При производстве, впоследствии модели не "усыхают".
Каждая марка смолы имеет свой коэффициент усадки, этот коэффициент заранее закладывается в размеры мастера, по которому впоследствии делают формы. Т.е. мастер-модель всегда чуть-чуть больше будущей модели.
А стекла рубят в один размер все.
Отливку достают из формы, первичный осмотр и полировка. Отливки с дефектом уничтожаются.
Потом грунтовка и после сушки еще полировка, но уже полегче. Только после этого осуществляется окраска кузова. На серьезных производствах делают еще одну операцию, - так называемый "aging" - это искусственное старение модели в печи с невысокой температурой.
Только после этого - сборка.
Тонкие детали, длинные - ведет - это деформация. Чем смола дешевле, тем она более рыхлая и больше деформаций. Чем дороже изделие, тем дороже используемая смола. Есть такие марки, которые близки или превышают по своим свойствам пластмассу - ударопрочность выше, деформаций меньше.