будет смола, ничего не имею против.
Best regards,
Вадим
Вадим
-
- Статус: Не в сети
- новичок
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 03 фев 2018, 10:22
- Репутация: 5
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Владимир
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Как только закончится применение металла в моделях,брошу к чертовой матери коллекционирование!!Я свою коллекционную жизнь начал с моделей Элекона и для меня,модели состоящие менее чем на 50% не из металла-не модели.По крайней мере кабина и рама должны быть из металла.А то нынешние модели с пластиковыми рамами прогибаются под собственным весом!Как говаривал известный киногерой:"Срамота!"Вот такой вот у меня "бзик"в башке.Да и тратить такие бабки на пластмассу,тем более,что достались они не от аглицкой королевы,что-то не очень охота!Имхо.
-
- Статус: Не в сети
- старожил форума
- Сообщения: 3499
- Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
- Репутация: 49
- Благодарил (а): 2038 раз
- Поблагодарили: 2552 раза
Light
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
Я сам всегда был за металл, но в последнее время стали появляться мысли, что всё это предубеждение, привычка. Ну вот пластиковые ЗиС-127 или ПАЗики ДИПовские, разве скажешь, что это не модели? Да и в грузовичках половина деталей сделаны из пластика или смолы. Сильно это отличается от металлической части кабины?
-
- Статус: Не в сети
- Профессионал
- Сообщения: 7326
- Зарегистрирован: 11 янв 2018, 21:22
- Репутация: 548
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5321 раз
- Поблагодарили: 14669 раз
Ikarusnik
Re: "Смола","пластик" и другие полимеры: "за" и "против"
или все автобусы Миничампса...
Каждая овечка будет подвешена за свой хвостик