Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!

Уважайте собеседников, и воздержитесь от обсуждения политических тем, мы здесь "про машинки".
Установка аватаров обязательна. Сообщения от новых пользователей без аватаров, могут быть не размещены



По любым вопросам, в том числе и с проблемами доступа на форум, обращаться через форму обратной связи (Связаться с администрацией), в низу страницы

Предложения по улучшению серийной продукции.

вопросы связанные с производством моделей
Аватара пользователя

Статус: Не в сети

aboneon
новичок
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
Репутация: 1
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 65 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#31

Непрочитанное сообщение aboneon » 14 сен 2018, 18:54

VladislavC988 писал(а):
14 сен 2018, 15:48
Решетку радиатора на 130-м при возможности и необх. инструментах можно доработать самому. Проблема только в "прорезях".
А потом надо будет подкрашивать расточенные "щели"? Или будет незаметно что было стороннее вмешательство?
Расточить-то еще можно, а вот подкраска напрягает.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

VladislavC988
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 15:33
Репутация: 115
Откуда: Киев
Благодарил (а): 875 раз
Поблагодарили: 6060 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#32

Непрочитанное сообщение VladislavC988 » 14 сен 2018, 19:06

aboneon писал(а):
14 сен 2018, 18:54
А потом надо будет подкрашивать расточенные "щели"? Или будет незаметно что было стороннее вмешательство?
Расточить-то еще можно, а вот подкраска напрягает.
Потому и был разговор о выпуске "облицовок" отдельно.
А позже обсуждение относительно 53Ф.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

baw
Модератор
Модератор
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 19 янв 2018, 23:18
Репутация: 87
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6473 раза
Поблагодарили: 3848 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#33

Непрочитанное сообщение baw » 14 сен 2018, 19:29

VladislavC988 писал(а):
14 сен 2018, 19:06
Потому и был разговор о выпуске "облицовок" отдельно.
На примере 130-го нужно пробовать. Я за замену. Две разные решетки угнетают.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Юрий Ю.
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3156
Зарегистрирован: 11 янв 2018, 23:35
Репутация: 214
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 9446 раз
Поблагодарили: 7630 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#34

Непрочитанное сообщение Юрий Ю. » 15 сен 2018, 12:01

NickNickls писал(а):
14 сен 2018, 14:54
А вот чего действительно бы хотелось, так это чтоб вернули старый вариант подставки, с защелками. А то сейчас, если модель с подиума снял, то потом назад прикрутить - целое приключение.
Андрей, я не хочу, против. С этих защёлок бывает модель не снять. На последней модели (ГАЗ 52-06, г. Черкесск 1985 г., с прицепом для перевозки сыпучих грузов) с такими защёлками модель снять не получилось, нет получилось, но боковую форточку выдавил пальцем, не раз такое было. Согласен, что существующие крепления не лучший вариант, но и защёлки невыход. Интересно, как на фабрике столько моделей прикручивают?
С уважением, Юрий.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Дмитрий_89
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 2213
Зарегистрирован: 13 янв 2018, 14:06
Репутация: 90
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 1403 раза
Поблагодарили: 3687 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#35

Непрочитанное сообщение Дмитрий_89 » 15 сен 2018, 12:14

Я тоже категорически против защёлок. Легко можно сломать всё то, за что ухватишься при демонтаже с подставки. Меня никогда не напрягали и не бросались в глаза отверстия для крепления.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fb43
постоянный посетитель
постоянный посетитель
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 16:16
Репутация: 31
Благодарил (а): 484 раза
Поблагодарили: 1187 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#36

Непрочитанное сообщение fb43 » 15 сен 2018, 13:14

Юрий Ю. писал(а):
15 сен 2018, 12:01
На последней модели (ГАЗ 52-06, г. Черкесск 1985 г., с прицепом для перевозки сыпучих грузов) с такими защёлками модель снять не получилось, нет получилось, но боковую форточку выдавил пальцем, не раз такое было.
Чтобы снять 52-е, нужно открутить переднее крепление-защёлку от подеста, лишь потом это крепление можно вытащить из модели. Это мой опыт, может, кто-то иначе приноровился это делать.

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Дмитрий_89 писал(а):
15 сен 2018, 12:14
Я тоже категорически против защёлок. Легко можно сломать всё то, за что ухватишься при демонтаже с подставки. Меня никогда не напрягали и не бросались в глаза отверстия для крепления.
На 151/157 защёлки неплохо работают, хотя есть риск и мосты поцарапать при снятии/установке, и модель может "убежать", если забыть, что она не прикручена и перевернуть бокс (у меня так раз ПАЗ-651 "убежал").

У всего есть плюсы и минусы, но вот было много комментариев коллег, что сняв бортовой 130, обратно его прикрутить стоит нервов, и я так и не рискнул его откручивать. Так всё же быть не должно, прикручивание/откручивание не должно быть проблемой.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

fahrer
новичок
новичок
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 14 янв 2018, 18:30
Репутация: 4
Благодарил (а): 2996 раз
Поблагодарили: 160 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#37

Непрочитанное сообщение fahrer » 15 сен 2018, 13:31

Я при первом отворачивании модели,втулки подклеиваю к подиуму буквально на каплю клея.После этого приворачивание-отворачивание проходит без проблем.Уже не требуется искать третью,четвертую и т.д. руку.
С уважением,Алексей

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: В сети

AJIEKCEu
Один из первых пользователей форума
Один из первых пользователей форума
Сообщения: 4340
Зарегистрирован: 02 янв 2018, 20:55
Репутация: 217
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1953 раза
Поблагодарили: 8410 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#38

Непрочитанное сообщение AJIEKCEu » 15 сен 2018, 13:38

fahrer писал(а):
15 сен 2018, 13:31
Я при первом отворачивании модели,втулки подклеиваю к подиуму буквально на каплю клея.
9i6dyx.jpg

PS Надеюсь мотиватором не задену
Авторизируйтесь для просмотра вложений в этом сообщении.
ДиПоман, лимитофил и Демпрайсопоклонник. Часть коллекции.

Аватара пользователя

Статус: Не в сети

aboneon
новичок
новичок
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 11 сен 2018, 16:41
Репутация: 1
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 65 раз

Предложения по улучшению серийной продукции.

#39

Непрочитанное сообщение aboneon » 15 сен 2018, 13:43

VladislavC988 писал(а):
14 сен 2018, 19:06
Потому и был разговор о выпуске "облицовок" отдельно.
Как для меня, так это вообще еще хуже.
Этож надо умудриться, как-то безболезненно демонтировать старую решетку, с готовой модели, а затем покрасить и установить новую.
По мне, так это гемор еще больший.
Буду думать как растачивать уже на то, что есть наверно.
А нового переиздания не будет с нормальными решетками, как я понимаю?
Да оно и не кошерно наверно будет, первопрессы-то все уже номерные.

PS
Наверно в данном случае, выходом будет только оснащение китов, с новыми, исправленными в очередной раз решетками.
А готовую модель ковырять страшновато как-то.

Аватара пользователя


Проверенный пользователь
Статус: Не в сети

Light
старожил форума
старожил форума
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 23 янв 2018, 18:18
Репутация: 49
Благодарил (а): 2039 раз
Поблагодарили: 2552 раза

Предложения по улучшению серийной продукции.

#40

Непрочитанное сообщение Light » 15 сен 2018, 13:47

Да и с защёлками опять появится эта проволока, которой модель притянута к подиуму. Снимать её тоже лишние телодвижения :)

Ответить Пред. темаСлед. тема

Вернуться в «Технологии производства»